Турист Екатерина Селянина (Katarino)
Екатерина Селянина
была 23 июля 2016 23:17

Дубай — ОАЭ Ноябрь 2013

Объединенные Арабские Эмираты — Дубай

Прекрасный город Дубай — или как его еще называют город будущего, является крупнейшим городом и административным центром Объединеных Арабских Эмиратов. Расположен город на берегу Персидского залива, где прозрачная как слеза вода и красивый белый песок.

Путешествовали мы вдвоем с мужем в ноябре 2013 года. Город нас удивил своими строениями, особенно в центральной части, небоскребами, деловыми центрами, отелями, фонтанами (хотя зелени довольно таки мало). Ночью вся центральная часть города превращается в сверкающую и переливающуюся красоту (подсветка, прожектора и иллюминация)! Ощущение праздника и сказки!

Дубай — город будущего

Днем на улицах почти нет людей! Так как и в ноябре температура воздуха где-то 25–35 градусов. Очень жарко, но совсем не потеешь. Но зато если спуститься в метро там довольно оживленно (есть наземное и подземное ветка). Такое ощущение что все население днем обитает либо в метро либо в торговых молах!

(Государственое такси)

Дубай — город будущего

(Автобусная остановка, с кондиционером)

(Вход в метро)

Дубай — город будущего

(Метро с автоматизированным управлением, без водителя)

Мне очень нравилось наблюдать за людьми вокруг, все были такие разные)) Множество разных национальностей: арабы, индусы, индийцы, американцы, , японцы, китайцы, афроамериканцы, пакистанцы и много наших соотечественников (особенно на пляже). Очень многие люди одеты в различные национальные костюмы, замысловатые головные уборы. украшения. Я не могла глаз оторвать и постоянно рассматривала (так не навязчиво) всех людей встречающихся на пути… Арабы мужчины носят длинные рубахи — дишдаш, на голове вязаная кружевная шапочка — гафия, поверх которой — платок, завязанный специальным способом, или просто придерживаемый шерстяным жгутом-ободом. Женщины же все как правило в черном платье — абае с покрытой головой. Как я поняла молодые незамужние девушки ходят с открытым лицом и у них часто встречался очень яркий макияж! Замужние же женщины закрывают лицо и часто видно только одни глаза. Было интересно наблюдать как они кушают в кафе, периодически приподнимая вуаль поднося ко рту пищу.

Burj Khalifa — 829 — метровый небоскрёб — или вертикальный город, главная достопримечательность Эмиратов известная на весь мир.

Больше всго впечатлила скорость лифта поднимающего на высоту 124 этажа всего за 1 минуту. Смотровая площадка находится под открытым небом и застеклена по всему периметру. Сверху можно любоваться пющим фонтаном расположенным у подножья здания.

Дубай — город будущего

Останавливались мы в отеле City Max Bur Dubai 3*. Расположен отель в 10 минутах езды от центра города и пляжа. Для 3-х* это просто отличный вариант! В номере чисто, ТИХО (не смотря на кучу людей толпившихся на 1 этаже), чай, кофе, бынные принадлежности, сейф (все без доплат) и уборка каждый день! ребята молодцы, все поправят, все помоют и всегда улыбаются! Каждый раз возвращалясь с улицы в номер мы видели идеально заправленную кровать, зажженный свет и задернутые шторы.

Метро рядом. Бесплатный автобус возит всех желающих от отеля до центра города и до пляжа, по расписанию. Есть бассейн на верхнем этаже и тренажерный зал, в который мы так и не попали, т. к. уходили рано утром и возвращались поздно вечером.

В торговых моллах и на центральных улицах большое количество таких забегаловок как McDonald’s, КFS и т. д., чтобы покушать например не в отеле нужно прилично пройтись до улицы где будет большое скопление таких вот кафешек быстрого питания. Есть кафе с европейской кухней где очень вкусно готовят, но к сожалению там довольно таки дорого. Пробовали азиатскую кухню, мексиканскую, ливанскую…огромные порции!

Dubai Mall

Dubai Mall — это один из самых крупных торгово-развлекательных центров в мире, с огромным количеством магазинов, кафе, с различными развлекательными центрами. Здесь так же и ледовый каток, кинотеатр и крупнейший в мире крытый аквариум, в котором можно увидеть более 33 000 рыб и морских животных, в том числе, акул и скатов. Это удивительно! Я до сих пор вспоминаю лицо мужа (детское такое удивление) стоявшего долго у этого аквариума величиной до потолка и наблюдавшего за акулами и скатами и еще всякими необычными обитателями этой красоты.

Дубай — город будущего

Пару раз гуляли этом молле с утра и часов до 12 ночи! Это не смотря на то, что мой муж не любитель магазинов и таких походов. Очень понравился огромный книжный супермаркет, где мы купили оригинальные комиксы. Хочу отметить, что в этом центре можно погулять, но именно за покупками лучше поехать в другое место (например Батута молл),!

Дубай — город будущего

Пляж. Городской (бесплатный) пляж — белый песок, спокойная и прозрачная нежно бирюзового цвета вода. На пляже есть кабинки для переодевания, душ, вело и беговая дорожка. Людей на пляже было очень мало, в основном наши соотечественники.

Дубай — город будущего

Мы остались очень довольны нашим отдыхом! Мечтаю снова поехать в этот замечательный город, пройтись вечером по его улицам, почувствовать его ласковый и теплый воздух…

До встречи мой любимый Дубай!