Турист Ольга (mammba)
Ольга
была 21 марта 23:05

Вена — Австрия, Будапешт, Сентендре + 4 города — Венгрия Август 2014

Наша поездка по территории Австрии и Венгрии состоялась в августе 2014 года. Планировалось мероприятие за несколько месяцев и требовало большой ответственности, т. к. с нами летели мои родители. Почти за полгода до путешествия были найдены дешевые билеты от WizzAir, на 4ых стоимость составила порядка 450 Евро (на начало 2014 года примерно 22–23 тыс. рублей). Для поиска авиабилетов использовались сайты www.aviasales.ru (удобен для поиска по странам/городам) и www.skyscanner.ru (удобен для поиска по датам/месяцам). Далее был составлен маршрут:

16 августа. Перелет в Будапешт, переезд в Вену. 3 дня в Вене.

19 августа. Переезд в Будапешт. 5 дней в Будапеште.

24 августа. Аренда авто. Переезд к озеру Балатон с посещением близлежащих к Будапешту городов. 4 дня у озера.

28 августа. Переезд Балатон-Будапешт. Вылет домой.

Возможно, кому-то он может показаться нелогичным, но на тот момент это было единственно верным решением, учитывающим минимизацию расходов, наши интересы и праздники как страны-принимающей, так и нашей семьи. Далее мы озаботились поиском отелей. В результате были забронированы апартаменты в Вене Belvedere Apartments. Квартира среднего уровня с комфортной площадью для 4-х человек, тихо и чисто, девушка на ресепшене нам все объяснила и показала — от нас твердая 5, оптимальное соотношение цена/качество. В Будапеште забронировали AltraCasa Apartments. Квартира расположена в центре на улице Ваци, очень маленькая, шумно, замок в ванную комнату был сломан, туалетной бумаги нет и покупать самим. Подпортило впечатление также то, что мы ждали девушку с ключом около 20–30 минут, хотя оговаривали время заранее — от нас 2 из 5. В Тихани выбрали отель Villa Alexander. Спасибо им за приятную домашнюю атмосферу и радушный прием, номер чистый, имеется бесплатная парковка, завтрак включен в стоимость — оценка 5!

День 1. Перелет от WizzAir до Будапешта оказался довольно комфортным и… ранним)) Внимание для тех, кто пребывает до открытия касс, автоматов в аэропорту для покупки билетов на автобус до центра города нет — только за наличный расчет у водителя и только за форинты. Добравшись до центра города, мы сразу отправились на вокзал Keleti. Сверившись с расписанием поезда до Вены, мы отправились на наш первый завтрак в Будапеште)

Переезд Будапешт-Вена был очень утомительный, ехали мы на час дольше указанного времени, т. е. порядка 4–5 часов, да и сказалась общая усталость от дороги. Билеты «без мест» до Вены и обратно были куплены заранее. В поезде над каждым сидением есть табло с указанием «откуда и до какого пункта» забронировано место, поэтому занимаем место без надписи или сверяемся по городам. Возможны случаи, когда табло пустое, но место занято — если место было забронировано в последний момент.

По приезду в Вену мы заселились в апартаменты и отправились на обед/ужин в ресторан Salm Braeu, благо он недалеко) Ресторан нам понравился, местные ребрышки вспоминаем до сих пор, а вот рулька вкуснее в Чехии. После трапезы на семейном совете было решено отправляться в отель отдыхать и набираться сил на следующий день.

День 2. Красавица Вена…

Вена очень уютный город, «пахнущий» кофе и сладостями. Мы просто бродили по центру и наслаждались им. Начали мы наше путешествие от Венской оперы,

прогулялись по парку Бурггартен

и вышли к площади Марии Терезы

Семейное путешествие в Европу_часть 1

с братьями-близнецами музеями истории искусств и естествознания, фасады которых были скрыты из-за реставрации. Далее прошли к дворцовому комплексу Хофбург.

Мы не планировали посещать интерьеры Хофбурга, в зоне нашего интереса значилась лишь Сокровищница. Здесь собрана потрясающая коллекция драгоценностей и реликвий династии Габсбургов, основные из которых — регалии Священной Римской и Австро-Венгерской империй.

Семейное путешествие в Европу_часть 1

Наше мнение — сокровищница однозначно стоит посещения. Выйдя из Сокровищницы, мы направились к парку Фольксгартен. Это чудесное место, утопающее в розах!

В этом парке хочется остановиться, сесть на один из многочисленных стульчиков, расставленных вдоль дорожек, и наблюдать))) Просто наблюдать за людьми и наслаждаться осознанием того что ты в Вене! Пройдя через парк, мы вышли к Парламенту с монументальной скульптурной композицией Афины-Паллады с фонтаном.

Семейное путешествие в Европу_часть 1

Несмотря на размеры, и здание, и композиция выглядят гармоничными и «легкими». Запечатлев сие творение архитектора Теофиля фон Хансена, мы прошли вдоль Рингштрассе к Бургтеатру и Ратуше. На площади перед Ратушей организован «обжорный ряд» представленный национальными кухнями разных народов.

Сами мы не пробовали, но читала отзывы, что все свежее и достаточно вкусное. Rathausplatz принимает различные фестивали, с расписанием которых можно ознакомиться на сайте Венской ратуши. В день нашего посещения здесь проходил фестиваль кино. На площади рядами расставлены стулья и установлен экран.

Семейное путешествие в Европу_часть 1

На экране демонстрируются как фильмы и концерты, так и записи с венских опер. Что немало важно, вход свободный. Начало просмотра может варьироваться с 20:00 до 22:00, точное время также можно узнать на сайте. Забегая вперед скажу, что на следующий день вечером мы попали на концерт исполнительницы, которую я не знаю, но очень захотела узнать после 10 минутного прослушивания. При прохладной и ветреной погоде, как, например, была у нас, лучше садиться сзади на «трибунные» места, а не на стулья, т. к. из-за открытого участка продувает моментально.

Решив, что сюда мы еще вернемся, мы решили проехать на метро до центра, до самого сердца Вены, к Собору Св. Стефана. Но голодный турист — недовольный турист, потому сначала мы зашли в нашумевшее на форумах кафе Figlemuller, где, по заверениям заведения, готовятся самые большие шницели в Вене. Уже у самого кафе мы обнаружили, что реклама Figlemuller работает на них хорошо, т. к. у обоих входов стояла очередь! Не долго думая мы забронировали столик на «через 2 часа» и пошли пока «грызть гранит» новых знаний. Собор Св. Стефана конечно шикарный, могу сравнить его с Собором Св. Витта в Праге. Этот размах и величие потрясают. Чувствовала себя песчинкой в море.

Семейное путешествие в Европу_часть 1

Мы заранее скачали аудиогид на сайте «Едем сами». На мой вкус, слишком много цифр, дат, имен. Информация плохо воспринималась и уж тем более запоминалась). Но вернемся к собору, его центральная часть огорожена, за заграждение можно проходить, купив аудогид в соборе на стойке. Людей туда проходило мало, поэтому, кому не жалко валюты и кто не любит толпу людей, welcome. После посещения собора, мы еще покружили вокруг него — фантазия архитекторов безгранична)). 2 часа пролетели незаметно и мы отправились на обед-ужин.

Заведение атмосферное, небольшие столики были все заняты, достаточно шумно. Официант был вежлив и даже вспомнил пару русских слов: «соль» и «спасибо». Мы заказали шницель, тафельшпиц. Все очень вкусно. Родители сравнивали шницель с теми, что подавались в советских столовых, и сравнение было не в пользу последних.

Продолжение в части 2

Теги: Самостоятельные путешествия, Отзывы об отелях, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия