Турист Тамара Белова (beta351)
Тамара Белова
была 28 апреля 2021 6:55

Тунис Май 2006

Мы с мужем вернулись из Туниса. Там мы находились с 14 по 25 мая. В мае только начинается сезон. С середины мая прекращаются дожди. Мы как раз и попали в это время. В первый день я на пляже замерзла, но все равно в море искупалась с постепенным заходом. Уже привыкнув к воде, она не казалась холодной. Но позагорала мало, т.к. замерзла. Решила, что буду купаться в закрытом бассейне в соседнем отеле Marhaba bech. На второй день мы уехали в Сахару на два дня. Эта экскурсия дает очень хорошее представление о стране. Проезжая в автобусе 1200 км, видим равнины с оливковыми деревьями до горизонта. Эта экскурсия очень насыщенная — посетили древн.

Отдых в Тунисе

Римский амфитеатр, встретили закат в Сахаре верхом на верблюдах. Но Сахару в полной мере прочувствовать не удалось, т. к. верблюдов с туристами водили по Сахаре где-то 1 час., видны оазисы, отдельные пальмы, песок холодный, потому что солнце заходило. Поразил песок: он на ощупь шелковый или бархатный, нежно струится сквозь пальцы. Жары не было. Даже пить не хотелось. Утром подняли в 4 часа и повезли на соленое озеро встречать рассвет. Вода в озере розовая, соленая — пресоленая. Вдалеке небольшие горы и из-за них появляется солнце. Красиво!!! Посмотрите фото. Пересели на джипы и по барханам нас потрясли. Тоже впечатляет. Посещали естественные оазисы. Пейзажи вокруг красивые. Я впервые видела пустыню и полупустыню, это впечатляет городских жителей. Необычно. Посещали деревню, где живут траглодиты. Создалось впечатление, что жилье стилизовано под настоящее. Многим из нашей группы не поверилось, что люди там живут постоянно.

За эти два дня море успело прогреться, мы купались и загорали. Море чистое, песок белый. Пляж был не очень чистый, но потом его начали подчищать — сезон набирает обороты. Что не понравилось на пляже — это свободный доступ местных жителей к отдыхающим, торговцы надоедали.

Отдых в Тунисе

Есть морские развреления — парашют, банан, пиратские яхты. Здорово. Территория отеля большая, зеленая — пальмы, газоны, цветущие кусты. Бассейн — не маленький. Была водная аэробика. Номера большие, удобные шкафы — много ящичков. Убирали номер каждый день.

Чаевые оставили в середине отдыха и когда уезжали. Кормили, на мой взгляд, очень хорошо. Фрукты — персики, абрикосы, финики, один раз была клубника со сливками. Мороженное было часто. Только народу за ним было много. Все хотят мороженное. Каждый день была рыба (очень вкусная, большая, от нее отщипывали куски), индушка, курица, баранина, говядина. Напитки платные к ужину. Официанты не довольны, если ты не заказываешь что-то попить.

Вечером на террасе — замечательный кофе из бара. Мы с подругой, которой там познакомились наслаждались им каждый день. Где-то день на 8-ой случилась жара, называли 42 или 47 градусов. С пляжа мы ушли часов в 11. Сгоришь только так. Пошли в город и вернулись, асфальт жег пятки, ветер обдавал теплом. После такого жаркого дня, в море появились медузы. Очень неприятное явление. Ты их не видишь, но ощущаешь.

Отдых в Тунисе
На другой день поднялся ветер, море заволновалось, поднялись волны с гребешком. Мы накупались в волнах в волю, вода теплая. Медуз нет. Резвились и дети и взрослые. На другой день мы уезжали, но ветер продолжал бушевать, море волноваться и стала холоднее. Я достала куртку, легкую. До ужина кажный день ходили в Сусс, Медину, гуляли по городу. Дешевое такси, соки натулальные по 1 динару (21 руб) — клубника, персик, апельсин, грейпфрукт. Нам понравился фруктовый коктель -дыня, персик и клубника. В это время у них поспела клубника и продавалась очень дешево. Обед наш состоял из фруктов.

За 10 дней мы «мерзли», было тепло, жарко, очень жарко, ветренно. Мне понравилось. Есть, конечно, замечания, но что-то не хочется о них вспоминать и писать. Я бы поехала еще раз.