Турист Марина (petrackis)

Римини

Римини — Италия Июль 2009
2 -1

Давно собиралась написать отзыв о своей поездке, но руки дошли именно сейчас. Но, как говорится, — лучше поздно, чем никогда! Итак…

В аэропорту рейс задержали-пришлось маяться несколько лишних часов, настроение конечно ухудшилось, но впереди меня ждал отдых и это немного успокаивало.

Наконец то я в самолёте — перелёт, слава Богу прошёл без особых проблем.

Ура! Я в Италии!

Римини
На рецепшене меня встретила итальянка-блондинка Маргарита и на русском языке приветствовала. Заселение в отель в 12 00, выселение 10 00. В отеле столик закреплен за каждой отдыхающей компанией, на столе стоит табличка с вашей фамилией и меню на английском языке, приходя на завтрак вы отмечаете что будете кушать вечером, 4 варианта блюд — 1,2 и десерт. За завтраком напитки все бесплатные, шведский стол на мой взгляд был достаточно хорош, ветчина, колбасы, разные виды сыров, я в восторге от сыра Camamber, он совсем не такой как у нас в России, а чернослив в собственном соку — невозможно устоять, помимо всего масса выпечки и (птичьего корма) — мюсли и всё такое.

Номер просторный, все номера в отеле такие, у меня был с видом на море хорошая ванная комната с биде душевой кабинкой, комнату убирали каждый день, стоило отлучиться на завтрак, а у тебя уже порядок! Помимо всего отель очень удобно расположен, напротив остановка автобуса № 46, покупаешь билеты, садишься и вперед… Можно в центр Римини, а оттуда и в республику Сан-Марино.

Желаю всем приятного отдыха!