Турист grigoriy99
grigoriy99
был 16 января 2015 4:57

Сеул — Южная Корея Октябрь 2014

Осенние приключения в Сеуле — Чем заняться в Сеуле.

Осень в Корее обычно теплая и не особо дождливая. Как раз спадает летняя жара и заканчивается сезон дождей. Погода в самый раз — не холодно и не жарко. Мы ездили с семьей на полтора месяца в Сеул. Вообще приехали на обследование, но заодно и город осмотрели. В Сеуле довольно много всего — как в культурном, так и в развлекательном плане.

Для начала мы побывали в районе Хондэ и попали на самый настоящий парад зомби. Идешь себе по улице, а тут навстречу целая толпа вот таких вот ходячих мертвецов. Мы от неожиданности и фотоаппарат достать не успели, а вот друг наш наснимал хороших фотографий.

Осенние приключения в Сеуле – Чем заняться в Сеуле.

Хондэ довольно оживленный район — повсюду магазины, ресторанчики и бары. Заметили, что кроме нас было довольно много иностранцев. Собственно пришли мы на Хондэ с целью посетить музей оптических иллюзий, но в результате так заплутали вокруг, что в итоге решил сходить в него в другой раз. Зато пока продили наткнулись на уличные сладости. В Корее вообще много всяких вкусностей продают прямо на улице. Мы попробовали длинные вафли. Довольно вкусные. Мне вообще кажется, что чтобы распробовать корейскую кухню, нужно обязательно попробовать уличные деликатессы.

Осенние приключения в Сеуле – Чем заняться в Сеуле.

Кстати хэллоуин в Корее вообще очень популярное явление. Весь октябрь повсюду устраиваются различные акции, вечеринки, парады и прочее. Например, наш гид посоветовала нам сходить в Иттэвон — район, где много инострацев. Мы, видать, пришли туда в разгар Хэллоуина — улица была просто переполнена людьми всех национальностей и все возможных хэллоунских костюмов. Устав бродить по улице, мы забрели в бар, украшенный подсать духу праздника. Было немного шумно, но обстановка нам понравилась.

Осенние приключения в Сеуле – Чем заняться в Сеуле.

Из мест для шопинга мы побывали только в Тонгдэмуне и Мендоне. Помимо шопинга в Тонгдэмуне есть большой парк Истории и Культуры. Мы были приятно удивлены услышать русскую речь — в этом районе проживает много русских. На пьяной улице много вывесок на русском, русских магзинов и ресторанчиков.

На Медоне тоже немало людей. Прямо на улице стоят ларьки с корейскими закусками. Что-то было вкусно, а что-то не очень. Нам очень понравилась картошка на палочке. Мендон — район довольно большой, весь район мы обойти не смогли.

Осенние приключения в Сеуле – Чем заняться в Сеуле.

Как зашли в универмаг Лотте — так и застряли там на добрых три часа. Забавно, что большинство времени мы потратили, гуляя не по магазинам, а по «пищевому этажу» — там стоят рестораны и продается всевозможная пища и продукты. Сладостей мы закупли на месяц вперед. А еще мы попробовали знаменитый корейский пибибап. Вопреки хорошим отзывам, скажем так, блюдо на любителя.

Осенние приключения в Сеуле – Чем заняться в Сеуле.

Самой собой, приехав в Корею, мы не могли не посетить знаменитые корейские дворцы — Кенбоккун и Токсугун.

Осенние приключения в Сеуле – Чем заняться в Сеуле.

Второй дворец был довольно маленький. Пока гуляли по дворцам заметили странный запах — откровенно говоря было похоже на запах чего-то гниющего и совсем неприятного. Оказалось, это был запах плодов денежного дерева — мы попали как раз в период, когда плоды начинают падать с дерева и дворец был просто ими усыпан. Если случайно наступить на плод и раздавить его, это все равно что взорвать бомбу, так что мы с мужем ходили по территории дворца как по минному полю. Какового же было мое удивление, когда наш переводчик в больнице рассказала нам, что корейцы собирают плоды денежного дерева и едят их.

Осенние приключения в Сеуле – Чем заняться в Сеуле.

Мы также посетили Башню Намсан. С башни можно осмотреть весь Сеул. Красивое Зрелище.

Осенние приключения в Сеуле – Чем заняться в Сеуле.

Ну и наконец, в последний день (погода надо сказать заметно похоладала) мы все-таки вернулись и посетили музей оптичексих иллюзий (переводчица очень посоветовала). Ходили с семьей друзей и их ребенком. Забавный, надо сказать, музей. Мы там так смеялись, что наверно перепугали половину персонала и посетителей. Фото получились замечательные. Одно из мест, куда я настоятельно советую сходить. Мы и ледовый музей там же посетили.

Осенние приключения в Сеуле – Чем заняться в Сеуле.

Ну вот и все. Корея нам понравилась. Огромное спасибо нашей переводчице за советы и помощь.