Турист Ирина Вишнякова (Agma)
Ирина Вишнякова
была 26 февраля 14:48

Трапани, Эриче — Италия Май 2014

24 апреля 2014

В 9:00 выехали из Иваново-Гав Ям-Ростов Великий…-21:30 мы в Беларуси, Полоцк. 3:00 мы на границе, проходим таможню и едем до Краславы. Там очень приятное место для отдыха автотуристов, облюбованное нами давно, в другие поездки.

25 апреля 2014

7:30 утро в Краславе. Свежая майская зелень, птички поют, качельки деревянные… Красота! Краслава-Даугавпилс-Каунас. Все тот же Ренейр на этот раз очень шустрый! Вылет вовремя, прилетели на 20 минут раньше. Аэропорт Трапани-небольшой, уютный, вот и автобус, через 15 мин отправка. Доезжаем до VIA Corsa. Далее можно другим автобусом, но решаем идти пешком, знакомимся с городом, дышим Сицилийским воздухом. Через минут 15–20 дошли до забронированных апартаментов и….ПРИКЛЮЧЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ!

Стандартные дома с колодцами подъездами.

Сицилия. Майские каникулы 2014

Хозяин — Доминико в отъезде, вернется только 30.04.14, соседка Паола передала нам ключи, но вот засада — она совсем не говорит по английски, только итальянский!!! Через несколько секунд её крика, я начинаю чувствовать себя в чем-то виноватой…. Но понимаю по жестам, что в квартиру приедут завтра еще гости, будут жить на кухне… Интересно! Достаю бронь от Airbnb — вот квартира целиком! Нет, тут накладки, Доминико… Вобщем, бывает и через airbnb нестыковки! Не смотря на все договоренности с хозяином, ситуация в стране нестабильна, да и кто его знает, что еще пришло в голову и кому… Интернет-был заявлен в апартаментах -беспроводной wai fai… Нет, все есть, но не проплачен выход во всемирную паутину, поэтому только внутренняя сеть. Итак, апартаменты эти нам не подходят! Нужен интернет-найти другие, отказаться от текущих!!! Время 21 ч, задача найти кафе с интернетом в Трапани очень не простая.

На улице темень, дождь из ведра, бежим ближе к центру, все нашли! Пишем Доминико, решаем вопрос с новыми апартами, эту ночь решили остаться, причем без оплаты. Оказывается, так то же можно. Да и куда деваться в 21 ч в чужой стране, даже если вдруг все не так, как хотелось!

26 апреля 2014

Corso Vittorio Emanuele, 219 Luca Butera

Просто нет слов! Вот бывает, это точно — не было бы счастья!!! Спасибо Доминико! Если бы не эти мытарства вчера, то сегодня мы не узнали бы такого радушного хозяина, как Лука Бутера и таких супер-супер апартаментов, где есть все для отдыха и даже больше. Рассчитано на 5–6 человек! Очень касиво,

ухоженные балкончики,

а их 4, в старинном, историческом здании (постоянно под объективы туристов попадали)! Внутри все современное обрудование.

Сицилия. Майские каникулы 2014

Кухня не большая, но все есть, причем напичкана так, что и не понимаешь как это ВСЕ умещается здесь! Две огромные спальни,

плюс отдельная комната с отдельной кроватью и письменным столом, гостиная с диванчиком. В каждой комнате очень уютно, разные дизайнерские штучки, сувениры, плазма. В холодильнике нас ждал Презент!

Сицилия. Майские каникулы 2014

Сицилийские сладости. Вот так бывает!

Идем гулять, совсем рядом оборонительный Форт с башенкой с открыток

, море бушует…

Сицилия. Майские каникулы 2014

Зашли в Церковь чистилища.

Церковь Пургаторио (так переводится чистилище с итальянского языка). Здесь хранятся главные религиозные сокровища города. I Misteri -20 деревянных фигур(композиций) , выполненных в человеческий рост, — изображают Страсти Христовы в мельчайших деталях, фигуры хранятся и восстанавливаются, реставрируются с 18 века. Ежегодно на Пасху их выносят из церкви и торжественно несут по улицам города.

Ночные прогулки. Трапани.

27 апреля 2014

Недалеко от новых апартаментов прокат велосипедов, очень страшно было, так как я последний раз каталась в детстве… Но, берем в прокат по 7,5 евро за шт и катим в Солини.

Сицилия. Майские каникулы 2014

Технология добычи соли из морской воды весьма проста и эффективна. Вдоль берега мелководного залива устроены бассейны, которые заполняются морской водой с приливами. Днем вода выпариватся, оставляя на стенках соль, так за 80-100 дней образуется слой около 8-10 см., который затем осторожно снимают, и складывают в соляные горы.

Вот здесь до сих пор выпаривают морскую соль в огромных бассейнах, а потом перемалывают и по всему миру отправляют это белое золото.

Сицилия. Майские каникулы 2014
Еще со времен финикийцев, уже более тысячи лет здесь выпаривают морскую соль.

Обратная дорога очень красивая, через цветочные поля

Сицилия. Майские каникулы 2014

, ехали и опять попали под проливной дождь. Здесь в мае, видимо, такое регулярно. Вернулись домой к 20.00, укатались, довольные и счастливые. Усталость не чувствовалась, она придет завтра.)))

28 апреля 2014

Сицилия. Майские каникулы 2014

Сегодня день решили посвятить городу в облаках.

Эричи — город на горе, снизу его видно только в очень ясную погоду, что в наш приезд случалось редко, регулярно шли дожди, но тут же выходило яркое солнце. Вобщем снизу Эричи мы не видели, только тучки.

Сицилия. Майские каникулы 2014
1 вариант дороги в Эриче - город в облаках, это фуникулер. В ветренную погоду он не работает, тогда 2 вариант - такси. Есть еще и третий вариант- общественный транспорт, но попасть в его расписание нам удалось только на обратной дороге.

Один из способов подняться в гору — фуникулер, но очень ветрено, поэтому не работал. Есть еще автобус-ходит очень редко, пришлось взять такси. Тем более нас собралось четверо, еще одна пара очень хотели побывать там 30 евро на 4-х. Очень быстро и почти как на автобусе, но на него нужно еще ворвемя прийти! И так, мы наверху, город — музей под открытым небом. Все в камне, все из камня,

дома, улицы

замки

Сицилия. Майские каникулы 2014

Очень ветрено, ищем место согреться, находим пиццерию, которую посоветовал Лука- Mrs Grammatiko. Вот где самые вкусные марципановые фрукты, каноли и т. п.

29 апреля 2014

Сиджеста. Едем первым автобусом от станции, рядом с Ж/Д вокзалом Билет 6,60 евро туда-обратно с чел. Вход в парк 6 евро/чел+2 евро можно подняться на автобусе, но мы идем пешком.

Сицилия. Майские каникулы 2014
Храм в Седжесте уникален тем, что до сих пор сохранены все 36 его колонн. Считается, что храм был возведен в последнее тридцатилетие V в. до н.э.

Пока никого нет, раннее утро,

Сицилия. Майские каникулы 2014

группы туристов приезжают ближе к обеду.

Все утопает в цветах

. Весна. Май. Сицилия.

30 апреля 2014

Пора на другую сторону острова, к вулкану. «A end R» Rental Car — Rosario Barbera аренда Фиат Панда
Сицилия. Майские каникулы 2014

обошлась в 45 евро/день, полная страховка, фирма в здании ж/д вокзала Трапани, возврат сюда же, машину по рекомендации хозяина Луки брали, поэтому без проблем, подогнали машину прямо к дому. Очень жаль было расставаться с такими шикарными апартами и радушным Лукой

, столько впечатлений и положительных моментов, будете в Трапани — лучшего места не найти!

Едем, маршрут Трапани-Палермо-Чефалу-Энна-Зафферана Этна
Чефалу. Поднялись на скалу Ла Рокка.
Сицилия. Майские каникулы 2014

Весь город как на ладони, а под нами бирюзовое море и вокруг цветы, цветы, цветы

На обед очень сытные и вкусные Аранчини, бывают с разными начинками, такие котлетки-пирожки из риса.
Сицилия. Майские каникулы 2014

На площади у Дуомо выпили бодрящего кофе и в путь.

К новым апартаментам приехали только под вечер.
Сицилия. Майские каникулы 2014

Очень-очень красиво и просторно.

Хозяева Мария и Антонино Каваларо. Очень гостеприимны и великодушны. Дом большой, сдаваемые апартаменты на втором этаже, утром на балконе, который идет по всему периметру второго этажа, приятно выпить кофе и поприветствовать величественную красавицу Этну.

Внизу, в садике подавали завтрак
Антонино-шеф повар в одном из местных ресторанов. Поэтому завтраки были очень-очень вкусные и…это потом! Нет, сразу скажу ужин не входит в оплату, заказать можно отдельно, тем более у нас был повод, а ужин от Антонино — это Праздник!!! Ну, обо всем по порядку!
1 мая 2014
Таормина. Парковались внизу, подъем очень крутой, но живописные виды завораживают.
Сицилия. Майские каникулы 2014

После подъема — легкое разочарование —…приготовьтесь к потоку туристов, как в метро (((

Едем в ущелье Алькантара. Там тоже туристов очень много, но свежо и прохладно. Вход — если пройти чуть дальше от основного туристического — метров 10 — бесплатный)))
Сицилия. Майские каникулы 2014

Красиво, не объяснимо, застывшая причудливая лава

2 мая 2014

Этна.

По дороге хотим посмотреть гроты и находим. Действительно очень впечатлило, в лесу, под корнями крупного дерева есть огромная дыра-нора, образовавшаяся видимо, при проходе лавы, как далеко она ведет не знаем, но вот, что в ней увидели, дальше не пошли — темно, жутко.
Подъзжаем к стоянке у одного из кратеров вулкана Этна. Кратер Сильвестре.
Сицилия. Майские каникулы 2014

Рядом ресторан, переживший не одно извержение

. У ресторана парковкабесплатная, платная чутьдальше, ближе к фуникулеру, 10 евро. Фуникулер -30 евро/чел в обе стороны, дальшеможно пешком или на автобусе специальном. Да, мы пешком. Поднялись до отметки 2600 м. Посидели на краю кратера и побрели обратно, так как последняя кабинка фуникулера скоро уходит.

Сицилия. Майские каникулы 2014

Поднимались мы на 16.45, на все про все было 2,5 часа до самого верха не успевали. Туристов немного, сильный ветер. Сидим на краю кратера, вокруг нереальные инопланетные пейзажи. И жутко, и завораживает!

3 мая 2014

Сицилия. Майские каникулы 2014

Вот и настал мой день варенья!!! Просыпаюсь как принцесса на перине и букет белых роз, и капучино и…

Собираемся в Парикмахерскую, вау! Супер мастера делают меня опять новенькой!

Идем гулятьпо Зафферане

Пытаюсь разговаривать с разговорником)))

. Очень небольшой городок,

но такой родной стал за эти несколько дней и дух вулкана, ведь это последний населенный пункт у подножия, и бутики, и мёд горных пчел. Ну все тут есть

и конечно, канолли

А вечером -Да!
Сицилия. Майские каникулы 2014

Праздничныйужин, итальянское вино, и наши гостеприимные хозяева

приготовили сюрприз — торт-

Сицилия. Майские каникулы 2014

это вообще непередаваемое ощущение праздника! Они говорят только на итальянском, мы на русском, и наши мужчины на английском, причем Антонино так, совсем чуть-чуть! Но вот родство душ и атмосфера праздника — удалила все языковые барьеры! Это был один из самых ярких дней в моей жизни! Низкий поклон и огромное спасибо всем!