Турист Игорь Царёв (igorTsarev)
Игорь Царёв
был 17 апреля 18:46

Дубай — ОАЭ Март 2014

Это была заветная мечта моей девушки, я никогда не слышал о таком месте, не хотел туда, оказалось, что я ошибался. Это удивительное место, нужно не просто лежать на пляже и ходить по магазинам, сидеть в дорогих ресторанах, а там нужно, именно, бродить и бродить, так, чтобы приходить в 2 часа ночи и завалиться, не снимая обувь, на кровать. Поэтому у меня возникла мысль, сделать подробный рассказ, как мы провели все эти 7 дней. Отдельное спасибо https://julykum.tourister.ru/info, я перед поездкой мучил ее своими вопросами: как, где и куда.

1й день.

Первый день всегда сложный и волнительный. Думаешь, что тебя ждет там: какой отель, какой народ, будут ли проблемы при таможне… Оказались только положительные впечатления. Долетели мы отлично, около 5 часов, таможню прошли быстро (сделали скан глазного яблочка). Далее, встреча с гидом, ну и наконец-то знакомство с отелем. Мы брали недорогой отель ORCHID 3 в районе Дейра.

Дубайский шик за 7 дней

Приехав в отель, получив номер, мы бросили чемоданы и побежали осматривать район.

Дубайский шик за 7 дней

Отличный район: рядом метро (Al Rigga),полно кафе, ресторанов, супермаркетов, магазинов и есть небольшой ТЦ.

2й день.

Всегда вставали в 7 часов утра, потом завтрак (в отеле жили на завтраке. Обед и ужин не было смысла брать, когда полно недорогих кафешек), потом пляж, а после мы с часу дня и до глубокой ночи где-то бродили.

Наш первый полноценный день начинался так, встреча с персональным гидом. После встречи мы заказали такси и уехали на пляж, где обретаешь тишину и спокойствие. Пляж назывался Mamzar Beach Park, до него возили бесплатно от отеля, вход в парк-пляж — платный, но там копейки. Парк-пляж нам понравился: зеленый, чистый, есть зонтики и лежаки, все что необходимо туристу, но опять за плату, поэтому мы не пользовались, а загорали прямо под пальмой, лежа на песочке. В Mamzar Beach Park был небольшой минус… очень-приочень много туристов из России, иностранную речь не слышали.

Дубайский шик за 7 дней

Пока мы ловили такси назад, мимо нас столько supercars проехало, очень непривычно, особенно после Москвы, одна краше другой.

Дубайский шик за 7 дней

После обеда, мы поехали в Creek Park, так как там можно покататься на фуникулере, но нам не удалось, к сожалению….не успели. Сам парк для детей, много детских аттракционов и анимаций.

3й день.

В этот день мы поехали на экскурсию. Решили посетить Абу-Даби (на целый день), как моя говорила, не посетив столицу, считай в ОАЭ не были, я полностью согласен с ней. Экскурсия недорогая, интересная и полезная для тех, кто хочет знать историю. На поездку у нас ушло 2 часа, даже не заметили, как доехали до Абу-Даби, гид увлек нас своим рассказом про замечательную страну. Первое, что мы увидели- это круглый небоскреб.

Далее мы посетили музей.

Вслед за тем нас отвезли в Культурно-этнографическую деревню,рассказали, как раньше жил народ ОАЭ, занимательно.

Дубайский шик за 7 дней

Позднее нас отвезли на шикарный обед, потом нас отправили в Мечеть Шейха Заида(одна из шести самых больших мечетей в мире),не место, а рай какой-то. Всему женскому полу дали паранжу, моя здорово смотрелась в нем, ей подошло.

Дубайский шик за 7 дней

Уже после поездки в Абу-Даби мы решили не терять время и поехали в ночной Mandinat Jumeirah .Кстати, забыл рассказать про метрополитен. Станции — современные, красивые. Там нельзя жевать жвачку, пить газировку, за что штрафуют туристов. Вагоны разделены на несколько частей: женский, мужской, золотой вагоны.

Дубайский шик за 7 дней

При входе (через турникеты) в метрополитен существует несколько карточек: красная, золотая, серебряная и голубая, платить нужно за зоны, прислонять при входе и выходе. Мы пользовались серебряной карточкой. Чтобы добраться до Mandinat Jumeirah, нужно доехать до станции Mall of the Emirates, а от туда на такси. В Мандинате мы брали лодочную прогулку(15–20 минут), не нужно жалеть деньги, если что-то очень хочется.

4й день.

В этот день мы отправились, опять, на экскурсию, только по Дубаю. Снова встали рано утром, у отеля встречал гид. Первая остановка была в знаменитом отеле Atlantis the Palm, находится на искусственном острове в форме пальма, добраться можно на специальном рейсовом поезде, кстати отель держит украинский бизнесмен.

Дубайский шик за 7 дней

Далее нас отправили к самому дорогому 7* отелю Burj Al Arab. Заходить туда нельзя(надо заказывать другую экскурсию, но ею не воспользовались),поэтому сделали снимок на фоне него у ворот.

Дубайский шик за 7 дней

После этого посетили Дворец шейха Мухаммеда.

Дубайский шик за 7 дней

После дворца мы поехали в самое высокое здание (828 м) в мире — Бурдж-Халиф. Президент Халифа ан Нахайян сказал, если, кто-то построит выше это здания, то он снимет антенну и пристроит еще 200 метров. Мы были на 124 этаже, лифт поднялся за 1 минуту 20 сек, в моем в доме на 5й этаж лифт так не поднимается. С 124 этажа открывается красивая панорама на весь город.

Дубайский шик за 7 дней

Вход в Бурдж-Халиф находится в самом большом ТЦ в мире — Dubai Mall. Кроме того, в этом молле находится самый большой аквариум в мире.

Кстати, мужчины, не берите много денег, иначе не расплатитесь в магазинах, очень много бутиков, перед которыми не устоит ваша жена или девушка, а отказать не сможете. Я со своей за день умудрился обойти шесть раз, но она этого заслужила, хотела и мечтала, все ради нее. Рядом с Dubai Mall, есть еще одно невероятное зрелище — это фонтаны(высота 121 м.,опять рекорд). Мы снова хотим это увидеть. Хотим туда. Нас притянула эта восточная страна.

5й день.

Подъем в 7,завтрак, снова на пляж. Там мы взяли в аренду веломашины, решили устроить гонки, моя вырвала победу, заслуженно.

Дубайский шик за 7 дней

После пляжа, мы решили самостоятельно съездить в Бастакию,где моя любимая (первый раз в жизни) прокатилась на верблюде.

В Бастакии мы увидели, как раньше люди жили, интересно.

Дубайский шик за 7 дней

А во второй половине дня мы отправились в Dubai Marina.Здесь самые высокие жилые дома в мире. Отличное место для велопрогулок и просто прогулок. Гуляли мы около 3-х часов, там прохладно, красиво и очень много кафешек и ресторанов на ваш вкус.

6й день.

Наш последний и полноценный день, что огорчает любого туриста, только привыкнешь, влюбишься, а тут чемоданы собирать. В этот день мы, обязательно, съездили на пляж. Потом мы твердо решили, что поедем в знаменитый и большой в мире парк- Miracle Garden.Площадь парка равен 10-ти футбольным полям, где распускается около 45 миллионов бутонов 45 расцветок. Главная достопримечательность дубайского парка- стена из цветов протяженностью 800 метров и высотой 3 метра. Добраться до этого парка можно на такси от метро Mall of the Emirates,ехать около 15 минут.

Дубайский шик за 7 дней

После парка, мы решили шикануть, заказали недешевое такси на несколько часов.

Дубайский шик за 7 дней

Поехали в Мандинат Джумейра. Там мы посидели, покурили кальян, расслабились, моей нарисовали хной.

Дубайский шик за 7 дней

Далее мы поехали закупаться……это длилось до глубокой ночи…. Кстати, выложу слайд шоу для любителей дорогих авто.

7й день, последний день.

Встали рано утром, спали 2 часа, последняя прогулка по району. Перекус в ресторане.

Дубайский шик за 7 дней

Разговоры про эти замечательные дни. Далее аэропорт: шикарный, современный, там находится самый большой Дубай Duty Free.Цены здесь настолько приятные, что могут удовлетворить даже самого экономного покупателя. Поэтому оставьте немного денег, чтобы перед вылетом домой купить подарки и сувениры всем своим родным. Багаж уже сдан, торопиться никуда не нужно, и вы спокойно можете бродить по невероятно большим залам и выбирать нужное из огромного ассортимента.

Дубайский шик за 7 дней

А через 6 часов мы уже были в Домодедово.

Дубайский шик за 7 дней
Спасибо за все, ОАЭ, мы обязательно приедем туда снова, но лет через 10, там многое, что изменится.