Турист Мария (romashka13)
Мария
была 8 декабря 2019 10:53

Пхукет — Таиланд Ноябрь 2013

При отдыхе на Пхукете Симиланские острова были первым и обязательным пунктом для посещения. Ведь это по-истине райское местечко оказалось в шаговой доступности. Тур на острова был куплен у нашего туроператора. Выезд из отеля был в 8 утра. Дорога до побережья на микроавтобусе до побережья Као Лак заняла час с небольшим. Но разглядывание местности за окошком немного скрасило этот путь. Сбор всех туристов состоялся в местном кафе, где предоставили воду и таблетки от укачивания, которые были выпиты на всякий случай.

Тай... Симиланы... Рай...

Далее по пантону через ров вывели на берег, где нас уже ждали быстроходные катера. В каждом катере разместилось около двадцати человек. В неограниченном количестве всем желающим раздавали прохладительные напитки, что было весьма кстати

Тай... Симиланы... Рай...

Путь занял около 1,5 часов, что было достаточно изнурительно, поскольку мы решив, что сидеть на карме катера будет очень весело, не учли лишь двух вещей: палящего солнца и сильного ветра. Естественно на следующий день мы чувствовали себя как жаренные обветренные раки: губы опухли, глаза слезились, кожа горела. Но это уже совсем другая история. И так… Первым разрешенным для посещения был гланый остров всего архипилага Ko Similan («Симилан» в переводе с тайского значит девять).

Тай... Симиланы... Рай...

Чем ближе мы подплывали к острову, тем удивительнее становился цвет воды. Бирюзовый, не иначе

Визитная карточка — скала Sail Rock. Кучка туристов уже облюбовала чудо-камень.

Спуск с катера затруднялся небольшими волнами и каменным скользким дном. Главной целью было выйти на берег с ухим фотоаппаратом, для чего он был предварительно завернут в целофановый пакет. Сие задание было выполнено весьма успешно и вот мы оказались на бергу… Ноги коснулись белого песка, больше похожего на крахмал. Невероятно приятное чувство.

Тай... Симиланы... Рай...

Кстати брать с собой обувь на остров категорически запрещалось.

Нашей радости не было предело. Все о чем я мечтала, было тут: под моими ногами, вокруг меня. Естественно остров просто утопает в зелени: пальмы, кустарники, разнообразные кусты зелени. Цветов заменчено не было. Красота неописуемая.

В первыую очередь поднялись на скалу Sail Rock. Едва успевая за нашим проворливым гидом поднялись на самую вершину. Заняло это минут пять от силы. Ноги были сточены о шершавые камни, но это того стоило. Вид на лагуну ошеломлял.

Тай... Симиланы... Рай...

Кстати, палки подпирающие большие валуны были оставлены шутливыми туристами, что создало весьма хрупкий вид всей каменной конструкции.

Спускать со скалы было не намного легче

Тай... Симиланы... Рай...

Повезло с тем, что прибыли мы на остров достаточно рано — было лишькатера три-четыре. Покидая остров их можно было уже насчитать около 10, пропорционаьно увеличилось и число туристов

Перед посещением следующего острова нам было дано полчаса для занятия снорклингом — плавание с маской и любование подводной живности. Эх, как жаль, что не было в наличии подвоной камеры. Обещали встречу с черепахами, но видимо это была лишь завлекалочка для туистов. Но и разноцветные рыбки доставили не мало удовольствия. На всякий случай одела жилет — не очень уверенно чувствую себя в открытой воде.

Тай... Симиланы... Рай...

Еще через 10 — 15 минут мы доплыли до острова № 4,где уже довольно проголодавшиеся туристы атаковали местную столовую. Как и всегда было вкусно.

При желании и дополнительную плату можно было остаться на строве с ночовкой в вот таких вот палатках. Наверное это очень романтично сидеть на таком идеальном пляже и провожать солнце за горизонт.

Сам по себе остров был небольшой. И по тропе буквально минут через десять сквозь джунгли можно было попасть на другую его сторону. Этот пляж был немного меньше первого, но не менее прекрасен

И здесь мы оставили наши недолговечные следы.

Тай... Симиланы... Рай...

На островах, в качестве многочисленных местных жителей можно встретить летучих лисиц. Как экзотические фрукты они в большом количестве свисали с деревьев. С деревьев они не спускались и гостей острова не пугали, а жаль….

Невероятно, но посещение островов подошло к концу. Уставших, но невероятно счастливых нас рассадили по своим катерам и отпрвили обратно. Решив немного посоревноваться и устроить мини-шоу катера устроили состязание на перегонки. И наш катер вышел вперед! Мелочь, а приятно!

Тай... Симиланы... Рай...

Невероятной красоты острава — могу повторять это снова и снова. И снова бы посетила это чудо! Всем советую!