Турист Наталья Даниловцева (NaDanya)
Наталья Даниловцева
была 9 февраля 9:58

Авила — Испания Сентябрь 2014

Продолжили мы свое изучение центральной Испании городом Авила (ударение на первую букву). Выбран для однодневной ночевки он был с целью разделить 3 часовую дорогу до Мадрида на 2 этапа и при этом спокойно посмотреть город. Отель специально забронировали рядом со станцией. Hotel San Antonio был вполне приятный и удобный. Завтраки мы не брали, рядом находился ночной магазин. А перед отъездом в Мадрид мы перекусили на вокзале. Кстати, и в Италии и в Испании мне очень нравятся привокзальные кафе, они милые и недорогие.

Итак, я же все-таки должна рассказать вам, куда мы приехали.

Чем же знаменита Авила?

1) Она находиться на высоте 1128 м на уровне моря и является самой высоко расположенной из городов испанской провинции.

2) Также является одним из самых старых городов на территории Испании(5 в. н. э.)

3) Весь старый город входит в список Всемирного наследия Юнеско

4) Это родина одной из главных испанских святых — Терезы Авильской(1515–1582). Она считается покровителем не только этого города, но и всей Испании в целом

5) Еще из духовных памятников здесь очень значим Кафедральный собор, внутри которого находится один из шедевров Эль Греко.

6) Но самая главная и, безусловно, самая живописная достопримечательность в городе, это ее крепостные стены(82 башни и 9 ворот, общая длина более 2,5 км). Они считаются самыми большими и хорошо сохранившимися в Европе.

Вносить личный характер в наше путешествие мне почему-то не очень хочется. Я только отмечу, что лично нашему восприятию «прекрасного» город не пришелся по душе. Возможно, этому помешал контракт с очень живой Саламанкой. После нее достаточно «сельская» и спокойная Авила казалась скучной. Может быть, проблема поиска места для перекуса и некоторая усталость тоже сыграли свою «отрицательную оценку». Тем не менее, я бы хотела показать вам этот город, с визуально-прекрасной стороны. Ведь на вкус и цвет все фломастеры разные.

Добраться до Авилы можно из Мадрида, за 12 с небольшим евро, с вокзала Chamartin, в пути где-то 1.5 часа(мы приехали из Саламанки, цена таже 12 евро, в пути- час).

зАвила нас в Авила…

Итак, от отеля до центра города идти было порядка 15–20 минут, по тихим улицам. Первая из достопримечательностей к которой мы вышли стала Церковь святого Петра(Iglesia de San Pedro).

зАвила нас в Авила…

Она находится на площади Plaza Santa Teresa, за городскими стенами, напротив главных ворот города — Puerta del Alcazar. Церкви более чем 900 лет, она является редким доготичным образцом романской архитектуры.

Люблю я обращать внимание на местных «странных личностей» и оформление магазинов и кафе.

Невеста не ожидала, что русские туристы со стены снимают как она ест)))))

зАвила нас в Авила…

Оформление одного из кафе.

Эту сладость мы радостно окрестили «сиська монашки»))))

Далее мы двигаемся к стенам, с левой стороны от ворот расположены кассы, в которых за 5 евро можно купить билеты на крепостную стену.

зАвила нас в Авила…

Стена доступна практически вся, но она прерывается Кафедральным собором, поэтому у нее есть несколько входов с разными отрезками и видами за пределы стены и на исторический центр. Ходить по стене очень интересно, практически каждые 50 м можно залезть повыше, на башню, окинуть взглядом просторы. Стены выстроены в форме трапеции, и несмотря на некоторые модернизации дошли до наших дней почти в первозданном виде.

зАвила нас в Авила…

Одна из частей стены, которую мы посетили в первую очередь, упирается в Кафедральный собор Святого Сальвадора (заложен 1095 г.).Оно был построен в качестве части оборонительного сооружения города, отчего имеет достаточно угловатый вид. Зайти в собор стоит 8 евро. Мы решили, что данная цена слишком завышена, поэтому полюбоваться внутренним убранством, в моем фотоотчете не получится.

Кроме Кафедрального собора, в объектив фотоаппарата попали еще несколько духовных достопримечательностей города, такие как, например, Монастырь Сан Хосе.

зАвила нас в Авила…

Так же на обратном пути, в черте города находилась Церковь San Juan на площади Mercado Chiko.

Здесь мы завернули в сувенирный магазин за магнитиком, где продавец нас очень посмешил фразой, что за это лето в городе было очень много русских. «4–5 семей!». Ооочень много!

Со стен мы также окинули церковь Сантьяго 14-16веков.

зАвила нас в Авила…

В день нашего приезда на площади около главных ворот и здесь главным событием был приезд в Авилу цирка. Поэтому скопление народу на этих площадях вечером зашкаливало.

Мы же двигались за пределы крепостной стены, к главной смотровой площадке города, которая носит название The Four Posts(4 Поста или столба).

зАвила нас в Авила…

Площадка представляет4 колонны, под которыми стоит простой каменный крест. По легенде именно на этом месте поймали сбежавшую из монастыря вместе с братом Тересу Авильскую. Как сказала мой муж, «Да-да, она специально бежала в то место, где открывается лучшая панорама на крепостные стены».

зАвила нас в Авила…

Огромной проблемой это замечательной смотровой площадки, помимо достаточно неудобного пути до нее является обилие подъезжающих к ней каждые 5 минут автобусов. Поэтому снять пановарму «без людей» очень сложно.

зАвила нас в Авила…

Для нас вид также портил бомжеватый мужик, который решил, что он просто «идеально» сочетается с окружающим пейзажем. Однако, это определенно то место ради которого стоит приехать посмотреть на Авилу. И если честно, на наш взгляд можно оттуда посмотреть и ехать дальше.

Хотя, я обещала не навязывать свое мнение, поэтому сразу извиняюсь и спешу заметить, что мы не запечатлели еще множество религиозных памятников архитектуры.

Вечером же стены Авилы прекрасно подсвечены, создавая невероятную картину, для любителей ночных пейзажей.

В наш день, не совсем повезло в вечерней погодой и из-за дождевых туч главные ворота города напоминали, как опять же охарактерезовал это мой муж «Мордор» из Властелина Колец.

зАвила нас в Авила…

А еще из-за проблем с поиском перекуса, даже в центре города, свой ужин мы провели в нетрадиционном испанском месте. А точнее в бельгийской пивной, с наивкуснейшим Кваком.

Советовала бы я останавливаться в Авиле с ночевкой? Нет. Но это лично наше мнение. Город заслуживает внимание своими памятниками культуры, но он определенно стал первой(из двух) неудачных точек на карте наших городов в эту поездку.

Однако, смотря на свои же фотографии с поездки, я считаю, что небо в этот день над городом было волшебным.

Не расслабляйтесь, впереди вас ждет влюбивший нас в себя Мадрид…