Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Бангкок, Паттайя — Таиланд Март 2010

В этот раз поехали большой компанией (6 человек). Путешествие началось 12 марта, а 29-го мы уже были дома. Так как опыт в самостоятельном путешествии уже был, пошли той же дорогой. Билеты были куплены в местном агентстве «Кorean Air» за 28 000 рублей на человека (кстати, при покупке сразу 4-х билетов вам полагается скидка): Владивосток-Сеул-Бангкок-Сеул — Владивосток.

Итак, наш маршрут: 4 ночи, 3 дня Бангкок, 6 дней КоЧанг, 7 дней Паттайя.

Отели были забронированы заранее.

Бангкок — о. Чанг — Паттайя

Итак, Бангкок. Прилетели поздно вечером, вышли, вдохнули горячий воздух. Ура! Мы в тропиках. Подошли к столику «Public taxi на 1 этаже, обращаемся к тетечке: нас 6 человек, минивенов нет, кое-как нашли нам машинку, договорились без счетчика за 700 рубликов. В Бангкоке у нас был забронирован «Baiyoke Sky», доехали довольно быстро (скорость не меньше 120 км), заселили тоже очень быстро, хотя время близилось к 1 часу ночи, персонал был не сонный. Поселили на 54 этаж.

Номера очень хорошие, большие, ванная просто огромная, все чистенько, халатики, сейф, кофе, чай, кому это необходимо, для нас больший интерес представлял лед для коктейлей в холодильнике. Вид из окна просто супер! Ночной Бангкок завораживает.

13 марта, суббота, ранний подъем, строем на завтрак (кстати, завтраки отменные, на любой вкус и цвет), затем спустились на 18 этаж (ресепшен), узнали у русской девушки про обстановку с митингующими (когда вылетали из России СМИ передовали об эвакуации слонов из местного зоопарка, а что же говорить о людях?), оказалось, на улицах пока все спокойно.

Бангкок — о. Чанг — Паттайя

Тут же, у местного турагенства отеля купили на вечер ужин-круиз на Чао Прайо Принцесс (1500 бат) с трансфером туда и обратно на комфортабельном минибасе, не стали заморачиваться и у него же купили на следующий день билеты на шоу Сиам Нирамит с ужином и трансфером за 1500 бат с человека. Закончив с организационными вопросами, спустились вниз, взяли такси и вперед на осмотр Королевского дворца, Храма Изумрудного Будды.

Заплатив по 350 бат с человека, двинулись лицезреть золотые, сверкающие, переливающиеся всеми цветами радуги постройки и скульптуры. Осмотр занял где-то 1,5 часа, было очень жарко, народ захотел освежиться, тут же у выхода из комплекса у местного мужичка арендовали лодку-длиннохвостку на 2 часа (каналы, Ват Арун, кормление рыб, змеиное шоу) сторговались за 2 000 бат. Попался молодой Шумахер, не плыли, а летели.

Бангкок — о. Чанг — Паттайя

Вообще меня захватывает эта поездка: во-первых очень освежает, главное рот не открывать, во-вторых, интересно посмотреть как живут тайцы на воде: в этот раз проезжали мимо медитирующего монаха, который все-таки поднял глаза, и помахал нам рукой, ребятишки, ныряющие и плещущиеся в этой не совсем чистой водичке, которые тоже нам весело махали своими ручонками, древненький такой с трубкой в зубах шеф-повар на своей мини-кухне-лодочке (особенно впечатлило, когда мы пролетали мимо, у него что-то жарилось в открытой жаровне, окатили его блюдо водичкой, но он даже ухом не повел, продолжая сидеть в позе лотоса, одной рукой руля лодкой, другой что-то помешивая), дальше увидели девушку, которая, мылась в сооружении, несколько напоминающем душ, под открытым небом, и ее голова и плечи выступали из этого строения, ну и напоследок, нас добило, когда мы увидели еще одну красотку, которая, свесив одну ногу в воду, усердно мыла пальчиком свой глазик этой «чистой водичкой», а напротив нее, чуть в стороне тетечка тут же стирала свое бельишко.

В, общем, весело они там живут, а главное они все-такие счастливые, грусти у них в глазах не наблюдается.

После двухчасовой поездки наша лодка причалила к пирсу около Храма Лежачего Будды. Вход, по-моему, стоил 100 бат, зашли, посмотрели, покидали монетки, загадали желания, в общем, как все. Затем взяли два тук-тука и рванули по городским улицам наперегонки. Это что то, своего рода аттракцион, на поворотах нас сильно заносило, думала, или куда-нибудь врежемся, или перевернемся.

Бангкок — о. Чанг — Паттайя
Но все благополучно закончилось, и нас довезли до MBК центра. Там мы поели в чудной вьетнамской кафешке, затем немного прогулялись по самому центру и бегом в отель. Вечером наш ждал ужин-круиз Чайо Прайя. Ужин, конечно, же, оправдал наши ожидания, выбор просто огромный: наисвежайшие креветки, запеченные с сыром ракушки, самый вкусный том-ям, рыба, мясо и т. д. В придачу к этому кулинарному изобилию душевная атмосфера, плюс девушка — филиппинка, которая просто зажгла весь народ своими песнями.

Бангкок — о. Чанг — Паттайя По конец была исполнена песня группы «Ария» «Я свободен», и нас это окончательно добило (в хорошем смысле этого слова). Кстати, о спиртных напитках (очень дорогие), заказали по коктейлю, а с собой у нас был литр виски в сумочке (персоналу не афишировать, со своим нельзя), и так душевно, колы заказали и вперед. Затем были танцы до упада и общее международное веселье. А за бортом мимо проплывали вечерние зарисовки Бангкока: изумительный по красоте Ват Арун, высоченные отели, подсвеченный мост через Чао Прайя. В 22–00 на пристани нас ждал наш водитель, который отвез нас в отель, ну, а там было продолжение банкета уже в номере.

Бангкок — о. Чанг — Паттайя 14 марта. Утречком встали, взяли минибас (брали при отеле): новые, комфортабельные, кожаные, мягкие сиденья, всегда внимательные водители, за 1200 бат (туда, обратно, плюс ожидание 3 часа) и поехали в Мыанг Боран. Нас было три пары, так, что, в этом плане выгодно брать такие машины, и по карману не сильно бьет. От отеля ехали 30 минут, не больше (хотя в отзывах читала про 1,5–2 часа). Вход в парк 300 бат, плюс взяли электрокар за 500 бат в час на всех. Очень удобно, едешь, смотришь, где нужно остановился, походил, посмотрел. Были первый раз, понравилось очень.

Парк красивый, зеленый, видели огромных варанов, фотографии получаются яркие, солнечные. Погуляв в парке, к обеду уже вернулись к отелю, зашли в находившийся поблизости индийский ресторан. Очень все вкусно, брали на общий стол, фирменное необъятное блюдо: кусочки баранины в карри и без карри, баранина на кости, курица в разных вариациях, запеченная в печи, все это подано в большом блюде на овощах; GARLIC NAN обалденные чесночные лепешки, и рис, я такой ела впервые, длинный, очень тонкий, желтый от карри, плюс куча соусов, креветки, запеченные, еще баранина в каком-то изумительном соусе, и конечно, пиво.

Бангкок — о. Чанг — Паттайя

Все это удовольствие обошлось не дешево, около 3 000 бат на 6 человек. Но зато получили огромное удовольствие от еды. Зашли в несколько туристических контор, узнать про трансфер до Ко Чанга (все останавливались на 5 500 до парома в Трате). Приценились, затем подошли к нашему лимузин-сервис. После торгов остановились на 5 500,00 за минибас от отеля до отеля на Чанге, в т. ч. сюда входили и билеты на паром туда и обратно. Оставили дипазит 1 000 бат, и договорились, что выезжаем в 7–00 утра 16 марта.

Вечер 14 марта наш водитель в 18–00 ждет нас на 18 этаже отеля, грузит в машину, и мы едем культурно впечатляться на шоу Сиам Нирамит. Перед шоу ужин, не скажу, что шикарный, но все очень приемлемо, выбор есть, голодными не останетесь. Затем развлечения на любой вкус, кто-то кормит слоника солеными огурчиками, кто-то любуется национальными танцами на импровизированной сцене, кто-то смотрит фокусы, кто-то наслаждается прогулкой по выстроенной тайской деревушке или катается на лодочке по мини реке. Затем в 20–00 начинается само шоу.

Перед представлением все стоя слушают гимн. Само шоу впечатляет, очень все красочно, красивые костюмы и декорации, река, дождь, спецэффекты: громы и молнии, летающие красавцы и красавицы. Советую сходить обязательно. Понравилось даже нашим мужчинам. После шоу попросили нашего водителя свозить нас еще на одно шоу, правда, уже другого плана. Водитель не отказал и привез на Патпонг, удивительно, но в то же место, где нам удалось побывать в 2005 году.

Бангкок — о. Чанг — Паттайя

Шоу почти не изменилось за 5 лет, может, поменялись девушки, и еще добавился мускулистый парень (до этого был карлик нос, правда очень старательный, со вздохами и ахами, и с чувством к партнерше), а этот, хоть и статен, но без чувств-с, но зато, что вытворял со своей партнершей: типа фигура номер раз посмотрите, фигура номер два и т. д., больше напоминало на акробатические номера с лицом без эмоций, да и какие тут могут быть эмоции, если это продолжается каждый час представления.

Бедный парень, а больше девочку жалко, такая маленькая и худенькая. Хоть и говорят, что цена за шоу купленный дринк, а остальное развод, честно признаюсь, пошли на развод осознанно и заплатили по 500 рубликов. Хотя внутри встретили соотечественников, которые за это представление заплатили по 1000.

Поэтому респект нашему водителю, развел, но не сильно и взял всего 50 бат за дополнительную поездку, ну, а затем подождал и отвез в отель. Вот это сервис! В, общем, вечер оказался насыщенным, поэтому поехали в отель, выпили, обсудили увиденное.

Бангкок — о. Чанг — Паттайя
Наши друзья видели это чудо женского организма в первый раз, поэтому впечатлились сильно. Да и как быть в Таиланде и не сходить на это шоу?!

Следующий день мы посвятили шоппингу, и только. Ближе к вечеру, правда, добрались до бассейна, отдохнули, и последний ужин в Бангкоке решили провести у себя в отеле.

Предусмотрительно, взяв в сумочку литр рома, пошли на ужин. Цена 450 бат. Сказать очень хороший, ничего не сказать. Изобилие, перечислять не буду, но все от итальянской, японской, тайской, индийской до европейской кухни. Все свежее, вкусно приготовленное. После ужина поднялись на смотровую площадку, погуляли, подышали свежим воздухом, полюбовались в последний раз на огромный сияющий город (10 млн. жителей). Программа Бангкок-город контрастов была завершена. Все, что планировали, все посетили, хотя там еще много чего есть посмотреть, но это уже в другой раз, а может уже и в другом городе.

16 марта 7–00 утра, грузимся с вещами в минибас, заранее было куплено 2 ящика пива в Виг С. В 12–00 были на переправе в Трате. Паром шел 25 минут. Выехали на остров, и тут началась, машина, сволочь такая отказывалась ехать на подъемах. Выходили из машины 3 раза. Водитель, чуть не умер от переживаний за туристов и постоянно извинялся. Дороги, это отдельная песня, сплошные американские горки. Отель у нас был забронирован: Ко Чанг Гранд Лагуна (выбрала этот отель специально, главный плюс отеля: нет людей).

Бангкок — о. Чанг — Паттайя
Территория просто огромная, заселили быстро, депозит не взяли. У нас был номер Boat Chalet Grand Deluxe на втором этаже, номер хороший, чистенький, сделан ремонт, но не большой, все новое, халаты, фен, большая ванная комната с душем, терраска с видом на лагуну, на терраске стульчики, столик, вечерком, приятно было посидеть с друзьями. Претензий к уборке не было, белье меняли каждый день, полотенца новенькие.

Персонал по-английски не понимает совсем, исключение составляла одна шустрая девица на ресепшене и главный менеджер ресторана, мистер Пичай (мы его прозвали мистер «Печенюшка»), это единственный вменяемый человек из всего персонала, который выполнял все наши просьбы и пожелания. А так, как, за время нашего пребывания, там кроме, нас (группы из 6 человек), был только один парень из Алма-Аты, и, еще несколько человек русских, которые приехали позже, мистер Пичай, все свое внимание обратил на нас (еще бы мы выпили у него весь запас виски, тем, самым, улучшив его материальное благосостояние).

Кстати, он помог с арендой мотобайка, за 300 бат сутки, пригнали в отель, красивенький, новенький. Завтраки отеля скудненькие, но это нас не напрягало. Зато остальное: отличная погода (дождь был один раз ночью), море теплое и ласковое (без медуз и другой живности), горячий белый песок, чистый пляж, красивые виды, душевная компания. За этим мы сюда и ехали.

Теперь еще немного информации: кушали в отеле, готовили вкусно (есть очень интересные блюда), порции большие, цены умеренные, бутылка виски, которая стоит в 7/11 350 бат, в ресторане отеля 500 бат, очень вкусные коктейли по 120 ват, вечером для нас включали музыку, ну и под настроение, и танцевали, и пели, и на барабанах стучали, и ночью купались голяком в бассейне, после ужина (там темень, хоть глаз коли, из подсветки одни звезды на небе).

Несколько раз ходили направо от ресторана через забор на территорию небольших уютных бунгало (живут одни иностранцы, очень все чистенько, уютно), познакомились с хозяйкой, она сама еще и массаж делает своим постояльцам. Кушали у нее в ресторане, очень вкусно и не дорого, делали массаж. По этой же дороге, вдоль моря дошли до пляжа Банг Бао, затем вышли на дорогу и вдоль дороги уже дотепали до деревни (нормальным шагом от отеля до деревни 25 минут).

В деревне сразу на входе, арендовали баркас за 5 500 бат на целый день с рыбалкой и снорком. Напротив, как раз, находится дайвинг центр, там работает прекрасная девушка Кристина, которая помогла нам договориться с хозяином и составить маршрут, у нее же брали в аренду ласты по 100 бат за пару. Ужинали в деревне в ресторане Buddha View, прекрасное место.

Вкуснейшая еда, все чистенько, отличная атмосфера, плюс незабываемый закат солнца. Сидели за столиком, где ноги опускаешь в отверстие в полу, очень необычно. По цене (на 5 человек): 5 штук королевских креветок в тамариновом соусе, 2 большие рыбы, салат микс, салат с тунцом, том ям 1 порция, порция барракуда на гриле, плюс 5 соков, (спиртное приносили с собой)- 2 500 бат. Доехать вечером от деревни до отеля 400 бат, (хотя ехать 10 минут).

На следующий день в 8–15 мы загружались в наш баркас, наш чудный капитан, плюс помощник, молодой парень. Маршрут такой: сначала снорк около острова Ко Ранг, хорошо, что мы выехали пораньше, и народу в этом месте почти не было, мы успели насладиться прекрасными видами по полной программе (когда мы уезжали, там понаехало сто-олько народу…).

Брали для прикормки рис, это что то, когда опускаешь голову в маске в воду, рыбы облепляют все стекла, я от неожиданности, аж, отпрянула, там их просто несметное количество, ну, а потом уже с чувством, расстановкой наслаждаешься подводным миром, супер кораллы, рыбы попугаи, огромные фиолетовые рыбины, переливающиеся всеми цветами радуги, неоновые. У меня подружка первый раз видела такое чудо, ее просто переполняли чувства, она и не думала, что подводный мир во много раз красочнее земного.

Бангкок — о. Чанг — Паттайя Еще классно, что там есть места, где очень мелко, можно рукой погладить кораллы, правда, очень много ежей с длинными иголками, которые будто смотрят на тебя яркими глазами, но осторожно, можно. Если отплыть, где поглубже, можно увидеть дайверов, которые прикормкой привлекают рыбешек, и большие стаи уже огромных рыбин. Затем нас отвезли на остров, где нам был предложен пикник, помощник накрыл нам поляну, затем мы кушали, выпивали, купались в чистейшем море, просто наслаждались отдыхом и фотографировались.

Затем загрузились, и поплыли на рыбалку. Тут началась полная веселуха: выдали удочки каждому, там даже не надо напрягаться нанизывать приманку, за тебя это делают, только опускаешь в воду, и через секунду поднимаешь уже с рыбкой. Наловили, больше половины огромного ведра. Все это почистил наш помощник, а капитан все это нам тут пожарил: было два вида рыбки разного приготовления. Ну, очень вкусно. Кстати, они еще пол ведра нашего улова забрали с собой. После этого мы еще покупались в открытом море и в 17–00 уже стояли на причале.

Затем походили по деревне, по лавочкам, а потом решили продолжить наше веселье в одном из ресторанчиков. Название не помню, но тоже все очень вкусно: свежие устрицы, креветки в тамариновом соусе, кальмар на гриле, мидии, каждому по соку, виски купили в 7/11, и принесли с собой, обошлись в 1500 бат на всех. Поездка эта очень понравилась, рекомендую всем.

На следующий день из деревни сами съездили на водопад Клонг Плиу, входной билет 250 бат, очень понравилось купаться в этой наполненной чаше с прохладной водичкой (по сравнению с горячим морем). На обратном пути заехали покушать в пиратский паб, ресторан русской и местной кухни «Сэр Генри Морган», до сих пор вспоминаю обалденное блюдо под названием «пулеметная лента» (жареные ребрышки под вкуснейшим соусом с картофелем) м-мм, муж заказывал стейк из акулы, тоже вкусно, плюс суп. Бюджет 1000 бат на двоих с 2 литрами пива.

Так пролетели 6 дней, утром 22 марта в 8–30 за нами заехал минибас (трансфер до Паттайи брали у хозяйки бунгал, расположенных рядом с отелем, за 3500 бат от отеля до отеля), а в 9–00 мы уже отчаливали от пристани на пароме. В Паттайю приехали в 13–00, отель Hard Rock. Ну, что Вам сказать про отель (я мечтала в нем пожить, после того, как нас прокатили с этим отелем на Бали, не было мест). Отель супер, хотя где то, не совсем новые номера, да, не люксовые пятерки других импозантных отелей, но атмосфера отеля: вечный праздник, он целый день живет полной жизнью, там постоянно что-то происходит.

А какой там персонал, по несколько раз на день с тобой здороваются, улыбаются, хотят угодить во всем, причем бескорыстно, и какие они там все шустрые. На территории отеля займутся вашими детьми, и поверьте, ваши чада будут счастливы, наблюдала за происходящим со стороны; местная команда будет играть со взрослыми дядями в баскетбол и волейбол в бассейне, весело хохоча и постоянно подшучивая. Тут же, на импровизированной сцене, жители отеля могут спеть вживую под аккомпанемент местной рок-банды.

А еще отель имеет самый большой бассейн в Паттайе 2 000 кв. м. Рок-кафе, вход бесплатный, дринки дорогие, но с другой стороны, Вы же платите за полномасштабный концерт. Ну, а пенная вечеринка, это что-то. В субботу народ со всех отелей длинной вереницей подтягивается к кассиру, который на входе шлепает тебе штамп на руке и протягивает баночку пива, а дальше вперед, зажигай и танцуй в пене, потом окунайся в бассейн, и так, пока не надоест. Вход для проживающих 200 бат, со стороны 400 бат.

У нас было забронировано два номера Deluxe, и один Superior, но нам дали всем Deluxe без какой-либо доплаты, плюс поздний чек аут в 16–00. Депозит 100 у.е. с номера. При заселении ваза с фруктами, и персональные приветственные слова на экране телевизора вашего номера. У нас номер был стилизован под Биттлз. Завтраки: просто огромное разнообразие, начиная от малосольной красной и белой рыбы, до вкуснейшей выпечки.

Время в Паттайе у нас было расписано, почти ни одной свободной минуты. Про экскурсии писать не буду, единственно скажу, Нонг Нуч, крокодиловая ферма, ездили самостоятельно, никто не подгоняет, никого не ждешь. На Ко Лан утром вышли из отеля перешли дорогу, взяли катер за 2 500 на целый день и укатили купаться. На Квай брали в агентстве около отеля 3150 бат с человека на минибасе с русским гидом Катей (молодец, все четко и внятно, рассказывала много обо всем: и история и современность), в машине нас было 8 человек, очень насыщенная, познавательная экскурсия.

Также на улице покупали билеты на Тиффани шоу (Алказар уже видеть приходилось, решили сравнить, разницы не почувствовали). Шоппинг: Оутлет Молл, Лотус, Big C, Роял Гарден Плаза, Централ Фестивал, на любой кошелек, кому, где нравиться. Обедали, в основном, в фуд кортах: наша полюбившаяся после прошлогодней поездки Вьетнамская кухня, Fuji — очень вкусно и дешево в Big C.

Ужинали и на Walking Street: в Sea Food Market, очень вкусно и не дорого, особенно, запеченные с сыром устрицы, спиртное приносили с собой, без проблем, тут же подкатывают тележку под бутылки, несут лед. Сходили в ресторан «Белое солнце», классно, особенно, когда увидели вход, от удивления аж рты открыли. Действительно, впечатления незабываемые, кухня хорошая, порции маленькие, не дешево, за принесенную с собой бутылку виски берут 300 бат, но посетить стоит. Находится по дороге к Алказар шоу, только по левой стороне Секонд Роуд. По моему, на углу большая вывеска ресторана «Самурай», ныряешь в проулок, сто метров и Вы пришли.

Обязательно сходите в ресторан Hopf Brew House (зашли днем забронировали столик на вечер, предварительно удостоверившись, будет ли сегодня присутствовать сам Маэстро), изумительная итальянская кухня: пицца во всех вариациях огромная (200–250 бат), их фирменное блюдо запеченная рулька с гарниром (250 бат), домашние колбаски с гарниром (350 бат), свежесваренное пиво, плюс незабываемый концерт тенора Лоренцо.

В этот вечер он превзошел самого себя, увидев в нашем лице явных поклонниц своего таланта (две идиотки за барной стойкой открыв рты, с широко раскрытыми глазами, боялись что-нибудь пропустить), плюс вся наша компания, да еще его несколько друзей самого маэстро, и давай он нам выкладываться. Начал с Аве Мария, закончил репертуаром Фреди Меркури. Мы все кричали еще на бис, еще на бис. Ведь пел так, мурашки по телу бежали. Столик у нас был заказан на 19–00, вывалились мы оттуда в 00–30.

Первый раз мы случайно забрели в этот ресторан 5 лет назад и тоже попали на выступление маэстро, но в этот раз, был полномасштабный концерт. Заключительный вечер решили провести в нашем отеле, программа вечера: на 19–00 заказали столик в ресторане, шведский стол, полное изобилие (жаренный гигантский поросенок на вертеле; креветки гриль, стейки: рыба, мясо; утка в апельсинах; ягненок в каком-то соусе, изобилие морских гадов, суши, и еще воз и маленькая тележка). Цена на человека 950 бат, спиртное включено (виски, вино, пиво в неограниченном количестве), ужин до 21–30.

Бангкок — о. Чанг — Паттайя
Мы буквально выползли из ресторана, так, как, все преимущественно налегали на еду, а мы в это время выпили весь запас спиртного: мальчики виски, я красное вино (не меньше 2-х литров). Во время ужина веселились от души, нас обслуживал, мальчик гей, а так, как я была одна и вокруг меня целых три мужчины, он от нашего столика почти не отходил, все наполнял наши бокалы, шутил, жестикулировал, и строил глазки.

После ужина, плавно перешли в Рок-кафе, ну и все закончилось пенной вечеринкой у бассейна. Дальше помним смутно, утром, судя по состоянию, сделали вывод, погуляли супер!!! Особенно ярким получилось видео на фотике с пенной вечеринки, хоть сейчас посылай на какое-нибудь шоу типа «Сам себе режиссер» или «Приколы нашего отдыха», наши главные герои-мужья заняли бы первое место в рейтинге.

Вот так с шутками и прибаутками закончилось наше очередное путешествие. Хотелось написать короче, не смогла («итак сократила до нельзя»). Вообще, многие ругают Тай, мол, грязно, воняет. Мы это не почувствовали. Конечно же, в каждую страну нужно ехать с позитивом и хорошим настроением, главное не искать достоинства и недостатки, а наслаждаться таким долгожданным отдыхом, и сохранить в памяти все самые лучшие моменты своего путешествия.

© Инна Урюпина. Материал размещен с разрешения автора.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия