Я так хочу, чтобы лето не кончалось…, или что делать в Эмиратах в феврале месяце

ОАЭ Февраль 2013

Давно хотела среди зимы очутиться в лете. Люблю лето, тепло. Нравится, встав утром, накинуть на себя легкую одежду и выйти на улицу, не боясь заморозить жизненно важные органы.

И вот, наконец-то, февраль 2013 г. — поездка в ОАЭ.

За час до приземления в Абу-Даби в самолете заметно потеплело. Летим на юг, летим в лето! С самолета видна горная гряда. Привлекает цвет пейзажа. Что это? Облака или белые горы? При дальнейшем полете понимаем, что таков цвет почвы, от бежевого до белого.

Климат в Объединенных Арабских Эмиратах сухой субтропический (13 см осадков в год). Бытует мнение, что ливневые дожди бывают на Аравийском полуострове 2 раза в год. Так вот, один из них был 02 февраля 2013года, в день нашего прилета в страну. Приземлялись в сплошной облачности. Состояние воздуха такое, что и облачностью нельзя назвать. Ощущение, что летим среди мелких песчинок. И не удивительно, путь наш лежит в пустыню. С высоты примерно с полкилометра от земли увидели песчаную землю и прямые асфальтированные трассы.

Водитель, встречающий нас в аэропорту города Абу-Даби, сообщил, что только- что прошел сильный дождь, похолодало и местные жители одели куртки. Они-то одели, а мы сняли свои куртки и нам было очень тепло в легких свитерах. При подъезде к Дубаю с неба хлынул ливень. Шел он минут 7, а потом до конца дня слегка капал теплыми каплями.

Перед поездкой очень долго выбирали отель, так как не могли определиться, как мы хотим построить свой отдых. Лежать около холодного Персидского залива или большую часть времени провести в городе Дубае? В феврале в Дубае температура воздуха днем поднимается до 24 градусов, температура воды плюс 18, вечерами прохладно +16. В конце-концов решили остановиться на городском отеле.

Мы жили в отеле Jumeirah Emirates Towers 5* Отель городской. Расположен в одной из башен — близнецов высотой 305 метров.

Отель заточен под деловые встречи. Дресс-код одежды — деловой. Отдыхающих с детьми мало. Хотя февраль — учебный сезон, не для отдыха с детьми. Вечерами в лобби играет девушка на арфе или фортепиано. В отеле 51 этаж. Два последних — видовые ресторан и бар.

В отеле функционируют 6 или 7 панорамных лифтов. При подъеме на лифте любуешься панорамой города и Персидским заливом.

Дубай — город фантастика. В какой-то момент мне показалось, что я очутилась в мультфильме 80-х годов 20-го века «Тайна третьей планеты» по повести Кира Булычёва. Помните, там на планете передвигались с помощью летательного аппарата в виде летающей сферы. Пешком по планете не передвигались. В Дубае также для передвижения используют такси. Весь город пересекают скоростные трассы. Переходов на противоположную сторону для пешеходов почти не предусмотрено. Переходы в основном существуют на станциях метро.

Поэтому плюсом для отеля Jumeirah Emirates Towers 5* является наличие рядом с отелем тихих и спокойных мест для прогулок пешком. Несмотря на то, что отель расположен на оживленном шоссе шейха Зайда (Sheikh Zayed) вокруг зелено и уютно.

Как я уже писала, в отеле имеется 51 этаж. Наш номер находился на 25-м этаже. Вид из окна впечатлял.

По утрам с Персидского залива на город надвигался разноцветный туман

Часто мы любовались самолетами, поднимающимися с аэропорта Дубая. Аэропорт в Дубае находится в черте города

Вечерами любовались красивым ночным Дубаем.

Станция метро находится в пешей доступности от отеля Jumeirah Emirates Towers. Находясь около центрального входа в отель, можно любоваться бесшумным движением вагонов метро.

Метро в Дубае можно назвать наземным видом транспорта. Линия метро проложена над, либо вдоль автомобильной трассы

В поездах метро применяется новейшая фантастическая технология. Состав движется автоматически, без машиниста. Можно встать в первом вагоне, на место, где должен по-логике, находится машинист и фотографировать открывающуюся городскую панораму высотных зданий

А вот впереди и наш отель — две башни Jumeirah Emirates Towers.

Многоэтажные здания в Дубае облицованы пластиком, который неоднократно меняет цвет, в зависимости от солнечного освешения. Ниже на фото одно и то же здание в разное время суток

Но Дубай знаменит не только высотными зданиями и фантастическим метрополитеном. В Дубае прекрасные песчаные пляжи, интересные аквапарки. Гости отеля Jumeirah Emirates Towers 5* могут воспользоваться бесплатным посещением пляжа отеля Jumeirah Beach Hotel 5* (Волна) и водного парка Wild Wadi, куда гостей доставляет шаттл.

Так как температура воды в Персидском заливе в феврале месяце всего лишь 18 градусов, то плавают в море немногие смельчаки.

На пляже также немноголюдно

С пляжа открывается прекрасный вид на семизвездочный отель Бурдж аль-Араб (Парус)

И не менее прекрасно выглядит отель Jumeirah Beach (Волна) с причала

Аквапарк Wild Wadi находится между знаменитыми отелями «Парус» и «Волна» (Бурдж аль-Араб и Jumeirah Beach). Его территория почти 5 га с садами и реками, водными горками, экстрим-аттракционами. Построенный по мотивам сказок о Синдбаде-мореходе, парк располагает более чем 30-ью водными аттракционами для всех возрастов. Почти все они связаны в единую водную сеть, и как бы «перетекают» друг в друга посредством туннелей, каналов, бассейнов. В аквапарке Wild Wadi находится всемирно знаменитая скоростная горка-труба «Jumeirah Scierah» длиной 33 метра свободного почти вертикального падения. Среди особенностей парка — 18-ти метровый водопад-ливень со светомузыкой, который запускается каждых 10 минут, уникальные волновые бассейны для серфинга. В холодное время года — январь и февраль — вода в аквапарке подогревается, и пользоваться аттракционами вполне комфортно.

Из аквапарка прекрсный вид на отель Волна

и Парус

Вот так среди зимы мы очутились в лете.