Турист Nicolas Bagaev (Nicolas_Bagaev)
Nicolas Bagaev
был 8 сентября 2019 16:37

Вена — Австрия Октябрь 2014

Вена- никогда не был городом в который бы я мечтал попасть, но у меня так и бывает, не думаешь не гадаешь и оказываешься в неожиданных местах. Когда в Питере уже моросил мокрый снег, Вена еще не попрощалась с зелеными листьями и солнцем, что было безмерно приятно и благоволило пешим прогулкам по городу. Перед поездкой я успел почитать некоторые отзывы о городе и сделал для себя вывод-в Вену ты либо влюбляешься либо она тебе совершенно чужда.

Красавица Вена

В первый же вечер, я понял, что если не воюбился, но во всяком случае очарован тихими улочками, аккуратными домами и мелкими деталями, которые я замечал повсюду. Будучи практически жителем С-Петербурга ну не могу я не обращать внимания на все эти имперские символы, фамильные гербы и барельевы на фасадах. Вена, пожалуй не может похвастаться чем-то общемировым, масштабным (Опера и собор Стефана не в счет), а ей этого и не надо, вся ее масштабность в мелочах, в красных трамвайчиках и в особой венской атмосфере.

Мне очень повезло с отлелем (Эрцгерцог Райнер), приемлемая цена, отличный сервис и некое очарование. Я думаю не стоит сильно экономить если едешь в город-музей, иначе есть шанс не впитать в себя особый настрой. Потрясающией красоты собор Карлкирхе находилась от нас в 5 минутах ходьбы. Пожалуй, в другой европейской столице, площадь перед знаментым собором кишила туристами и прочими прелестями, но нет, уже в 7 вечера довольно пустынно и тихо.

Все оказалось довольно рядом, тк не заметил я как оказался у венской государственной оперы, и спустя несколько минут моему взору открылась громада еле втиснувшейсяя в плотную застройку- собор св. Стефана. Как только я его увидел я непременно подумал что хочу подняться наверх, что и сделал. На следующий день. Если в вас тоже проснется такое желание, подумай, если у вас плохое здоровье, лучше подняться на лифте чуть ниже, чем своими родными ногами минут 5–7 подниматся по крутой, винтовой лестнице))

Красавица Вена

А потом во мне еще появилось желание спустится в катакомбы, что я и сделал) и не пожалел) хоть мне было и не совсем легко (без знания языка) найти как туда попасть)))

После хорошей физической нагрузки, я уже думал, что мне придется тяжко ходить по городу. Но нет. Красоты вокуг придавали сил. В итоге день получился таким, храмовым, религиозным. Уж очень много соборов в центре Вены и хочу отметить, что все они кроме центрального были пустынны. (но не менее красивы). Просто уступали масштабностью.

Всемирно известный дворец Хофбург я в основном осмотрел со стороны, из всех многочисленных корпусов и пристроек я посетил только библиотеку. Ощутил себя в мире волшебников и магов, эти запахи кожанных переплетов и старых страниц, что-то совершенно особое.

Красавица Вена

Еще один день, практически ознаменовался поездкой в дворец Шенбрунн. Роскошный дворец почти в пригороде столицы. Задумывался как Автрийский Версаль, но как я понимаю уступил ему. Возможно в конце октября я увидел особое очарование огромного парка, полупустынного и туманного. Роскошные интерьеры, где когда-то обитали монрахи несоменно красивы, но ядумаю не переплюнули красот наших дворцов.)

Этот же день был ознаменован посещением венских небоскребов и катанием на самом старом колесе обозренияв парке Пратер)

Зато что точно я впервые увидел в Вене — это архитектура некого Хундесвассера(наверное ошибся)) -сказочные дома. Ни одной прямой линии, необычные цвета и формы, а главное зелень!

Красавица Вена

Самым последним, что я увидел в Вене, стал дворец Бельведер, вход в галерею не дешевый, но сказать честно я не пожалел, что посвятил последний вечер в Австрии именно Австрийскому искусству, картину Климта не оставят Вас равнодушными.

Если вы думаете стоит ли ехать в Вену, я могу сказать- определенно стоит, в этом городе должен побывать каждый.