Игорь Царёв Пользователь — был 22 июля 23:58

Турин — столица магии

11 февраля 2015 г. 15:10 Турин — Италия Август 2013

Проживали мы (я и мама) в регионе Лигурия, в курортном городе Сан -Ремо. Там мы сразу заказали однодневную экскурсию в Турин, в мистический город. Город белой и чёрной магии. Поездка займет около 4 часов. При въезд в город мы увидели столб (знак) , где виднеется герб Турина.

Сразу скажу, что посетив столицу Пьемонте, вы никогда не останетесь равнодушным к этому городу, в нем можете увидеть то, что останется у вас на сердце. Наш экскурсия начиналась с средневекового замка (Борго Медиевале).

С этого момента нас встречал молодой гид, рассказывал очень интересно и занимательно, люблю, когда с душой относятся к своей работе. С этого места гид нам предложил пешую прогулку по Турину и мы охотно согласились. Первая остановка была на площади Кастелло.

Кстати, от сюда виднеется дом «Палец Муссолини».

Такие дома есть в крупных городах Италии, построенные по приказу Муссолини(итальянский политический и государственный деятель, публицист и лидер национальной фашисткой партии).Является главной городской площадью Турина, одной из главных его достопримечательностей. Площадь была создана в 1584 году архитектором Асканио Виттоцци. Здесь самая главная архитектура города.

Палаццо Мадама.Этот дворец внесен в ЮНЕСКО. Сейчас в этом здании находится городской музей античного искусства.

Далее мы увидели необычную церковь Сан Лоренцо(была построена в 1666 году),так как не имеет фасада, вроде выглядит как обычное здание, но, если не приподнять голову, то можно и не заметить.

Внутри церкови очень красиво и необычно.

Далее мы пошли к Кафедральному собору Сан Джованни Баттиста(основан в 1498 году).

В этом соборе находится знаменитая христианская религия — Туринская плащаница(хранится в шкатулке, покрытой тканью, защищающей ее от взглядов общественности, и предстает перед посетителями только один раз в 25 лет во время экспозиции (следующая назначена на 2025 год). По легендам, после снятия с креста Иисуса Христос, был завернут в это полотно. Если приглядеться на желтый фон плащаницы, то видно, как сливается изображение Иисуса Христос, лежащего во весь рост. На теле оставлены раны бичом палача, а на руках и ногах следы распятия, а на лбу раны, оставлены терновым венцом. Ужасное зрелище.

Так выглядят местные католики, папарацци.

Потом мы пошли к Плащади Сан Карло(построена в 1637 году). Одна из самых красивых площадей Турина, так же здесь построена церковь святого Карла и церковь святой Кристины. Церкви расположены друг от друга на расстоянии точно ширине древней римской дороги, которая когда-то здесь пролегала.

Здесь находится знаменитый монумент — герцогу Эммануилу Филиберто, благодаря которому столица герцогства Савойского переехала из французского Шамбери. Так же здесь немало приятных старинных кафешек, что любой желающий может насладиться чашечкой кофе/чая, десертами и сытными блюдами.

Так же в Турине находится известная Субальпийская галерея(построенный в 1873 году) очень красивый пассаж из тех, которых я видел.

По пути мы увидели Египетский Музей,который является вторым после Каирского по экспонатам.

Прошлись по улице «Виа Рома».

Узнали историю про Палаццо Кариньяно и Национальный музей Рисорджименто. Здание необычное, так как у него 2 разных фасада:1 фасад неоштукатуренный и кирпичный, 2-ой фасад украшен скульптурами. Кирпичный фасад поражает выпуклыми формами. А в центральную часть как будто вставили в основную фигуру. Здорово.

Видели Национальную Библиотеку Турина(основана в 1723 году). Одна из крупнейших итальянских библиотек. Здесь находятся тысячи книг, представляющие огромную историческую, культурную ценность.

По пути мы успели заснять Церковь Гран Мадре ди Дио.Туринский храм Великой Божьей Матери, находится в одном из живописных мест этого города, на холме Капуцинов. С этим храмом связано так много мистического.

Фонтан «Двенадцать месяцев», найдите свой.

Который находится недалеко от средневековой крепости и деревни, фото неудачное, к сожалению…

Кроме того, по пути мы увидели дом, у которого не угла, тоже неудачное фото…

И прочие памятники.

Наконец-то мы добрались до шикарного вида на город, откуда виднеется самое главное и самое «видное» строение Турина — Башня Страсти или Моле Антонеллиана. Это бесспорный символ города, видный из любой его точки. Высота составляет 167 метров, это самое высокое кирпичное здание в Европе.

В конце нашего пребывания в Турине я с мамой немного прошлись по городу, попробовали национальный напиток Бичерин,основан в 18 веке, обязательно покушали местную пиццу, обалденная — пальчики оближешь!

Вот и прошел так наш день в Турине, конечно же, хотелось остаться тут подольше, побродить, увидеть, что не смогли или очень быстро, но не повод расстраиваться, когда сюда можно вернуться снова, но уже через несколько лет.