Турист bolshoy888
bolshoy888
был 19 апреля 21:19

Прага, Чешский Крумлов, Кутна Гора — Чехия Октябрь 2014

В продолжении своего рассказа не могу не упомянуть про Давида Черны и его искусство….Я не любитель современного искусства, поэтому иногда было смешно и чудно наблюдать за некоторыми нелепыми произведениями этого автора.

И Дзурилла шайбу достаёт-2...

Они натыканы по всей Праге. Вот товарищ прибит к стенке на набережной-

И Дзурилла шайбу достаёт-2...

И в зоопарке даже есть-где им самое место.

Хотя лучше на такое смотреть,

чем на ваяния Церетели. Писающие на карту Чехословакии чех и словак, как я понимаю-это кстати сильно!!! Памятник жертвам коммунизма тоже понятен и интересен.

И Дзурилла шайбу достаёт-2...

Главный вокзал и такая композиция

Возле Петршинской башни есть любовная история

И Дзурилла шайбу достаёт-2...

В Пражском граде, рядом с музеем игрушек для любителей потереть и загадать желание, есть такой мальчик-

Растёрли у бедняги всё.

И Дзурилла шайбу достаёт-2...

Очень мне понравился танцующий дом! Побольше бы таких архитектурных решений в наших городах. А то всё как под копирку. А если что-то интересное появляется, то не к месту. Как Москва-Сити…Ещё одно интересное место -стена Джонна Леннона.

Возле храма святой Людмилы можно в шахматы поиграть-

И Дзурилла шайбу достаёт-2...

Насчёт игр. Жалею, что на хоккей не попал. Когда кормил лебедей, разговорился с соотечественниками из Магнитогорска. А мы вчера на хоккей ходили! Да?! Местная Спарта играла. Хм. Жаль. А я и не знал. А когда узнал счёт вообще расстроился. Сейчас точно не помню, но очень крупный.6–4 или 7–5.Моё детское восприятие Чехии укрепилось бы результативным хоккеем. А так у меня теперь другие впечатления об этой стране. Красные черепичные крыши!!! Давид Черны… Игрушечный городок Чески Крумлов!!!

Черепа и кости Кутна-Горы.

И Дзурилла шайбу достаёт-2...

Конечно смешной язык! И пиво!!! В своё время я работал на пивзаводе и знаю толк в этом напитке. Не буду рекламировать сорта и марки чешского пива. Скажу только -в Чехии нет плохого пива!!! Чтобы я не попробовал мне всё понравилось!!! Даже бутылочное лучше нашего с одноимённым названием…….А почему? А потому что на сырье не экономят и не заменяют более дешёвым….В Праге очень хороший зоопарк! Рекомендую.

И Дзурилла шайбу достаёт-2...

Огромная территория!!! Животные, которые не опасные, бегают прямо рядом с посетителями. Сам наблюдал, как лемур сиганул через ограждение, подсел к парочке, что сидела на лавочке. Потом было ещё веселее. Вспрыгнув на верх лавки, наш герой начал…я не шучу…справлять свою нужду прямо на девушку! Та с криками вскочила. А лемур дальше начал носиться среди зевак.

И Дзурилла шайбу достаёт-2...

Ещё пример. Дети зашли в загон к козам и играли с ними. Мальчик барабанил по бедному животному, извлекая не те звуки, на которые наверное надеялся….

И Дзурилла шайбу достаёт-2...

Очень занимательно наблюдать за пингвинами. Такие стремительные заплывы устраивают под водой!!!

Бегемоты, белые медведи, тигры, слоны, жирафы, гепарды!!! И всех я увидел. Может с погодой повезло. Было не жарко и не прохладно. Идеальная погода. Практически все бодрствовали и наблюдать их можно было на расстоянии вытянутой руки. Через стекло конечно. Теперь о главном разочаровании. А сам не знаю, но почему то я очень хотел попасть в Кутну-Гору. И когда чуть осмотрелся и пообвыкся в Праге, первая вылазка сразу была-Кутна-Гора. Ехал своим ходом. Купил на главном вокзале билет на электричку туда и обратно-так дешевле. Удобно очень-билет без времени. На один день. Ехать можно, когда тебе удобно. Главное узнать расписание поездов. Я заранее узнавал, но можно и в билетных кассах узнать. Лежат синие брошюрки. Бери и читай-разбирайся… Можно уехать хоть в Дрезден, хоть в Будапешт. Город Кутна -Гора мне понравился! Очень уютный городишко! Собор святой Варвары очень красив!!! Я не знаток, но очень похож на собор святого Вита в Праге. Те же кусачки- горгульи снаружи. И внутри похоже-витражи, стиль тот же. Только потолок интереснее. Весь украшен гербами-очень красиво!

И Дзурилла шайбу достаёт-2...

Но я ехал сюда не за этим. Хотелось посмотреть костехранилище. Что я ждал…….Попал. Посмотрел и вышел в смятении. Не думал, что меня проймёт так. Жесть. Это ведь люди. Как подумаешь, что твой череп тоже так будет лежать сотни лет и сразу мороз по коже. В общем для кругозора можно конечно посмотреть, но теперь говорю-лучше не надо. Ну это костехранилище….Лучше б по городу побольше погулял, а то после посещения этого места, в местной кафешке и пиво не пилось и кнедлики тоже без аппетита были по тарелке размазаны…Вот такие у меня воспоминания о Чехии. Хотелось бы вернуться через пару, тройку лет. Главное, чтобы всё наладилось в нашей стране. А то с нынешним курсом евро и доллара остаётся только мечтать и окучивать грядки на даче.