Evgeniya_Bobrova
Евгения Боброва Пользователь — была 9 марта 2015 г. 13:16

Первое путешествие по Швейцарии

И так, в сентябре 2014 года мы с парнем решились посетить Цюрих. Купили билеты, а изучать страну стали после.

Как всем известно, Швейцария известна своей дороговизной, транспортом, швейцарскими часами, коровами и т. д.

Ближе к вылету стали изучать города, транспортные карты.

Снимали мы комнату в квартире у дружелюбной пары. Квартира находилась рядом с аэропортом, место очень хорошее. Не было никаких проблем с выездами в центр, в другие города.

Транспортную карту мы купили swiss pass — удовольствие не из дешевых. Но как раз самое то, для людей, которые не знают языка, планируют посетить несколько городов.

Вообще, перед поездкой, следует определиться, какое путешествие ты хочешь.

Сидеть в одном городе и наслаждаться всей красотой города, тогда такая транспортная карта не для Вас.

Ездить по различным городам, путешествовать, посещать музеи — вперед))

При этом мы не знали языка, не немецкого, ни английского.

Английский язык — базовый уровень.

Но при нас всегда был переводчик офлайн, карта того города, который мы посещаем и отмеченные достопримечательства.

Цены конечно в Швейцарии очень дорогие, в целях экономии, мы взяли кое-какие продукты с собой. Брали термос в догору.

И все это нам никак не помешало отдохнуть на 5+))

И так, первый день в Цюрихе.

Прилетели мы в аэропорт Цюрих, было немного жутковато, не знали куда идти. Но решили следовать за народом.

В аэропорту нас ожидала знакомая парня Юля. Она нам помогла добраться до нашего жилья, освоиться.

И вот мы бросили сумки и поехали в центр Цюриха.

На самом деле в каждом городе, в котором мы были в Швейцарии, маршрут по достопримечательностям можно было начать с самого железнодорожного вокзала.

С транспортом не было никаких проблем. Все сделано для людей, даже мы, приехавши первый раз в эту страну через день чувствовали себя комфортно. на каждой остановке есть табло с со временем прибытия маршрута, есть расписание маршрутов, карта, терминал для покупки билетов. Очень помогла приложение SBB, с помощью него мы могли с легкостью посмотреть на какой транспорт нам нужно сесть, где выйти, где пересесть и так далее.

Юля нам помогла купить транспортную карту на 8 дней. Это безлимитное посещение на весь транспорт в Швейцарии, кроме фаникулюра. Общая стоимость карты на двоих 688 франков. Согласно очень дорого. Очень)

Мой парень фотограф, в тех городах, которые мы посещали, он проводил фотоссесии.

Нам очень повезло с погодой. Так как в Цюрихе преобладает пасмурная погода, тем более в конце октября. Но как раз в тот период нашего отдыха, погода балы шикарная + 15.

Выложу немного фотографий про Цюрих.

На второй день была запланирована фотосессия в курортном городке Вегис.

Красивый маленький городок с прекрасным видом на озеро.

Веггис (нем. Weggis) Красивый курортный городок. С живописной природой, с прекрасным видом на озеро. Гулять одно удовольствие.
Веггис (нем. Weggis)
Веггис (нем. Weggis)

Под вечер погода ухудшилась. Поднялся сильный ветер.

На след. день утром было холодновато. Мы решили не ездить в другие города, а просто погулять по Цюриху.

Очень здорово путешествовать с фотографом))

Каждый вечер мы составляли план на след. день: куда поедем, во сколько встанем, какие достопримечательности посмотрим.

Третий день мы провели в Берне. Ехать из Цюриха в Берн около 2 часов. Конечно долго, но это того стоило. поезда двухэтажные, с большим количеством вагонов, нам не приходило стоять, всегда сидели.

В Берне красиво по своему, своя архитектура, фонтаны, церкви, Ратуша, озера, парки. В парках сидеть, устраивать пикники одно удовольствие.

Символ Берна — медведи. Берн кстати, столица Швейцарии. Так вот, в Берне все жителе и посетители могут увидеть медвежью яму.

В ней живут два медведя, подаренные президентом России Медведевым.