Турист Катерина Корнилова (katkornilova)
Катерина Корнилова
была 25 марта 20:51

Анталия — Турция Август 2014

По дороге на гору Тахталы погода нас совсем не радовала. Из окна автобуса мы наблюдали темное небо, все больше сгущающиеся тучи, ветер и дождь.

Путешествие на гору Тахталы (Олимпос)

Вообщем самое время для подъема на канатке, болтающейся на ветру на высоту 2365 метров — в самый центр грозовой тучи!

Но мы не отчаивались! Уж больно нас прельщала мысль оказаться на вершине одной из самых высоких гор средиземноморского побережья и самом высоком пике, находящимся так близко к морю! Тем более, что дней в Турции у нас оставалось всего ничего.

Со временем выезда мы тоже отличились — выехали из Антальи на рейсовом автобусе только в 14 часов дня. Конечно всем более расторопным и собранным туристам советую выезжать туда пораньше!

В итоге в 15.05, после захватывающих горных серпантинов и небольшой экскурсии по Кемеру, мы на месте! Облака развеялись, солнце выглянуло, вообщем жизнь стала налаживаться!

Путешествие на гору Тахталы (Олимпос)

Подойдя к этому милому домику на фото, мы увидели охранника, который сообщил нам, что мы опоздали на 5 минут на автобус, который поднимает туристов до канатной дороги, следующий автобус только через час, а идти пешком — 7 км в гору! Мы может быть конечно и дошли бы, но боюсь что к тому времени уже стемнело.

Оказалось, что это не такая уж и проблема! Стоило нам вернуться на трассу — как мы тут же поймали такси, на котором без проблем добрались за 10 минут к подъемнику за вполне приемлимые деньги. Затем, подождав еще 20 минут до следующего «телеферика» на вершину, мы отправились в путь! Честно сказать — дух захватывало! И еще как! Особенно в момент стыковки кабины со столбами, которые видны на фото.

И вот мы на месте!!! Попали в облака! Вокруг нас, ниже и выше — везде были облака! Их можно было потрогать рукой! Впечатляет!

Путешествие на гору Тахталы (Олимпос)

Не смотря на плотный слой облаков — нам все же удалось разглядеть красивую панораму заповедника и моря, сливающегося с небом!

Путешествие на гору Тахталы (Олимпос)

Вдохновившись увиденной красотой, взбодрившись и успев даже перекусить наверху, мы отправились вниз на следующем «телеферике», которые ходят там каждые полчаса.

10 минут на канатке и мы снова на нижней станции, где приметив русских ребят на машине — попросили их подбросить нас и высадить на половине дороги, так чтобы до трассы оставалось минут 20–30 ходьбы. Очень хотелось еще немного прогуляться и подышать ароматом хвойного леса. Воздух там такой насышенный и свежий, что уезжать так быстро совсем не хотелось!

Вдоль дороги идти нам быстро наскучило и мы интуитивно свернули в лес, где нашли дивной красоты место! Откуда открывается прекрасный вид на трассу, заповедник, бухту и море! Вообщем это надо видеть! Тут мы конечно пожалели, что не выехали из отеля раньше и что не взяли с собой ничего для маленького пикника — уж больно идеальное место для него мы нашли!

Путешествие на гору Тахталы (Олимпос)

Немного передохнув, мы отправились дальше. Пока спускались до трассы, решили, что сейчас для полного счастья нам просто необходимо искупаться в море. Но сколько до него идти и насколько крутой спуск — не понятно.

Вообщем, мы решили рискнуть, перешли трассу и пошли на разведку в заповедник. Где по дороге к морю встретили черепашку и группу европейских туристов.

Путешествие на гору Тахталы (Олимпос)

Налюбовавшись природой и шикарными пейзажами, мы все-таки нашли тропу-спуск к морю. Где искупались в прозрачной лазурной воде, под недовольные взгляды местных жителей, которые не привыкли видеть в этом месте туристов.

Путешествие на гору Тахталы (Олимпос)

День прожит не зря! К моменту, когда мы вернулись на трассу как раз начало темнеть. Дождавшись проходящего автобуса до Антальи, мы отправились обратно в отель, переполненные впечатлений!