Турист Мария (romashka13)
Мария
была 8 декабря 2019 10:53

Пхукет — Таиланд Ноябрь 2013

10 часов полёта… Немного утомительно, когда коленки упираются в соседнее кресло… Не бизнес класс конечно…

Прощаясь с дождем в Перми мы никак не ожидали, что выйдя из самолета снова увидим дождь… Теплый, душный… Немного расстроились… Так уже хотелось солнца…

Большое путешествие маленьких туристов. Тайланд. Пхукет. Часть 1

1 день

Нам безумно повезло, поскольку наш отель был первым при расселении туристов. Дорога от аэропорта Пхукета до отеля заняла не больше получаса. Быстро заселившись в номер на первом этаже одного из корупусов

Большое путешествие маленьких туристов. Тайланд. Пхукет. Часть 1

, пошли на пляж… 15 минут хотьбы… И вот он… пляж Карон. Не смотря на мерзкую погоду, пляж впечатлил. Широкая полоса желтого песка… Небольшие волны… Не устоляли, искупались прямо под моросящим дождиком… Мы были не одни такие… Русские решили мы)

Вернулись в отель, переоделись и проголодались. Так получилось, что рядом с нашем отелем нет абсолютно ничего. Лишь напротив шикарный отель Hilton. Ближайшая кафешка в минутах пяти в сторону ппляжа. По пути встретилась такая красочная машинка

Рис с креветками в ананасе был бесподобен

Большое путешествие маленьких туристов. Тайланд. Пхукет. Часть 1

Прекрасное завершение прекрасного дня.

2 день

Утро начинается не только с завтра… Кстати, как и в большинстве отелей Тайланда среднего класса, в стоимость проживания включен лишь завтрак. И каждый день из 14 на завтрак мы получали бекон или пару крошечных сосисок, яйцо, кусочек арбуза, чай, «порошковый» сок, тосты с маслом или джемом. Конечно хотелось разнобразия… И так после завтрака была встреча с представителем нашего туроператора. Стандарная процедура: продажа экскурсий, правила поведения, общая информация для туристов и т. д. Поскольку и второй день погода нас не радовала, было решено поймать такси

Большое путешествие маленьких туристов. Тайланд. Пхукет. Часть 1

и съездить в торговый цент Central Festival. Перед магазином стояла огромная искуственная ёлка, больше предназначенная для привлечения туристов нежели для самих тайцев.

Огромный центр, куча магазинов как везде. Оценили большое синее деревце — сейчас все сразу вспомнят Аватара. Больше нечего другого на ум и не приходит.

Сделали себе сувенир на память: наши 3D фотография в стекле. Забавно и необычно. Все заняло 10 минут и стоило примерно 700 бат.

Большое путешествие маленьких туристов. Тайланд. Пхукет. Часть 1

Перекусили. Очень понравились креветки и картофельное пюре в панировке.

Если обойти центр, то можно попасть в большой супермаркет Big C. Где прикупили местных вкусняшек и фиолетовый чемодан

3 день

Опять пасморно. Но у нас сегодня «бесплатная» обзорная экскурсия по острову.

Большое путешествие маленьких туристов. Тайланд. Пхукет. Часть 1

В первую очередь заехали в магазин местной продукции Vitamax: косметика, вина из местных фруктов.

Взяли лишь вино из личи за 500бат (наверника переплатили). «Оценили» его лишь по прилету домой — ничего особенного.

Затем была латексная фабрика.

Большое путешествие маленьких туристов. Тайланд. Пхукет. Часть 1

Сперва рассказали о продукции, её достоинствах

А затем провели тест-драйв

Понравились подушки, но цена в 3500бат кусалась. Уже позже, в конце отпуска купили абсолютино такие же за 1000бат. До сих пор ими наслаждаемся.

Третьим пунктом шел комплекс храмов Чалонг - самый большой на острове. Вот тут нам понрвилось больше всего. И даже местами стало проглядывать солнышко. При входе в любой храм необходимо снимать обувь. Девушкам внутри храма дают шали, чтобы можно было прикрыть колени.

Большое путешествие маленьких туристов. Тайланд. Пхукет. Часть 1

В стеклянном купале храниться прах Будды - подарок королю на день рождения. Внутри на полу можно заметить купюры разного достоинства - преподношения от верующих

Шикарная люстра, а мозаичный потолок завораживает

Большое путешествие маленьких туристов. Тайланд. Пхукет. Часть 1

Статуи святых покрыты кусочками сусального золота

Слоны - священные и почитаемые животные

Печка для зажиная петард, которые отпугивают злых духов Местный обитатель

Большое путешествие маленьких туристов. Тайланд. Пхукет. Часть 1

Четвертый пункт: змеиная ферма.

Все сидели завороженные, наблюдая за этим смелым тайцем. Поцелуй кобры так называется это действие

Общее фото

Большое путешествие маленьких туристов. Тайланд. Пхукет. Часть 1

И совсем не видно страха в глазах. Чтобы привести себя в чувство оценили настойку на печени кобры, которая якобы обладает чудотворным действиям на организм.

Возможно оно и так, но в гораздо больших количествах (Минздрав предупреждает!).

И последнее путешествие было в ювелирный магазин Gems Gallery.

Понравился аквариум

и его обитательница черепашка

Что касается продукции... В основном представлен жемчуг, серебро на любой вкус и кошелек. Народу много, но магазин большой и тесеота не чувствуется. Ушли с пустыми руками,так как цели тратить все и на все в первые дни не было. В целом экскурсия понравилась, поскольку в такую погоду больше нечем было заняться, зато покатались и немножко познакомились с островом.

Продолжение следует...

Большое путешествие маленьких туристов. Тайлан. Пхукет. Часть 2 https://www.tourister.ru/responses/id_11357