Турист Наталия Коннова (ttttasha)
Наталия Коннова
была 13 декабря 2022 17:20

Сочи, Адлер, Красная Поляна — Россия Январь 2015

«11 дней новогодних праздников — это все же слишком много, чтобы сидеть дома», — в очередной раз подумали мы с мужем в декабре. Только вот курсы валют уползли вверх настолько, что о загран. поездках думалось со страхом за финансы. Так что мы вяло посматраивали на предложения по авиабилетам по нашей стране, без особых планов. И тут муж заметил, что пытающаяся погасить слухи о приближающемся разорении Трансаэро предлагает довольно дешевые авиабилеты в Сочи в первых числах января (около 1400 р. за один билет в улучшенном экономическом классе), а дочка-лоукостер Аэрофлота — Победа — не задирает цены на обратный перелет в Москву в конце праздников (около 4900 р. за один билет экономическим классом, а другого там и нет). Ну Победой (или Добролетом, как он раньше назывался) мы летать еще не пробовали, но воротить носы не в наших правилах. Да и летают они на приличных новеньких Боингах 737–800.

Убедившись, что можно выбрать приличный отель в Сочи на январские праздники по адекватной стоимости, мы и решили: а почему нет? Заодно, как и все, удолетворим свое любопытство на тему «что они там к олимпиаде понастроили», попробуем покататься на горных лыжах в условии реальных гор (раньше мы катались в крытом комплексе в Москве), посмотрим на курорт детства. Так что не мешкая приобрели билеты на самолеты, а затем занялись выбором отеля.

Вариантов, где остановиться, для такой поездки было много. Первый — в Красной поляне, на горнолыжном курорте. Правда, к началу декабря все самые лучшие и удобные отели были, разумеется, разобраны, остались средненькие и типа «гестхаус у тети Любы». Цены тоже покусывались. Второй вариант — в Адлере, у Олимпийского парка, чтобы удобно было осмотреть олимпийские объекты и трассу формулы 1 и погулять вдоль моря. Там приличных вариантов размещения было еще достаточно. Третий вариант — остановиться в центре Сочи. Тоже хороших, с уверенными 5*, вариантов хватало. Подумав, мы решили все-таки выбрать размещение около Олимпийского парка, потому как кататься все 7 дней непрерывно в наши планы не входило, т. е. размещаться в горах не целесообразно, а из центра Сочи было бы далеко добираться каждый раз и в/из аэропорта, и к олимпийским объектам, и уж тем более до Красной поляны. Так что решение было принято в пользу Radisson Blu Paradise Resort & Spa 5* на берегу моря, неподалеку от Олимпийского парка.

Возвращение в Сочи — часть 1, вводная
По такой набережной приятно и пройтись днем...
Тучи сгущаются...

По прибытии в аэропорт Сочи (а точнее, Адлера), мы обнаружили, что погода нас встречает более мокрая, чем мы предполагали, лило, как из ведра. =) И поначалу мы предприняли робкие попытки узнать стоимость такси прямо на стойке у багажных лент, однако их предложения вызвали у нас колики от смеха. Они хотели слупить с несчатных туристов от 1,5 до 2,5 тысяч рублей за поездку на пару километров. Смелые ребята. Мы вышли из здания и на парковке перед зданием аэропорта выбрали приличную машину, официальное такси, по адекватной цене. Сразу же стартовали в отель, любуясь в окошко пусть и на дождливую, но такую непривычную нам для зимы природу. Пальмы, олимпийские кольца…здОрово.

Отель достойный, соответствует сетевым стандартам, располагает красивыми интерьерами,

Возвращение в Сочи — часть 1, вводная

еще и встречал нас милыми украшениями к новому году.

Подробно описывать здесь отель не буду, дабы не повторяться, все написала в отзыве о нем вот тут, если вкратце, то номера яркие и просторные,

Возвращение в Сочи — часть 1, вводная

с хорошими видами из окна,

Возвращение в Сочи — часть 1, вводная
Вот такие виды открывались нам из холлов отеля на набережной.

с большим спа-центром, немного историю портит только персонал, который пока не очень привык предоставлять качественный сервис европейского уровня, не пытаясь выжать из постояльцев деньги на каждом шагу и на пустом месте. =)

Ну да ничего страшного, успешно преодолев непонятные задержки с заселением после установленного времени check-in’а, а также непробиваемую уверенность официантов отельных ресторанов, которые считали, что за два часа до брони других постояльцев за означенный стол никого уже сажать нельзя и по этому поводу не желали нас кормить, мы побросали вещи в номере и отправились исследовать местность.

Набережная Адлера очень порадовала чистотой и ухоженностью. С территории отеля на набережную выходила калитка, которую по звонку открывали постояльцам. Так что мы сразу же пошли любоваться морем, галичным пляжем и красотой современной набережной. Даже не верится, что несколько лет назад на этом самом месте был считай что пустырь.

Возвращение в Сочи — часть 1, вводная

А теперь вдоль набережной вытянулись отели и современные виллы и ресторанчики. Можно даже взять велосипед и с удовольствием прокатиться, т. к. вдоль всей набережной идет велодорожка.

...и прокатиться на велосипеде...

Море показалось очень чистым и приятного цвета.

Возвращение в Сочи — часть 1, вводная
...и полюбоваться бушующим морем...
На набережной...

Не страшно гулять и в вечернее время, ведь темнело зимой очень рано, уже часов в 17. Вдоль «променада» выстроились непрерывной цепочкой фонари. Так что было здорово пройтись перед сном и послушать шум прибоя, хоть и прохладно, конечно.

Возвращение в Сочи — часть 1, вводная

Периодически проносились гольфкары, которые за 100р. могли добросить до отеля, если вы не рассчитали свои силы и продрогли.

Я понадеялась, что уж в новогодние праздники-то подсветка олимпийских объектов должна работать на все 100%, однако фиг нам. =) В некоторые дни отдельные комплексы были подсвечены, а в другие — нет. Но ни разу мы не увидели, чтобы они подсвечивались все разом и ярко. В первый день мы видели слабую подсветку на Фиште, но его уже успели основательно разобрать. Местные нам сказали, что заканчивали стадион впопыхах и крыша, по проекту раздвижная, получилась не раздвижной. Поэтому к ЧМ 2018 года его реконструируют. На наш взгляд, правда, это скорее не реконструкция, а разобрать полностью и снова собрать. Ну да ладно. Зато сверкал всеми цветами радуги отель «Богатырь», выстроенный в виде замка на территории Сочи-парка — парка развлечений и аттракционов.

Возвращение в Сочи — часть 1, вводная

К нашему огромному удивлению, аттракционы, включая «американские горки» разного вида, работали!!! зимой!!! Для Москвы — дело невиданное. =) Хотя температура на тот момент не так уж отличалась от московской в Сочи.

Так прошел наш первый день на нашем отечественном курорте. А поскольку погода в эти новогодние праздники туристам в Сочи не благоволила, была нетипично прохладной (преимущественно ниже 0 градусов), пасмурной и снежной, то мы спланировали свою поездку так:

День 2. Экскурсия в центр Сочи (на Туристере не пропадешь, спасибо огромное Алексею, который нам очень много помог и подсказал, как и что лучше сделать). Потому что второй день нашего пребывания в Сочи обещал быть самым теплым за весь отпуск и единственным с хотя бы переменной облачностью, а не полностью пасмурным.

День 3. Катание по трассе Гран-при Формулы 1, экскурсия в F1 Village и осмотр олимпийских объектов. Т. к. именно на этот день мы еще в Москве купили билеты на трассу формулы 1, т. к. кататься там можно только в трек-дни, которые объявляются далеко не каждый день. а трасса пролегает как раз вокруг олимпийских объектов, так что удобно совместить.

День 4. Релаксационный отдых и поездка на смотровую площадку на гору Большой Ахун (которой, в итоге, не суждено было состояться).

День 5. Посещение экстремального парка Skypark AJ Hackett Sochi в Ахштырском ущелье и форелевого хозяйства. Далее на что хватит времени.

День 6. Горные лыжи в Красной поляне, на курорте Роза Хутор. Розу Хутор мы выбрали по многим причинам из представленных в Красной поляне курортов, расскажу подробнее в части рассказа про лыжи. Горные лыжи были не случано оставлены на предпоследний день. Мы крайне правильно и осмотрительно купили в Москве до НГ скипасс на 10ое января, ближе к концу праздников, надеясь, что многие уже уедут к этому времени. И очень верно сделали. Только это и дало нам возможность нормально покататься. К тому же теоретическая вероятность поврежнения конечностей или здоровья могла бы повлиять на оставшиеся дни отпуска, так что лучше было оставить напоследок.

В предвкушении осуществления этого довольно масштабного для нескольких дней плана, мы улеглись спать (в продуваемой всеми ветрами комнате, ха-ха). А продолжение следует