Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Рамада

Вильнюс — Литва Январь 2009
0 0

Место расположения отеля. Выбор на эту гостиницу пал в первую очередь из-за места расположения. И в этом наши ожидания оправдались. Жить в историческом центре просто здорово. Все рядом. Только церквей и кастелов в радиусе пятьсот метров насчитали семь. И за неделю проживания успели обойти почти все близлежащие ресторанчики, кафе и бары, а их в центре множество. Отель при заселении порадовал красотой и богатством убранства вестибюлей и коридоров. Везде ковры, гобелены, вазы. На первом этаже каминный зал. Такое впечатление, что ты попал в здание старой постройки, в котором сделан ремонт в дворцовом стиле.

Номер был хоть и маленький, но вполне уютный. После четырехместного купе в поезде Петербург — Вильнюс и бессонной ночи, из-за попутчиков и таможни, почуствовали себя людьми. Но это было только первое впечатление.

Звукоизоляция. Как выяснилось позже, при всей монументальности внешнего вида и богатстве убранства, звукоизоляция в номерах очень плохая. Нас поселили в номере на третьем этаже. А над нами оказалась кухня конференцзала. И в восемь утра обслуживающий персонал нас будил грохотом посуды, шумом открытого водопроводного крана и топотом каблуков. А когда в соседний номер заехали соседи, и шума еще добавилось, терпение наше кончилось и мы попросили заменить нам номер. Номер нам заменили без лишних разговоров и даже с пониманием и сочуствием.

Рамада
Номер на четвертом этаже, куда мы переселились, был побольше, но окна мансардные, и из них видно было мало чего, зато слышно все, и что делается на улице, и чем занимаются соседи. Да еще и вентиляция в туалете шумела безперестанно. Номер был прокурен намертво. Табачным дымом пропахло все постельное белье и полотенца. Но обнаружили мы это только отходя ко сну. Вообщем проветрили как могли и смирились, поскольку осталось переночевать всего две ночи.

Уборка номеров. Как и в большинстве российских гостиниц, самые «значительные люди» в отеле — это горничные. Они везде. Когда бы ты не вышел из номера или возвращался в номер, ты их или увидишь или услышишь. Они постоянно попадются тебе на глаза, то с тележкой, то с пылесосом. И еще, в номерах на столе лежит бумажный конвертик с именем горничной. Как мы поняли- это намек на чаевые. И это при том, что пол в нашем номере ни разу не пылесосили, а белье поменяли на четвертый день. Бред. Ну почему когда ты живешь в гостинницах в Европе, даже три звезды, то не видишь и не слышишь обслуживающего персонала. И при этом в и номерах чисто, и постельное белье меняют. И когда они успевают это делать?

Завтрак. На шведском столе очень неплохой выбор блюд: горячее, салаты, фрукты и напитки. Будут ли эти блюда в наличии когда вы придете на завтрак, зависит от того, кто из персонала дежурит. Если во время дежурства одной из официанток все блюда, которые предлагаются, всегда были в наличии, то когда дежурила другая официантка, большинства блюд — не было. Нет, они наверное, были, но вовремя не выносились. После праздников завтрак был до 11.30, но уже в 10.00 кофе в термосах уже не было. На наш вопрос, официантка сказала что кофе кончилось.

Общее впечатление. Отель «Рамада» в Вильнюсе на четыре звезды не тянет. Да, хорошо расположен, красиво снаружи и внутри. Но ощущения, что ты живешь в четырехзвездном европейском отеле нет. Персонал не вышколен. Вообщем хозяевам есть над чем работать, тем более, что Литва теперь в шенгенской зоне, а европейский турист привык к достойному сервису.

© Борис. Материал размещен с разрешения автора.

Бронирование отелей
в Вильнюсе
ДАТА ЗАЕЗДА
Изменить дату
ДАТА ОТЪЕЗДА
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.
Комментарии