Турист Наталья Даниловцева (NaDanya)
Наталья Даниловцева
была 12 апреля 19:44

Мадрид — Испания Сентябрь 2014

Итак, мы в предущей части прошлись с вами по главной «артерии» Мадрида, улице Гранд Виа. Изучили две площади Испании и Сибелес. И забрели случайно на одну смотровых площадок в торговом центе, в окончание, отдохнув в парке Ретиро.Ознакомится можно тут:

Я долго думала, куда визуально отвести вас в этой части в первую очередь. И, подумала, а почему бы снова не начать с вокзала, но на этот раз с другого и более популярного. Во-первых вокзал Аточи, это огромный транспортный узел, который связывает Мадрид с большинством городов региона, а также отсюда отходят скоростные поезда в крупные города Андалузии.

Если хочешь остаться…(часть 2)

Во-вторых, это прекрасное место для отдыха, даже если вы никуда не едите. Вокзал уже давно стал достопримечательностью из-за своего необычного внутреннего интерьера. В центре расположен зимний сад с пальмами и пруд с черепашками.

Если хочешь остаться…(часть 2)

Также на вокзале есть множество кафешек, где можно перекусить.Еще тут есть очень милый памятник Туристу, на котором мы заседаем на фотографии ниже. А еще сюда приходят экспресс-автобусы из аэропорта. Большинство же заглядывают сюда, чтобы отправится в Толедо. Мы поступили также, но об этом будет совсем другая история…

Если хочешь остаться…(часть 2)

Также особо популяр в Мадриде так называемый «золотой треугольник искусств». Треугольник состоит из 3 картинных галерей. Наиболее известен, конечно же Музей Прадо. Он считается крупнейшим, наравне с Лувром и Эрмитажем. В нем хранится более 6 000 полотен и 300 скульптур. Самую большую коллекцию в нем составляют полотна Эль Греко и Гойя.

Если хочешь остаться…(часть 2)

Рядом с Прадо есть очень красивый собор.

Два других «угла» являют собой музей Тиссен-Борнемиса и Центр искусств королевы Софии.

Я, честно, готова признаться картинный галереи не люблю. Да и музеи, тоже не все и не всегда. У меня есть предпочтения в живописи, что мне нравится, а что нет. Особенно тягостно я отношусь к современному искусству. Я честно позволила маме затащить меня в Дрезденскую галерею на целых 20 минут. Поэтому из 3 представленных музеев, мы с мужем, который тоже не фанат любования по 20 минут каждой из картин, посетили только один из представленных. И это был не Прадо. Нет-нет, я честно собиралась побороть себя и посетить все 3. Даже выписала дни и часы бесплатного посещения. Но в последний день, когда мы могли выделить себе время на 2 музея, мы решили посвятить день расслабону и наконец-то никуда не бежать, а просто объедаться вкусной испанской кухней.

Если хочешь остаться…(часть 2)

Простите меня ценители прекрасного!

Итак, вернемся к тому, что же мы все-таки посетили. Музей Тиссен-Борнемиса частная картинная галерея, в которой представлены абсолютно разнообразные работы: итальянские примитивисты, немецкие и голландские школы, импрессионисты и экспрессионисты, американские и европейские авторы начала 20века.

Если хочешь остаться…(часть 2)

Мы гуляли по залам больше часа. И было достаточно интересно. Что-то конечно, мне нравилось, что-то нет. Особенно я всегда не понимала кубизм.

Если хочешь остаться…(часть 2)

Шикарный зал голландских портретов.

Если хочешь остаться…(часть 2)

В сувенирной лавке, в коллекцию на родительский холодильник в «угол искусств», где у нас висят дрезденские ангелочки, Альфонс Муха, и попа статуи из Римского музея в Кельне, прибавился из этого музея — Дега́ «Голубые танцовщицы».

Если хочешь остаться…(часть 2)

В Музее разрешена фотосъемка, а также часто проходят временные экспозиции, мы чуть-чуть не успели на выставку Поп-арта.

Отдышались? Посидели на лавочки около картины Дали? Теперь дальше в путь.

Вернемся в район нашего отеля и посетим 2 площади. Конечно, в каждом испанском городе есть «главная площадь»- Плаца Майор(хотя вторая площадь активно соревнуется за право быть главной).

Если хочешь остаться…(часть 2)

Плаца Майор построена в стиле барокко, являет собой памятник эпохи Габсбургов и входит в часть города называемую «австрийским Мадридом». В самом центре площади расположена статуя(ну, конечно на коне) Филиппа III.

Помимо исторических аспектов на площади вы сможете найти информационный центр, магазины с сувенирами и многочисленные кафе.

Вторая, не менее примечательная площадь, на которой мы бывали гораздо чаще чем на Майоре, это- Пуэрта-дель-Соль. Днем тут может быть спокойно и почти безлюдно, кроме людей спешаших на одноимённую станцию метро. Но вот вечером, вечером это невероятное место, где звучит музыка, пение, и бурлит жизнь. К площади стекаются как ручьи в озеро 8 улиц. Конечно, в центре не обойтись без другого «мужика на коне», на этот раз Карла III.

Если хочешь остаться…(часть 2)

Также тут находится один из наиболее известных символов Мадрида — Медведь с земляничным деревом, который также украшает герб столицы.

Если хочешь остаться…(часть 2)

А еще если смотреть под ноги, можно найти «нулевой километр». Благодаря этому, можно сказать, что все-таки площадь Солнца самая, что ни на есть центральная площадь Мадрида.

Будем нелогичными в своих перемещениях и вернемся в сторону Плаца Майор, заглянув на самый туристически-популярный рынок Меркадо де Сан-Мигель.

Если хочешь остаться…(часть 2)

Мы были на нем 2 раза, один раз поздно вечером, второй рано утром. Утром он мне показался намного более бодрым и интересным. К тому же это был день отъезда, и я решила сделать себе приятное и съесть завтрак миллионера — устрицы с белым вином. Устрицы ела первый раз, осталась довольна))))

Если хочешь остаться…(часть 2)

А теперь, пожалуй, пройдемся по самым живописным улочкам Мадрида с симпатичными домиками в сторону Королевского Дворца и Собора Альмудена. Мы бывали тут и днем и вечером.

Если хочешь остаться…(часть 2)

Вход в сам собор бесплатный, но если хотите полюбоваться одним из самых красивых видов Мадрида, загляните на смотровую площадку с музеем. Вход стоит около 6 евро. Экспонаты музея фотографировать нельзя, а вот наверху, можно дать себе волю.

Если хочешь остаться…(часть 2)

В Королевский дворец, мы, к сожалению, не попали. Приехали в день со свободным входом, за несколько часов до закрытия, а вход перекрыли раньше, из-за заседания Короля по поводу очередного «отделения Каталонии».

Если хочешь остаться…(часть 2)

Далее отправимся в самый неиспанский памятник в Мадриде. Это храм Дебод.

Если хочешь остаться…(часть 2)

Этот Египетский храм был подарен Мадриду в 1968 году в благодарность за помощь в раскопках и теперь является неотъемлемой частью и достопримечательностью столицы. Рядом с храмом также находится неплохая смотровая площадка.

Если хочешь остаться…(часть 2)

Если двигаться дальше по парку, можно выйти к фуникулеру. На нем, нам тоже к сожалею, прокатится не удалось. Очереди достаточно большие, но двигаются быстро. Цена туда-обратно около 6 евро.

Если хочешь остаться…(часть 2)

Также мы с большим удовольствием прогулялись пару километров по Madrid RiO. Это замечательный столичный проект по налаживанию территории вокруг реки Мансанарес. Реализована и доступна она стала не так давно, в 2011 году, превратив реку в прекрасный парк для отдыха. Та часть, по которой мы гуляли называется Salón de Pinos.

Если хочешь остаться…(часть 2)

Это променад протяженностью 6 км, с парковыми зонами расположенными около исторических мостов, например мост Толедо.

Если хочешь остаться…(часть 2)

Архитекторы также проявили большую фантазию и сделали множество современных мостов вглядящих очень необычно. К одному из таких мы и держали путь — мосту Arganzuela(«Аргансуэла»).

Если хочешь остаться…(часть 2)

На этом месте раньше проходила автодорога, которую убрали к Олимпийским играм 2012года, под землю в тоннель, а два района соединили таким вот необычным мостом, а вокруг разбили парк.

А теперь, посмотрим еще одну не особо раскрученную достопримечательностью Мадрида. Это заброшенная станция метро Chamberi.

Если хочешь остаться…(часть 2)

Еще он называется Andén 0, что означает Перрон 0. Станция Чамбери была законсервирована в 1966году и заброшена на пару лет. Сейчас же здесь расположен музей, причем абсолютно бесплатный. Посетители могут погулять по станции 1919 года. Посмотреть подлинные элементы тех лет, настенные керамические рекламные панели, кассы, сам перрон. Особый дух станции прибавляет то, что поезда и сейчас проезжают ее. От современных составов станция отделена защитным стеклом.

Время работы:

Каждую пятницу с 11.00 до 13.00 и с 17.00 до 19.00, а по субботам и воскресеньям с 10.00 до 14.00, включая праздничные дни.

Конечно, во время нашей поездки, мы не могли отказать себе в удовольствии посмотреть еще один мюзикл. В Саламанке мы посмотрели замечательных «Отверженных», а в Мадриде, пошли на уже виденный нами в марте в Гамбурге «Король Лев». Только если в Германии, билеты в театр зашкаливали по цене, и мы смогли себе позволить только далекие места на балконе, тут за туже цену, мы взяли первый ряд. Не знаю уж благодаря лучшим местам, или экспрессивной испанской труппе, но мюзикл здесь мне понравился намного больше. И звучание на испанском все-таки более мелодичное, в сочетание с африканскими напевами. Очень рекомендую это зрелище, людям даже не особо увлеченных мюзиклами.

Если хочешь остаться…(часть 2)

Особенно если вы с детьми. В Москве пока не думаю, что в ближайшие лет 5 он будет привезен. А с мультиком почти все знакомы, чтобы без знания языка понять сюжет. Да и прекрасная музыка Элтона Джона, плюс эти нереальные костюмы. И дети, и взрослые будут в восторге. Мюзикл идет в прекрасном театре Лопе де Вега, на Гранд Виа. Театр очень небольшой, но достаточно красивый.

Если хочешь остаться…(часть 2)

Помимо всех перечисленных выше мест, мы выделили день на Мадридский зоопарк. Но о нем и его милых сонных животных будет отдельный отчет…

Всем спасибо за прогулку с нами, надеюсь, вам понравилось!