Турист Тамара Белова (beta351)
Тамара Белова
была 28 апреля 2021 6:55

Шарм-эль-Шейх — Египет Октябрь 2009

Разбивка отпуска по 2 недели для меня оказалась не очень приятной. Через 4,5 месяца после отпуска в Тунисе, надо было выбирать место, где хотелось бы отдохнуть. Это должна быть, конечно, страна безвизовая, с морем. Еще свежи воспоминания о Тунисе. В Турции были. Остался Египет. В агенстве предложили отель Seti Sharm. Потом, прочитав в Интернете нелестные отзывы об отеле, были готовые к неприятностям. Из отзывов туристов поняли, что самая плохая линия это — первая. Прилетели ночью без всяких задержек. Даже ночью было жарко и душно. При распределении номеров нам как раз предложили первую линию, мы попросили заменить на другую. Дали девятую. Практически разницы оказалось никакой. Корпуса белые двухэтажные, на 2-ом этаже балконы, на первом высоким бардюром огорожено место как бы террасы. Корпуса тянутся от моря почти что параллельными улицами, разделенными газоном и пальмами в один-два ряда. Первая и девятая улица -крайние. Поэтому стена с вентиляторами для кондиционеров предыдущих корпусов выходит на 1-ую и 9 -ую линии. Гудят они громко. Да еще свой кондиционер в номере не уступает им по шуму. Поэтому ночи проходили для нас с мужем не очень комфортно. Если не могли сразу уснуть из-за этого шума, то выключали кондиционер. С кондиционером сразу не повезло. Комната большая, метров 20, кондиционер работал слабо, потом совсем прекратил. Вызвали мастера без проблем. Теперь кондиционер работал, как танк. Ночью даже выключали и из-за шума и из-за холода. Вообщем достал кондиционер, хотелось высказаться до конца. Все.

Шарм Эль Шейх

Номер чистый, большой, есть холодильник, фэн, сейф, всякие гели, шампуни, шапочки. Бесплатно. Кормили в отеле на наш взгляд неважно, изысков никаких не было, курятина каждый день, мясо иногда, салаты что-то кислое острое. Помидоров и огурцов было очень мало, их добавляли в эти острые салаты. У нас был полупансион, а фрукты давали в обед. Нам в ужин доставались только зеленые апельсины. Такой сорт. Выпечки было много, особенно на ужин было до 12 видов тортов. Если выпечка и салаты оставалить, то их подавали на следующий день, в салаты что-то добавят, чтобы выглядел как новый.

Пляж чистый, песок. Пальмы растут прямо на пляже. Отель расположен в заливе, справа и слева — отели, горы. Впереди кусочек открытого моря. Вода теплая, как парное молоко. Для детей то, что нужно. Мы с мужем только 3 дня отдыхали на нашем пляже. Есть несколько кораллов. И когда я одела маску и увидела КАКИЕ рыбы плавают под нами, какие голубые бездны простираются за буйками, то меня охватил небольшой ужас. Но это так притягивает!!! Стали мы ходить налево, через отель Альбатрос на кораллы, куда свозят аквалангистов и приплывают желтые подводные лодки с прозрачным дном. Все — больше мы не могли плавать в море у нашего отеля.

Шарм Эль Шейх
До обеда мы зависали над кораллами и наблюдали подводный мир. Какие причудливые красочные рыбки, разных размеров!!! Какие разнообразные кораллы!!!! Каждый день отмечали, что такую рыбку, мы видем впервые. Видели 4 раза мурену. Она же хищник.!!!

Шарм Эль Шейх Брали 2 экскусрсии — одна на катере на кораллы. Открытое море, игра цвета волн, ветерок, музыка. Остановки для купания и любования подводным миром. Как природа разукрасила этот мир, какае рыбки — в полоску поперечную, продольную, диагональную, разных цветов и пятнушек и т. д. Хорошо.

Шарм Эль Шейх На 2-ую экскурсию — цветной каньон, я поехала одна. Муж — гипертоник, боялось не вынесет жары, духоты. Но сломалась я сама. До номера дошла на автопилоте, упала на постель и отрубилась — болела голова, знобило, тошнило — тепловой удар. Про каньон — красивые горы, у подножия песок — пустыня, есть места где сужаются до 2 метров. Горная пустыня. Растительности почти никакой. Вдруг встречается ярко зеленык маленький кустик. При такой жаре и вдруг яркая зелень. Ездили на джипах. Видели маленького варана.

Вечером ходили в старый город- место ресторанов, магазинов. Торговцы приставучи -«Друг, заходи — тапки, футболка, полотенца, майка — все по 2 доллара». Покупали фрукты -манго, дыни. Гранаты (розово-красные очень сочные и вкусные).

Шарм Эль Шейх
Видели танец дербешей. Стояла зачарованная — крутящиеся молодые ребята в цветных ярких юбках, мелодичная музыка, огни. Вокруг слоняются торговцы, запах пряностей. Одним словом — Восток.

Женщин на улице можно увидеть вечером только с мужем или с ребенком. Ходят в платках, закрывающих волосы и щею. Длинные юбки и блузки с длинными рукавами.

Ездили от фирмы Pegas. Что-то с вылетом у них не получалось. Нам предложили один день за счет фирмы. Мы согласились. И еще денек полюбовались кораллами и рыбами. Вечером еще долго качались на волнах…