Турист Андрей Семенов (Anlrey)
Андрей Семенов
был 12 февраля 12:57

Сарагоса — Испания Июнь 2014

Летом 2014 года я ещё успел посетить, одно из самых красивых мест Испании — г. Сарагоса (область Арагон) и монастырь де Пьедра (это в 300 километрах от Барселоны). Ввиду того, что это место расположено среди раскинувшихся поблизости горных массивов, создаётся впечатление, что это — отдельный уголок страны со своими уникальными природными достопримечательностями, которым бы я хотел уделить несколько строк.

Наша экскурсия началась в 5 утра. Ранний завтрак, заказанный накануне в отеле, пошёл на пользу, ввиду того, что нам предстоял долгий путь, прежде чем мы смогли бы перекусить где-нибудь из местных кафе. Комфортабельный автобус привёз нас на ж/д вокзал,

Удивительные места провинции Арагон, Испания

где мы пересели на скоростной поезд, на котором продолжили наше путешествие в Сарагосу.

Немногим больше 1,5 часов в пути — и мы на станции. Пересаживаемся на поджидавший нас автобус и дальше — по территории провинции Арагон.

По дороге перед нами открывается слегка холмистая местность, отведенная под плантации фруктовых деревьев, одним из самых аппетитных из которых является черешня, спелыми гроздьями свисающая с веток деревьев. Со стороны видно: с какой заботой эти плантации обустроены, оснащены принудительным поливом в корневую систему и, что самое главное, никто за ними не наблюдает: нет охраны, они сами по себе растут. Приходит время сбора урожая — вот тогда появляются люди, а так только проезжающие мимо могут это созерцать, и хочу заметить, что ни у кого не возникает никакого желания остановиться и набрать себе кулёк этой превосходной ягоды, пока никто не видит…

Удивительные места провинции Арагон, Испания

Первое, что нам предстояло увидеть Монастырь де Пьедра, которому, со слов нашего гида, более 700 лет.

Небольшая экскурсия по Монастырю со своей многовековой историей лишь раз заставляет тебя задуматься о вечности.

Немного погодя, мы покидаем Монастырское здание в ожидании предстоящего наслаждения поистине райским уголком — природным заповедником, находящимся на территории монастыря.

Удивительные места провинции Арагон, Испания

Маршрут, длинною около 6 км, проходит по красивейшим аллеям под вековыми деревьями, которые своей мощной кроной создают тень, а спускающиеся с гор водопады наполняют воздух свежестью и прохладой.

Идёшь по тропинке и наслаждаешься этим райским уголком природы. Спокойствие и покой не покидает тебя на всём протяжении этого путешествия, и только лишь радостное щебетанье птиц нарушает тишину.

Удивительные места провинции Арагон, Испания

В протекающей рядом реке плещется форель, стаей набрасываясь на корм, который каждый желающий может им бросить.

Удивительные места провинции Арагон, Испания

Вода зеркальная, и тебе кажется, что ты путешествуешь в параллельных мирах, один реальный, а второй-вот он, в отражениях, в воде.

Удивительные места провинции Арагон, Испания

В середине прогулки нам предстояло увидеть красивейший водопад, низвергающийся с высоты 10-этажного дома. Пробирались мы к нему через прорытый в скале туннель по узкой каменной лестнице.

Удивительные места провинции Арагон, Испания

Проведя около двух часов в этом месте, понимаешь, как всё-таки здорово, что человек и природа созданы друг для друга-это и есть гармония души!

После этой прогулки наш экскурсовод предложил нам посмотреть представление с дикими птицами, среди которых были:

грифы, орлы, коршуны, беркуты, соколы, филины и совы.

Удивительные места провинции Арагон, Испания

Все эти птицы под руководством своих дрессировщиц, летали над нашими головами, демонстрируя свою доброжелательность и уважение к посетителям.

Насладившись этим шоу, нам предложили покушать в стоящем рядом кафе. Проходим на второй этаж, усаживаемся и нам всем приносят на выбор несколько горячих блюд, красное и белое вино, минеральную воду.

После этого идём в сувенирный магазин, где каждый находит себе то, что хотел бы оставить на память об этом удивительном месте. Садимся в автобус и обратно в путь в столицу-Сарагосу, провожая взглядом потрясающие по своей красоте холмистые пейзажи.

Удивительные места провинции Арагон, Испания

Чуть больше часа и мы в столице. Проезжаем по узким улицам этого красивого города со своей многовековой историей.

Первая экскурсия во дворец Альхаферия-памятник арабской архитектуры, являющийся с 2001 года достоянием ЮНЕСКО.

Удивительные места провинции Арагон, Испания

Проходя из одного зала в другой понимаешь, насколько изысканно здесь всё обустроено.

Удивительные места провинции Арагон, Испания

Затем нам предстояло увидеть Собор Богоматери дель Пилар.

Эта Базилика является одним из самых важных святилищ католического мира, посвящённых Богоматери, внутри которого мы смогли увидеть фрески великого Ф.Гойи, памятник которому находился невдалеке от собора.

Удивительные места провинции Арагон, Испания

Потрясает своей красотой внутреннее убранство этого собора. К сожалению, съёмка внутри запрещена, и я смог всего лишь снять несколько кадров снаружи, но и это много стоит. Потрясающая энергетика этого места, просто дух захватывает!!!!

Побывав в этом святом месте, я ещё долго не мог прийти в себя, насколько сильно меня оно поразило своей неотразимой красотой, внутренним теплом, изысканной архитектурой.

Удивительные места провинции Арагон, Испания

Быстро собравшись возле автобуса, мы заняли свои места и поехали на ж/д вокзал,

где пересели в высокоскоростной поезд и через несколько часов были уже в Таррагоне.

Поздним вечером мы приехали в свой отель, счастливые от того, что смогли побывать в одном их из самых красивейших мест Испании, Сарагосе!