Турист OksanaSol
OksanaSol
была 8 июля 2019 14:21

Вальядолид, Коба, Тулум, Канкун — Мексика Декабрь 2014

В этом году наш с мужем выбор по месту проведения свадебного путешествия пал на Мексику. Об этом мы ни разу не пожалели!!! Итак начну рассказ.

Летели из Москвы авиакомпанией «Северный ветер» (Nord Wind). Летели 13 часов, полет тяжеловатый. В самолете нет ни дисплеев на спинке впередистоящего кресла ни карманов, вобщем не особо комфортно. По прилету ещё в самолёте нам раздали декларации, заполнили их, вышли, прошли паспортный контроль, никаких аэропортных сборов не платили.

Приехали в отель, заселились и пошли осматривать окрестности. Сразу же поехали в центр города, нужно было поменять валюту (в Канкуне нет обменников на каждом шагу). В центре нашли банк с нормальным курсом. Там же много кафе, ресторанов, известная дискотека Coco Bongo. По городу постоянно ходят автобусы с интервалом в минуту, а то и меньше. Если хотите сесть на автобус, просто ловите его, как такси, пальцем. Когда захотите выйти, скажите водителю либо нажмите на красную кнопку на поручнях. Передвижение очень удобное.

Сувениры, еда, алкоголь.

Сразу оговорюсь, если поедете в Чичен-ицу, то покупайте сувениры там, торгуйтесь и берите за 1 доллар магнитики.

А вообще в центре Канкуна есть большой магазин с сувенирами Outlet. Но там очень дорого. Рядом есть рынок, но там изначально цену в 3 раза завышают, начинайте торговаться и сбивайте в 3 раза! Также есть супермаркет Chedrayi. Там покупали сувенирчики. Там очень дешёвое спиртное, да и вообще еда по хорошим ценам. Вот такие фрукты мы пробовали. Манго и 2 других фрукта названия не запомнила(((Знаю только что брать нужно нетвёрдые, твердые недозревшие.

Пляжи.

Наш отель располагался на пляже Tortugas. Пляж красивый, то песок то камни. От пляжа отправляются паромы на Остров женщин. Билет на паром можно взять прямо у причала.

Рядом пляж Caracol, в принципе ничего особенного.

Ещё дальше пляж Chak Mool. Там не были.

Пляж Marlin стоит внимания, красивый, очень понравился.

Но больше всего понравился пляж Delfines. Белоснежный песок, стаи чаек, широкий пляж, потрясающий. Рядом с пляжем есть археологическая зона El Ray можно сходить. Напротив пляжа красивая надпись cancun, все фотографируются с нею.

Экскурсии

Экскурсии мы покупали чз интернет, ещё будучи в Минске нашла группу в контакте с экскурсиями, договорилась, по приезду списались, назначили нам время выезда, приехали, забрали, оплата по факту.

Первая экскурсия Чичен-ица — священный город. На территории комплекса можно увидеть:

Храм Кукулькана — 9-ступенчатая пирамида (высота 24 метра).

Мексика Канкун

Храм воинов и Храм ягуаров.

Обсерватория «Караколь».

Большое поле для игры в мяч — самая большая игровая площадка из всех созданных майя.

Руины 4 колоннад.

Мексика Канкун

Священный сенот — природный колодец глубиной около 50 м, который служил для жертвоприношений. В сеноте купились, вода нехолодная.

После Чичен-ицы поехали в город Вальядолид. Прогулялись, мороженка поели.

Следующей экскурсией стали Коба и Тулум.

Коба — руины города майя. В Кобе находится известная пирамида высотой в 42 метра, на которую можно забираться. Добраться до пирамиды можно 3-мя способами: взять велорикшу (120 пессо на 2-х), велосипед (40 пессо на 1-го) либо пройти пешком. По дороге к пирамиде вы увидите много других руин.

Мексика Канкун

В Тулуме в археологической зоне погуляли, покупались на райском пляже Paradise. Пляж красивейший.

Дальше отправились в экологический парк Xcaret Шкарет. В парке посмотрели на попугаев, фламинго, леопарда, пуму, енотов, тапира, оленей, обезьян. Наблюдали за черепахами, крокодилами, бабочками. Плавали в подземных реках, катались на пароме. Вообще территория парка большая все за 1 день не успеваешь пересмотреть. Есть территория пляжа, рестораны. Вечером начинаются потрясающие вечерние шоу. Шоу посетите обязательно!

Мексика Канкун

И последняя экскурсия парк Explor. Парк позиционирует себя как экстрим парк. Ну, я бы не сказал, а что он экстрим. Есть тарзанки, катание на квадроциклах, плавание по подземным рекам (красиво). Тарзанки: прокатившись на 1-й тарзанке, вы автоматически попадаете на следующую, и следующую и так до последней. Очереди конечно огромные. Совет: начинайте развлечения с тарзанок и идите на них в купальниках, так как последние 2 тарзанки заканчиваются водными процедурами. Не берите телефоны, фотоаппараты с собою, только если в непромокаемых чехлах.

Дальше квадроциклы. Есть 2 варианта трасса с водными процедурами и без них. Мы катались без воды. Трасса, конечно, красивая и по пещерам и по мосту прокатитесь.

Плавание по подземным рекам. Красивое зрелище, трасса длинная, плавать в желете. Также можно поплавать на байдарках, кругом сталактиты, сталагмиты… По поводу фото есть 2 варианта либо берите чехол непромокаемый для фотоаппарата, телефона либо вы можете по выходу из парка купить фото, потому что на протяжении всех ваших развлечений вас фотографируют автоматические фотоаппараты.

Позволили себе маленькое развлечение полет на парашюте (110 у.е.+35 у.е. за фото).

Мексика Канкун

Вообще по развлечениям советую поплавать с дельфинами и заняться дайвингом в подводном музее на Острове женщин.

Остров женщин посетили самостоятельно. Билет стоит 19 долларов на одного туда-обратно. Паромы отправляются чз каждые 30 минут, как я уже говорила с пляжа Tartugos. Первый паром в 9.30 туда, 17.30 обратно (вроде так). На пароме садитесь сверху, вид красивый и песенки поют. Приплыв на остров поверните налево и идите на северный пляж, там красиво. На острове есть гольфкары, можно арендовать и прокатиться по острову. Сам остров небольшой 4 км в длину и 600 метров в ширину.

Мексика Канкун

Итог: Мексика очень приятная страна для отдыха. Интересные экскурсии, красивейшие пляжи, дружелюбные мексиканцы, адекватные цены на еду. В эту страну я бы еще с удовольствием вернулась)