Турист #майнгардтвчемодане (Igor_A_Mayngardt)
#майнгардтвчемодане
был 6 апреля 2022 2:01

Мексика, США Май 2014

Отдыхая в Майами возникла идея отправиться в короткое путешествие. Интернет в помощь и уже через два дня мы отправляемся в круиз от Carnival Cruise Lines. Наш корабль Carnival Victory не самый свежый, но учитывая, что предложение было горящим, можно смело закрывать глаза на мелкие недостатки, учитывая заплаченные небольшие деньги.

Круиз из Майами

Круизный терминал в Майами расположен практически в центре города и за десять минут такси доставит вас прямо до корабля, который на несколько дней станет вашим домом. В этот день уходило четыре корабля, это наглядный пример, что круизы пользуются спросом у американцев. Но и россияне уже распознали вкус круиза и все большее количество соотечественников отправляется в плавание.

Плюсы круиза давно известны. Корабль служит вам одновременно и гостиницей, и рестораном, и местом развлечений. Сервис на корабле тоже всегда на высоте, начиная прачечной и химчисткой, и заканчивая бассейном и медицинским обслуживанием. А во время запланированных заходов в порты различных городов вам предлагаются различные интересные экскурсии с квалифицированными гидами. Кроме того, почти в каждом городе предусмотрено и свободное время, что дает возможность самостоятельно познакомиться с основными его достопримечательностями.

Круиз из Майами

Первая остановка — Key West. Самая южная точка США (не считая Гавайев и Внешних Малых островов США), остров находящийся в 150 км от Кубы и соединенный с сушей мостом в 11 км.

В этой райской точке земли преобладает такая расслабленная и благодушная атмосфера, что отсюда просто не хочется уезжать. Этот остров уже давным-давно облюбовали многие художники, богачи, студенты.

Основным транспортом острова является велосипед, который вполне реально арендовать прямо в отеле. Также, помимо велосипедов, на прокат можно взять мопеды или электромобили, совершенно разного размера.

Круиз из Майами

На улицах встречаются бегающие курицы, которые устраивают себе ночлег высоко на деревьях. Куры здесь являются редким видом птиц и находятся под охраной государства.

К тому же на острове большое количество разнообразных музеев — литературные, исторические, мемориальные и тому подобное. Особенно популярным считается «Музей затонувших кораблей». В этом музее представлены не только экспозиции, но также актеры, переодетые в одежду девятнадцатого века, показывают сценки, как потонул тот или иной корабль.

Круиз из Майами

Вы можете посетить дом Эрнеста Хемингуэя. Многие американцы даже не знают творчества этого человека, получившего Нобелевскую премия по литературе, однако приезжают на Ки Вест посмотреть на его дом. Это достаточно большое двухэтажное здание в традиционном для острове стиле, с деревянными ставнями, светлой окраской стен и небольшим садом. Писатель жил в этом доме с 1931 по 1939 годы, пока не переехал обратно в Гавану.

Тут же находятся «Маленький Белый Дом» президента Трумана.

Круиз из Майами

Так описывает Михаил Задорнов это место в своей статье «Писатель, который разводил кошек»: «Ки-Вест не похож на обычные американские небоскребные города. Деревянные, двухэтажные, покрашенные в светлые тона домики с воздушными террасами, резными наличниками и ставнями-бабочками, как прозрачные привидения из романтического американского прошлого, скрываются в кудрявых зеленых садах и напоминают нам об „Унесенных ветром“, „Хижине Дяди Тома“ и Гекельберефине. Широколистные южные деревья густыми ветками, как опахалами, обмахивают эти музейные домики, заставляя шевелится обленившийся на жаре почти тропический воздух. Ки-Вест — это город-декорация к спектаклям Теннеси Уильямса и Артура Миллера. Это воздушный привет, посланный потомкам от Митчелл и Марка Твена».

Время пролетело незаметно и пора на корабль.

Вторая остановка — Cozumel. Мексика!

Круиз из Майами

Это самый крупный остров Мексики (14 км в ширину и 53 км в длину), расположен в 19 км к востоку от полуострова Юкатан. Славится своим подводным миром и вторым по величине в мире коралловым рифом протяженностью свыше 700 км.

В двух словах, Косумель — это направление номер один для дайвинга в Мексике, Косумель — уютный остров с десятком отелей и столицей Сан-Мигель. Причина особой популярности Косумеля среди аквалангистов всего мира — это наличие большого количества мест погружений мирового класса. Официальная пресса относит Косумель к одному из трех лучших в мире мест для занятия дайвингом, а «отец акваланга» Жак Ив Кусто отдает ему пальму первенства.

Мы ограничились местной кухней, сувенирами и текилой.

Круиз из Майами

Грузим себя и покупки на корабль. Берем курс на Майами, чтобы вернуться к пляжному отдыху.