Турист Игорь Царёв (igorTsarev)
Игорь Царёв
был вчера 22:25

Санторини — Греция Сентябрь 2014

Мы в Москве знали, что поедем на остров Санторини, не важно дорогая экскурсия или нет, главное желание. Выезжали из отеля BlUE BAY RESORT and SPA 4* рано утром. Кстати, это фото я сделал в 5 часов утра, когда ждали автобус.

Белоснежный остров Санторини

Добирались до столицы о. Крита — Ираклион, в порт, где ждал нас огромнейший паром, который перевозил не только туристов, жаждущих увидеть этот белоснежный остров, но и транспорт. Плыли около 2,5 часов, было непривычно находиться в нем, это же первый раз, ощущение было, как будто мы пьяные, когда ходили по парому. Во время поездки, мы познакомились с одним фотографом, к счастью, которая была готова сделать нам бесплатные и красивые снимки, сказала, что мы очень фотогеничные, замечательная пара, приятно было слышать такие слова.

Белоснежный остров Санторини

Кстати, этот остров, который находится не далеко от Крита, очень похож на дракона. Гласит такая легенда, что Зевс вовремя спас Крита от дракона, который сожрал бы его самым бесславным образом. Hо Зевс подоспел вовремя: дракон не доплыл до острова всего пару километров, а потом соблазнился божественным угощением, откусил немного- и окаменел.

Белоснежный остров Санторини

Когда мы приплыли, нас ждал гид с профессиональным водителем (их обучают долго) автобуса, так как дороги настолько узкие и находятся на обрыве, адреналин.

В Санторини одни легенды. Остров пережил несколько извержений вулкана и стоит на вулканической лавы. Практически из любой точки острова открывается потрясающий вид на море, который может поразить любого путешественника со всего мира.

Белоснежный остров Санторини

Единственный минус на острове — толпа туристов, но для жителей Санторини в большой плюс, так как он живет за счет туризма (6 работают, а другие 6 месяцев нет). Первым делом мы направились в деревушку Ия. Самое оживленное место, где кишат туристы, в надежде сделать самые запоминающиеся снимки.

В городе Ия немало достопримечательностей: Церковь Айиу Мина

Церковь св. Созонта

На острове расположено более 300 православных и католических церквей и несколько монастырей.

Далее мы поехали в столицу острова — Фира.В общем нас впечатлила архитектура острова. Многочисленные белые домики нагроможденные на отвесных скалах острова. Голубые куполообразные крыши смотрятся очень красиво на голубом фоне неба. В столице вы сможете купить исключительные сувениры — сплошь ручная работа, попробовать настоящее и местное вино, который даже заказывает папа Римский, попробовать санторинские фисташки, орехи и много другое. Забыл сказать, жители этого острова делают дороги, украшения, дома из застывшей вулканической породы. Дома должны быть не больше 2- х этажей, но сейчас жители умудряются построить 3-х этажные, но соседи вправе их сдать.

Белоснежный остров Санторини

Далее нам предложили остров, на котором находятся теплые термальные источники, но мы решили не брать туда экскурсию, нет смысла купаться в жару в теплых термах. Поэтому нас отправили на Камари — пляж с черным вулканическим песком, смотрится необычно.

Белоснежный остров Санторини

На обратном пути к порту нам показывают монастырь, расположенный высоко на горе.

Белоснежный остров Санторини

По пути к порту, после чудесного и романтичного дня в Санторини, нам показывают гору из настоящей пемзы.

Ну и конечно нужно сделать прощальный снимок на острове.

Белоснежный остров Санторини

Обратно доплыли мы намного лучше, сидели в кафешке, слушали живую музыку, красиво провожали нас.

Мы запомнили Санторини как сине-белый город, море с островами, яркое солнце, который поражает своей красотой воображение самого искушенного путешественника.

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм, Автобусные туры