Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Уикэнд в Брюсселе

Брюссель — Бельгия Март 2009

Путешествия обнаруживают не столько любопытство наше по отношению к тому, что мы собираемся смотреть, сколько усталость от того, что покидаем.

Итак, мой уикэнд в Брюсселе состоялся! Немного инфо из истории этого города и общеизвестных фактах, которые, я поддерживаю.

Брюссель — столица Бельгии, его население составляет около 1 миллиона человек. Являясь культурным и политическим центром Бельгии, Брюссель также считается «главными воротами» в страну: через него проходят основные маршруты, ведущие вглубь Бельгии, от портов Ла Манша через фламандские города. Кроме того, это удобная станция для железнодорожного транспорта, следующего из Франции в Нидерланды.

Сегодня, Брюссель — место пребывания бизнесменов или дипломатов — он является штаб-квартирой Европейского Союза и НАТО. Брюссель великолепен, богат историей и роскошно уютен, этот город является воплощением наследия северной культуры в ее лучшем виде. Центр города можно разделить на две части: верхнюю и нижнюю: верхний город переполнен широкими бульварами и величественными зданиями, а нижний город — это лабиринт узеньких средневековых улочек, окружающих одну из красивейших площадей в Европе — площадь Гранд Плас. На самом деле эта площадь как и многие площади центральных городов есть местом сбора всяких главных мероприятий и напоминает площадь из нашей постановки фильма «3 мушкетера», когда эти самые мушкетеры спешат за подвесками.

Уикэнд в Брюсселе
В центре площади стоит городская ратуша, у которой, собственно есть очень страааашная история. Архитектор, построивший ее, увидев, что он допустил довольно много ошибок в архитектуре взобрался на самую верхушку этой самой ратуши и… Да, покончил жизнь самоубийством. На самом деле, здание действительно ассиметрично… Причем не только в декорациях, но и в самом основном строении. Так, одно крыло здания намного короче другого и т. п.:-) Напротив него есть супер крассивая Галерея, которая по кусочкам разобрана для магазинов, но если через нее пройти, то выходишь на удивительно очаровательную улочку, полную ресторанов с меню из морепродуктовJ.
Брюссель — это интернациональный город, две основные группы Бельгийцев (говорящих на французском и фламандском языках) абсолютно равны в Брюсселе. Это означает — 2 официальных языка, и любое слово, будь то дорожные знаки, или желтые страницы, должно быть написано на двух языках. Несмотря на то, что Брюссель — безопасный город, в некоторых районах уровень преступности достаточно высок, особенно ночью… И особенно в 6 утра, когда приезжаешь на автовокзал и местный автобус отказывается ходить, а купить билет в метро не можешь, т. к. для автоматов необходима либо кредитная карточка, либо мелочь, а ни того ни другого нет… Ах, а без билета проехать не очень хочется!:-)

Да, город с ароматом горячих вафель в холодный зимний день, кафе и пабы, которые никогда не бывают закрыты, космополитическое, но в то же время добрососедское мироощущение, комиксы, дизайнерские бутики… Это все маленький, но дышащий жизнью Брюссель. В конце моего пребывания в городе, мне уже не хотелось смотреть на эти вафли, а для знаменитой бельгийской картошки фри я так и не успела переварить все завтраки. Наверное, все население/туристы выживает лишь на завтраках (хорошо, что хлеб не может быть не вкусным), иначе просто с ума сойти от ограниченности местной кухни, а хуже того, от этого вкуса! Заметьте, я довольно таки непритязательна в выборе блюд, но это было выше моих сил!:-)

Одним словом, как выразился Самир, Брюссель — это чистая Пуна хехехехех, конечно, если он за 3 недели не разу не вышел из студии. Хорошо, что я приехала.

Вообще, поездка удалась по нескольким причинам:

• я вырвалась из Мюнхена!
  • встретилась снова с Самиром! Он сейчас открыл там студию Бикрам Йога. Хехехехе, индусы поразительно сохраняют свою культуру в любой точке земного шара, однако, к сожалению, они совершенно не познают и не хотят узнавать ничего нового, не извлекают ничего из места, где они проживают… Что делает их путешествия совершенно, на мой взгляд, бессмысленными! Но было классно снова побывать в роли беззащитной сестрички, ох, до тех пор пока не приехала сильная и независимая голландка Жантин и «расставила все точки над i».

Так что, план в руки — и вперед на амбразуру познания новых городов!

• встретилась с Юргой! С ума сойти! Мы не виделись с ней с тех пор как она уехала из Индии в середине 2004 года и… Жантин сделала небольшой сюрприз! И, та-д-ам! Юрга приехала на выходные из Амстердама с бойфрендом и миленькой чао-чао хехехехе, так что второй день познания города прошел на машине со всеми причетающими причендалами для комфортаJ Мы даже покатались на лошадях… Ну, на каруселе, но очень красивой) Сорри, фото у меня на пленке, а если девчонки не забудут и перешлют со своих фотиков — сразу представлю их на ваш суд.
  • я почему-то потеряла ощущения волнения… Захвата чувств при виде нового города, страны. Я как бы рада, что перемещаюсь, учу что-то новое, вижу что-то новое, но нет КУРАЖУ! О! КУРАЖ пропал! Почему… Наверное перенаситилась… Может разнообразить жизнь постоянством?!…
  • на третий день меня потянула назад в Мюнхен… О! Начинаю привыкать к городу, вероятноJ. Это радует!

Невероятно радует еще и то, что мне удалось захватить кусочек карнавального празднования в Мюнхене. Я вернулась во вторник и после обеда, совершая подготовительный шопинг по поводу приезда Жантин в четверг, я заглянула на гавную площадь, где, собственно, и состоялся этот массовый беспорядок! Но карнавал — это супер! Дай мне сюда человек 5 друзей — вот бы мы тут повеселились! Хехехе, с 11 утра все превращаются в разных сказочных героев, фей и заключенных. Такое ощущение, что конфети сыплется с неба! И не имеет значение, сколько тебе лет, костюмы пестрееют цветами и разнообразием! Супер! Супер! Ну, конечно, лучше после 16, 00 на улицу одному без костюма и в трезвом состоянии не показываться! Все — таки — это Бавария — столица пиводелия!

Теперь о магазинах. Кратко и лаконично: цены на продукты первой необходимости (включая шоколад) в супер маркетах дешевле, чем у нас. Цены в барах и ресторанах — заоблочные. Одежда — дешевая (при соотношении с з/п) только на распродажах. А так…

Ну, в принципе, и все.

© Elena Achkasova. Материал размещен с разрешения автора.