Турист Максим (AdventureBus)
Максим
был 2 декабря 2014 13:45

Мюнхен, Гармиш-Партенкирхен — Германия Январь 2014

Альпы! Всю свою сознательную жизнь я проводил свободное время в районе Западного Тянь-Шаня. Там учился кататься на горных лыжах, там были мои первые восхождения на пики Узбекистана. Можно сказать, Тянь-Шань был для меня виновником проявления тяги к горам и активному отдыху, хорошей горной школой. Но все меняется и течет и вот я плавно перетек уже в Европу, и открыл для себя в этом году Альпы. Вернее я бывал, конечно, проездом тут, когда путешествовал в Италию. А вот моя первая поездка на горнолыжный курорт, состоялась в уютный городок Германии — Гармиш Партенкинхен.

Баварская сказка в Гармиш-Партенкирхен

Отправились в это путешествие мы из Калининграда, первого января 2014 года, сразу после встречи Нового Года. Можно сказать с бала прямо на корабль. Так как отправление нашего автобуса было запланировано на 6 утра. И естественно, как запланировали, так и уехали. Про пересечение границы, рассказывать наверно не стоит, так все было быстро, желающих пересекать границу рано утром первого числа было не так много. Сдали паспорта, получили печати, отправились дальше. Дорога по Польше была довольно утомительная, так как дороги такие что не разгонишься. Не хватает, конечно же, автобанов как в зажиточной Германии. Самым запоминающимся была остановка на обед в одном придорожном кафе, в народе называется «Лебеди», настоятельно всем рекомендую его, большие и вкусные порции. Хороший ассортимент еды. Уютная атмосфера. Поели, отдохнули, отправились дальше.

Баварская сказка в Гармиш-Партенкирхен

По программе мы себе запланировали одну транзитную ночь в Берлине, не хотелось сразу ехать 1300 км без остановок на прогулки и сон. В Берлине мы выбрали хороший и удобный отель в центре города, с отменным завтраком. Отель представлял собой старый немецкий дом переделанный под гостиницу, чему свидетельствовал интерьер комнат. Вечером сил хватило прогуляться только до итальянского ресторана, который расположился за углом. Хозяйка или управляющая рестораном, настоящая итальянка. Женщина в возрасте очень импульсивная, спорить с ней даже не возникало желания. Поели очень вкусно! Нам приготовили отличную пасту, и десерт.

Баварская сказка в Гармиш-Партенкирхен

Утром нас ждал переезд из Берлина в курортный городок Гармиш-Партенкирхен, основная цель нашего путешествия. И отделяло, сегодня меня от моей мечты, всего 650 км по скоростным автобанам Германии, которые мы проехали почти за 10 часов, естественно с остановками на обед и покурить.

Немного о еде…

Вечер мы провели довольно просто, прогулялись не так далеко от отеля, посетили ресторан баварской кухни, который находился в нашем отеле. Наконец-то отведали настоящих «Мюнхенских» белых колбасок и запили все это настоящим баварским пивом, и вот с этого момента началось наше знакомство с баварской культурой еды. Колбаски и пиво, колбаски и пиво. Огромное количество сортов пива, бери любое со вкусом не прогадаешь. колбаски. закуски, все настолько вкусно! Если бы не разгрузка на горнолыжном склоне, через неделю можно было бы выкатываться из номера отеля и закатываться в автобус. Слава горным лыжам!!!

Немного о городе…

Городок не большой, но очень уютный, изначально это было две деревни Гармиш и Партенкирхен, которые были объединены в один городок, который носит одноименное с этим деревнями название. Основная часть домиков на главных улицах имеет характерный для Баварии окрас, стены расписаны сценами из жизни баварцев. Ресторанчики, так, манят своими запахами раздающимися с их кухонь. Проходя мимо невольно заглядываешь в окна и видишь, что люди любят эти заведения так как не во всех ресторанчиках есть места. Небольшой совет! Бронируйте заранее места в ресторане, который Вам понравился. Кормят везде вкусно, просто в некоторых более низкие цены, и более уютная атмосфера. Так мы последние два дня нашего пребывания ходили в один и тот же ресторанчик, с отличным меню и вкусным пивом. Так что я все про еду да про еду опять, пора уже и про склонны. Технические характеристики склонов я описывать не буду, их можно почитать здесь. А вот своим впечатлением, конечно же, поделюсь.

Баварская сказка в Гармиш-Партенкирхен

Из-за теплой погоды и отсутствия хорошего снега, удалось покататься только в районе «Цугшпице». На который мы без проблем добирались на паровозике, который отправлялся с вокзала недалеко от нашего отеля. Всего час пути и вы уже на самой верхушке горы, поезд доезжает до туда, по туннелю. Уникальное сооружение, на мой взгляд, двадцать пять минут из часа пути вы едите по туннелю, который был проложен на вершину горы. Внутри, конечно ничего не видно кроме горной породы, а вот до туннеля, есть остановки на «Ейбзее», о котором я расскажу позже, и так же несколько остановок на других зонах катания, о которых тоже позже. В общем все удобно и логично, как и должно быть на горнолыжном курорте.

Итак, Цугшпице, это высочайшая гора в Германии, но не в Альпах, и вот эту гору, естественно не прошли мимо, инвесторы, которые устроили в этом месте отличный горнолыжный курорт. Опять же возвращаясь к ресторанам их тут тоже хватает, и даже на высоте 2900 м., что дает приему пищи какое-то особое наслаждение. Сидеть в ресторане и лицезреть панорамный вид на альпийские пики гор. Единственный минус, это то, что с «Цугшпице» нельзя попасть на другие зоны катания, то есть сделать спуск с самого верха к самому низу не получиться. Катание происходит на леднике, на котором расположились подъемники и не очень большое количество трасс. Но это никак не давало повода нам расстраиваться, так как трассы все в идеальном состоянии, снег был просто потрясающим. И откатали мы на все 10+ .

День первый был просто великолепен, погода нам сопутствовала, компания была на позитиве, не хотелось, чтобы этот день заканчивался. примерно так же прошел и второй день, только вот погодка иногда приносила нам тучки, что приносило неудобства и плохую видимость трасс, но день откатали так же хорошо. А вот третий день катания нам конечно настроение подпортило, в городе шел проливной дождь, на верху естественно был снег, и кто поехал кататься, в дальнейшем потом не пожалели о своем решении. Но мы приняли решение, прокатиться в Австрию, но до нее мы так и не доехали. Так как решили прогуляться по озеру.

А перед этим я решил проехаться в район «Альпшпице», где погода не позволила встать мне на лыжи, и загнала меня в уютный ресторанчик, откуда в дальнейшем и отправился на озеро. Озеро уникально и красиво, фото прилагается. Природа изумительна, сразу возникает желание приехать сюда летом и прокатится на велосипеде по этим местам, что наверное, и сделаем в ближайшее время. Чистый воздух, хвойные леса, делают это место поистине привлекательным и красивым. Так и провели полдня на прогулке вокруг озера. И решили уже не ездить в Австрию, и просто отправились с озера, уже не на паровозике, а на фуникулере на «Цугшпице».

День четвертый я провел просто в прогулке по городу, но мне не повезло, ощутить прелесть местных магазинчиков, так как был праздник королей, и Все мирно отдыхали. так что мне пришлось знакомиться с ассортиментом только через витрину магазина.

Что можно сказать в итоге моего небольшого отчета о поездке, наверное, что это был замечательный отдых. Который дает толчок для развития туров в это местечко, я решил для себя приезжать сюда как минимум три раза в Год, 2 раза во время горнолыжного сезона и один раз летом, чтобы можно было бы совершать полно-дневные выходы в горы с рюкзачком.