Турист Deyla
Deyla
была 7 мая 2021 9:36

Кемер, Бельдиби — Турция Сентябрь 2014

И вот опять наступило время отпуска, очередной незапланированного, но веселого!

Турция

Горящие туры творят чудеса и помогают людям вырваться из рутины и рвануть на моря:)

Выбор пал на Турцию. Честно говоря, я никогда туда ни хотела ехать, но звезды сложились и с парой друзей мы полетели в деревушку Бельдиби.

Плюс в Турции, что лететь приходится менее 3 часов, вроде бы только взлетели и уже на месте.

Поездка у нас была в конце августа-начале сентября, несмотря на снижающуюся температуру, погода была очень теплая, что не могло ни радовать.

Первые впечатления о Турции (по-крайней мере о местности, где жили мы), наш Адлер, ни больше ни меньше: море, горы да и люди практически идентичные. Поэтому особо не впечатлилась.

Как я уже написала, жили мы в деревне Бельдиби, отель был сааамая простейшая 3-ка, очень похожая на загородный домик и назывался отель Marin Hotel.

Турция

Находился он на 2й линии, в минутах 10 ходьбы от море.

С заселением нам повезло, пока ждали, познакомились с одной из работниц отеля, которая занимается продажей спа-процедур и она нам подобрала хороший номер. Честно, за такую цену (9 тыс. на человека с Al), это был шикарный недельный вариант)))

В первый же день сделали эти процедуры для ровного и хорошего загара))

Турция

А потом все как всегда, море-пляж-отдых-гулянья и по новой.

Про море.

Море как море, не очень чистое, сильно соленое.

Пляжи для меня убийственные, не люблю гальку, да и ладно бы галька, булыжники целые лежат.

Спасибо владельцам отелей, что хотя бы заход сделали хороший из подручных средств.

Турция

Чем еще не очень понравилась Турция, много гор (нет, это красиво), но из-за них собираются тучи, пара дней была мягко сказать не солнечные, но тем не менее было тепло.

Развлекательные программы.

Так как наш отель был не высокого уровня и выбирался больше людьми взрослого возраста, анимации и развлечений не было особо. Поэтому мы развлекались сами как могли.

Прыганье в бассейн, сальто с пирса, ночные купания, хождение по лавкам и поиски того самого классного магнитика, покупка вот тех акционных коробок с пахвалой и прочими вкусными сладостями, а также выход «в свет», т. е. поездка в сам Кемер и тусовки в клубах.

С клубами и барами в Турции все в порядке. Первый раз ездили своим ходом в Inferno (пожалуй из всех 3 основных рядом стоящих клубов, он самый лучший). Для девушек вход бесплатный (по браслетам), парням 20 $+ коктель в подарок.

Там достаточно хорошая музыка (не полная попса), приличный контенгент и не плохой интерьер (цены конечно не бюджетные, даже Московские заведения обходятся гораздо дешевле).

Турция
Напротив Инферно есть хороший караоке-бар «Барби», там делают очень хорошие кальяны всего за смешные 10 $!!!

Рядом расположились такие клубы как Aura и Кристалл. К сожалению, в ауру я так и не попала, не хватило дней, но была в Кристалле и честно Вам скажу, ни ходите туда, этот клуб, который собирает непонятную публику со всех отелей. Ни интерьер, ни музыка, ни люди ни о чем.

В этот раз я ни ездила ни на одну экскурсию, хотя конечно хотелось съездить в Памуккале. Стоимость была от 50 $, до места было очень долго ехать и как рассказывали другие туристы смысла особого нет, куча людей, которые оккупируют бедные белые горы. Поэтому эту экскурсию решила оставить на потом, если вдруг поеду еще в Турцию на более длительное время.

И в заключении про шопинг.

Ничего, кроме безделушек не покупали. Я набрала кучу сладостей, кружек, магнитов. Везде торгуются, продадут все что душе угодно. Все очень бюджетно (особенно когда был еще такой низкий курс доллара:)).

Нам, кстати, знакомые советовали взять там машину и самим посмотреть Турцию «изнутри», незнаю на сколько это хорошая идея, но посмотреть пейзажи действительно стоит. Как считаете Вы?

Ну и по сложившейся традиции прикладываю небольшой фотоотчет из поездки.