Турист Игорь Царёв (igorTsarev)
Игорь Царёв
был 22 апреля 22:25

Крит — Греция Сентябрь 2014

После нашего путешествия в ОАЭ, я с любимой сразу  стали гадать, куда нам снова поехать, чтобы было тепло, море и пляж, помучавшись, мы выбрали Грецию, время полета — сентябрь. С местом мы долго определялись, хотели на Кос, Родос, Корфу, да все не то и в итоге выбрали остров Крит, самый большой по величине из всех островов Греции.

Чудесный остров Крит

Выбор был очень удачный, мы поселились в BLUE BAY RESORT and SPA 4*, который находился в замечательной деревушке Агия Пелагия.

Чудесный остров Крит

Мы брали все включено, естественно. Отель: современный, подходит для пар и молодоженов с маленькими детьми, к сожалению, не для пенсионеров … Так как отель был на холме, трудный спуск, тяжело подниматься, даже мы, молодые, еле поднимались, но ничего -это полезно для нас, мы любим спорт, особенно после того, сколько ты кушаешь в отеле.

Теперь я попробую подробно описать три пляжа, которые находились недалеко от нашего отеля. Они все платные, но бывало так, что не приходилось платить, не понятная система.

1й пляж Монофартис.

Находился рядом с отелем, у которого очень крутой спуск. Туда мы пошли в самый первый день, нам понравился меньше всего. Дело в том, что не удобный заход в море из-за сильных волн, кстати, нужно купить коралловые тапочки, там много морских ежей и кораллов немало. Так что на этом пляже мы были 2 раза: по прилету и улёту.

2й пляж Псаромура.

Для нас являлся настоящим раем, в котором мы спокойно отдохнули на берегу моря. Сам пляж — это узкая полоса песка, которая очень хорошо защищена от ветров, из-за чего море всегда спокойное, и на самом пляже тоже очень тихо благодаря такой защите. Кроме того, очень красивый цвет воды и легкий вход в воду. Еще.возьмите с собой маску для подводного плавания, это конечно не Индийский океан или Красное море, но в расщелинах скал совсем недалеко от берега, есть и морские ежи, и морские звезды, а рабы огромное количество любых цветов и размеров, и людей они практически не боятся.

3й пляж Агия Пелагия.

Тоже шикарен для отдыха у моря. Сам пляж песчаный, море спокойное. На этом пляже можно заняться водными видами спорта, много баров и таверн. Минус — многолюдное место и сам пляж длинный и узкий, но я думаю — это мелочь.

Чудесный остров Крит

Что за деревушка такая и почему так много туристов там?!

Выбрали мы эту деревушку, потому что по отзывам и описаниям там нет шумной ночной жизни, прекрасное место для спокойного отдыха и для единения с природой, правда там нет зелени, но зато какие бухты, ландшафты. Находится она в 20 км от столицы острова, автобусы ходят 3 раза в день. Свое название Агия Пелагия получил от средневекового монастыря Святой Пелагии, который являлся подворьем знаменитого в эпоху Венецианцев монастыря Савватианон, кроме того, эта деревушка уютно спряталась в живописной бухте с замечательным песчаным пляжем. Сейчас здесь есть разнообразные магазины, рестораны, кафе и таверны и многое другое, что необходимо для туриста.

Ираклион

Так, как мы искатели приключений, решили поехать самостоятельно в Ираклион, столица о. Крита, названный в честь Геракла, у этого города богатое прошлое. Ехать туда на автобусе мин 30–40, который ходит 3 раза из деревушки и билет стоит около 4 евро. По приезду в Ираклион дают туристическую карту, по которой мы проделали собственный маршрут. Сам город небольшой обойти его можно за 2 часа, при этом осмотрев все его главные достопримечательности. В нем много кафешек, ресторанов, магазинов. Сразу скажу, нам город не понравился, трущобы, много попрошаек, хитрые продавцы, к нам даже пристал один житель из Грузии, чтобы мы ему дали деньги на сигареты, ведь он нам подсказал дорогу, еле отвязались… ужас. Теперь поговорим про достопримечательности.

Первым делом мы двинулись к Морскому Порту -является третьим по загруженности портом Греции и служит как пассажирским, так и грузовым транспортом. Так же в порту много частных яхт, где мы хотели украсть и уплыть в открытое море, шучу, мы не смогли б такого позволить.

На порту находится Венецианская крепость Кулес, очень здорово смотрится, нам очень понравилось.

От порта вы увидите живую улочку с достопримечательностями, тавернами, барами, магазинчиками и т. д.,ведет к Львиной площади — это улица с фонтаном Моросини, символ города, который не работает уже года 2,так говорили местные жители.

Чудесный остров Крит

Недалеко от фонтана находятся Церковь святого Тита, Лоджия, Музей изобразительных искусств в соборе Св. Марка.

Собор Святого Мины — наверное, единственное, что красит город. Как раз нам показал хитрый Грузин, пытаясь заработать на жизнь, обманывая туристов.

Рядом с Собором находится Музей религиозного искусства в церкви Св. Екатерины, который, наверное, закрыт круглый сезон.

Чудесный остров Крит

Обратно мы поехали на такси, отдали бешеные деньги(40 евро), ну, а куда деваться, если последний автобус уезжает в 5 вечера, а днем, летом в жару — умрешь. Повезло нам с таксистом, делая фото в машине, он решил останавливаться на панорамных площадках, чтобы сделать прощальные снимки этого города и его окрестностях.

После поездки в Ираклион, в отеле нас ждал Критский вечер. Незабываемый вечер, где нас научили танцевать Сиртаки, ели национальную еду, пробовали национальное вино, было очень весело и незабываемо.

Чудесный остров Крит

Вот так мы провели все 6 дней(1 день мы провели в Санторини, но об этом другая история) в этом чудесном острове, надеюсь, когда-нибудь мы вернемся туда. Спасибо за внимание. Всем хорошего дня.