Турист Света Koko (Sveta_Koko)
Света Koko
была 15 июля 2023 20:44

Майами-Бич, Майами — США Июнь 2014

Ура! Майами мы вернулись к тебе! В прошлый раз совсем не заслужено, заложив в свой график всего по одному дню -до и после криуза в Майами, в этот свой отпуск решили посвятить Майами неделю, перед очередным круизом. И мое субъективное мнение такое, что все отзывы типа: «в Майами не стоит ехать за пляжным отдыхом», «В Майами не надо задерживаться больше трех дней " и т. д. и т. п., в корне не верны.

Отлично долетели airberlinом. Паспортный контроль прошли очень быстро (не так тягомотно как обычно бывает в Нью-Йорке или ЛА), быстро доехали до отеля в Майами-Бич.

Майами! Мы вернулись!

И по прибытии сразу поехали в даунтаун за обновлением гардероба и обедать в Бубба Гамп.

Все 7 дней, что мы были здесь в июне с утра светило солнце, была прекрасная погода, а после обеда начиналась тропическая гроза, которая продолжалась до самого вечера.

Поэтому с утра мы ходили на пляж, а вечером изучали Майами.

Вода лазурная и чистейшая. Ну и кто сказал, что Майами не годится для пляжного отдыха?!

Пеликан

Наш отель был на 9 улице район SOBE, в нескольких перекрестах, на оушен драйв находится особняк Версаче

Особняк Версаче

Для 90х годов неплохо, но в настоящее время особняки уже покруче строят.

Майами -бич это смесь несовместимого: крутые тачки, спортивные люди бегающие по утрам, качки, тренирующиеся прямо на пляже, куча магазинов, баров, ресторанов и все это на фоне повсеместного ремонта дорог, опшарпанности зданий и заведений, бомжей тусующихся на газонах, тротуарах и пляже.

Майами! Мы вернулись!

В урне, но зато с сигарой!

Тачки на прокат

Майами! Мы вернулись!

Итак мой список того, что нужно обязательно сделать в Майами (если надоест валяться на пляже и поедать вкуснейшую пиццу):

1) Оценить местную кухню:

-Зайти в Бубба гамп в Даунтауне (обязательно заказать креветки в кокосовой стружке);

-Попробовать американский гамбургер из качественного мяса, либо с креветками в ресторане B&B;

-Отведать стандартный американский завтрак из омлета с картошкой в любом кафе/ресторане утром, а также зайти на Espanola way чтобы попробовать что-нибудь мексиканского.

Espanola way

Майами! Мы вернулись!

2) Взять тачку на прокат и съездить куда-нибудь (например в Everglades)

Саранча на дороге в Everglades

Майами! Мы вернулись!

Единственная дорога ведет через весь природный парк Everglades, и кончается на берегу океана.

Майами! Мы вернулись!

И проехаться на ней же по Оушен драйв

3) Взять в прокат велик, ролики, серф, купить лонгбоард.

4) Отправиться на шоппинг (№ 1 Florida outlet) и сдать там свои старые кроссовки, чтобы они обрели новую жизнь)

Майами! Мы вернулись!

К слову о шопинге. США-это рай для шопоголиков. Лично я, здесь в России могу долго ходить по магазинами ищя что-то приличное, качественное и по нормальной цене и уходить из магазина ни с чем. Так как такого сочетания -качество+ адекватная цена, в России в принципе нет. Ну это можно понять -аренда дорогая, зарплата сотрудникам, электричество, наценка и цена на китайскую/турецкую вещь увеличивается раза в 4 от закупочной цены. А уж сколько у нас стоят американские бренды Calvin Klein,Ralph Lauren, Michael Kors, GUESS, Tommy Hilfiger, Nike,Levis и т. д. лучше промолчать. Потому как накрутка минимум в 3 раза от цен США.Почему же в США где такая дорогая жизнь, такие адекватные цены на качественную фирменную одежду? Может потому что не накручивают они как наши торговцы по 300% наценки?

Вообщем в Florida Outlet мы наблюдали такую картину как люди телегами вывозили покупки. И сами вывезли целый багажник. Для примера кроссовки в магазине Nike в этом аутлете стоят 50 долларов, такие же на Lincoln Road в Майами стоили 100 долларов. Секрет- если будете в этом аутлете, сначала возьмите скидочные купоны в центральном холле где фудзона, там могут быть хорошие скидки на Calvin Klein и др.

Так же хороший шоппинг можно сделать на Collins Avenue, а на Lincoln Road надо идти в последнюю очередь -докупать то что хотелось, но нигде больше не нашли, потому что ценник там самый высокий.

5) Сделать мастхэв- фото с будкой)

Майами! Мы вернулись!

Итак, Майами — это место куда хочется возвращаться, потому как тянет туда что-то неуловимое в воздухе, в людях, в пальмах, в океане, в мостах, в блестящих небоскребах, в солнце, чайках, кораблях… это его атмосфера, его неповторимый и осязаемый-дух Майами.