Турист Анастасия (nastya_kt)
Анастасия
была 3 марта 2020 13:58

Амстердам — Нидерланды, Тенерифе — Испания Сентябрь 2014

Планируя в этом году отпуск, было решено посетить Испанию, пока просматривали туры, очень привлекло незнакомое название острова Тенерифе. Ого, да еще и остров-вулкан очень интересно. В поисках отзывов о нем в интернете, осталась на Туристере)) зачиталась, впечатлилась и уже никуда кроме как на Тенерифе не хотелось ехать. В марте валютный курс был высокий, цены на туры кусались, что делать. Да еще наш знакомый агент подколол, бросив что в Европу по путевкам ездят только пенсионеры. Обидно же, нам еще далеко до пенсии! Решено, поедем сами.

Самый волнительный момент это покупка авиабилетов, купили у нидерландских авиалиний с пересадкой через Амстердам, у них все показалось четко, включен в стоимость багаж и главное это была самая низкая цена из предложенных на скайсканере. Дальше уже проще, забронировали аппартаменты и машину с оплатой на месте по приезду. Сделали визы и страховки. Аппартаменты выбрала в Лас-Гальетас, всего 15 минут от южного аэропорта, 10 минут до пляжей Лос-Кристианос и Лас-Америкас. Кроме того, большинство готовых предложенных маршрутов легко адаптировались под нас.
За время подготовки к поездке были просмотрены все телепередачи о Тенерифе, прочитаны несколько сайтов с отзывами, впечатление как будто уже там побывала:)

И вот настал долгожданный день, мы отправились в путешествие. Так все не привычно: удобные места в самолете, ни слова от экипажа на русском, без апплодисментов при взлете и посадке, а вместо привычного «курица или рыба?» раздают аппетитные завтраки. Блинчики с яблоком и корицей, миндальный пирог, пуддинг с клубникой. настроение сразу резко улучшилось. Пересадка в Амстердаме 7 часов, как и планировали едем в центр города.

Ранним солнечным утром в понедельник улицы еще пусты, но за полчаса все меняется, появляются спешащие на работу жители и конечно множество велосипедистов. Экскурсии на катерах еще не работали, поэтому мы не спешно направились к площади, а потом вдоль каналов до цветочного рынка. Прикупив немного сувениров, двинулись в обратно к вокзалу. Перед вылетом еще успели осмотреть огромный аэропорт Схипхол, в таком легко скоротать даже длительную пересадку, чего там только нет!

Тенерифе встретил нас теплым солнечным вечером, мы забрали в аэропорту машину и поехали домой. Да, домой, потому что гостеприимность хозяина и обстановка в аппартаментах именно такая, по-домашнему уютная. Распланированные заранее маршруты менялись на ходу. В первый день мы отправились в расположенный неподалеку Monkey park,

Тенерифе. Мечты сбываются!

затем на пляж в районе Лос-Кристианос. Лас Вистас был первый пляж на котором мы побывали, и он понравился нам больше всех из увиденных. Широкий пляж с серым песком, спокойный океан, набережная с кафешками и магазинчиками, полностью оборудованный всем необходимым. Сначала удивлялись частым встречам с инвалидами, но как позже оказалось это специально адаптированный для них пляж.

На побережье океана совсем иные ощущения, безграничная свобода и легкость, даже шестилетняя дочь задумчиво глядя на океан сказала «Дааа, вот тут я буду купаться каждый день!». Я искренне удивилась, потому что до этого ни в Черном, ни в Красном, ни в Средиземном морях она купаться категорически отказывалась, то камни, то рыбы, то волны ей мешали. Почему именно здесь? а ответ прост «Это вам не море, это океан!»))

На следующий день мы отправились к Тейде, погода стояла ясная, виды на подъеме к вулкану потрясающие, но подняться на него нам к сожалению не удалось, фуникулеры не работали. После душных городов воздух в горах кажется необыкновенным, надышаться бы им впрок и увезти еще с собой.

Канарская сосна

непокоренный Тейде

Тенерифе. Мечты сбываются!

Обратно мы спустились по другой дороге до района Адехе, прогулялись по набережной Фанабе и до пляжа Эль Дюк.

веселые манекены

Тенерифе. Мечты сбываются!

Посещение Loro парка это восторг! Впечатляет не только шоу касаток, мы побывали на всех шоу, но и огромный пингвинарий, и панорамные аквариумы и сад орхидей. Очень красивые аквариумы в павильоне с медузами. Интересно подняться на высоту деревьев и понаблюдать за жизнью птиц.

Тенерифе. Мечты сбываются!

Вечером после парка мы спустились через цветущую аллею на пляж Jardin, черный песок и каменистое дно, волны, но вода там оказалась самой теплой!

Очень нам с дочкой хотелось посетить павильон бабочек, поэтому через Гарачико мы отправились в городок Икод-де-лос-винос. Поднимаясь по серпантину проехали сквозь облако, даже потрогали его рукой. Полюбовались на Драконово дерево, к слову, не такое уж оно и огромное, как представлялось. А вот парк бабочек оказался закрыт, и к большому сожалению на целый год, как нам сказали «because problem with police».

Вид сверху на Гарачико

Тенерифе. Мечты сбываются!

Жители гор, любят печеньки!

Драконово дерево

Тенерифе. Мечты сбываются!

Обратный путь лежал по восточному побережью через Канделярию.

поскольку день выдался не сложный, свободный вечер мы провели дома в беседке, приготовили мясо на гриле, получилось быстро и вкусно))

Субботним утром мы поехали на пляж Лас-Тереситас, и наверное это было ошибкой, народу было очень много, в основном местные жители, глубина океана небольшая, а вода очень холодная.

Полюбовались на пляж сверху, так он нам понравился больше и отправились через горы Анага на пляж Бенихо. На севере острова нет пальм и кактусов, зеленые горы, покрытые лавровыми и вересковыми лесами.

Пляжи на севере острова мало пригодны для купания, зато наблюдать за океаном можно целую вечность. На набережной Таганана волны разбиваются о берег, осыпая все брызгами белой пены.

По крутой лестнице спустились к пляжу Бенихо, океан был не самым дружелюбным, волны высотой в два-три человеческих роста, водой заливало весь пляж до самых скал. Однако, желающих порезвиться на волнах было не мало.

На обратном пути поплутали, но нашли обзорную площадку Pico del Ingles. И снова выше облаков, как там красиво! После жаркого дня на пляже здесь заметно холоднее, дует пронизывающий ветер, за какие-то 5 минут температура воздуха в машине опустилась до 17 градусов.

Тенерифе. Мечты сбываются!

В один из «выходных» от дальних поездок дней посетили городок Эль-Медано. Именно тут вспомнилась история про Собачьи острова. Местные жители прогуливались по улочкам со своими питомцами, каких только пород мы не встретили. Казалось тут у каждого минимум по две собаки. Под вечер воскресенья серферов на пляже почти не осталось, многие уже собирались и уходили.

Целый день ушел на посещение Сиам-парка, очереди там конечно утомляют, но эмоции от спусков затмевают длительное ожидание.

Уставшие и довольные поехали ужинать домой, приготовили на гриле дораду, получилось ничем не хуже чем в рыбном ресторане)

Поскольку на вулкан нам подняться не удалось, решили подняться и встретить закат на ближайшей к Лас-Гальетас горе Монтаньо-де-гуаза. Дороги на нее нет, проехали пару километров, оставили машину и пошли пешком. Узенькая тропинка сквозь колючие кактусы, заброшенные домики, и вокруг ни души. Честно, немного страшновато. Высоко подниматься не стали, полюбовались на Лос-Кристианос сверху и солнце закатившееся за остров Ла Гомера.

Тенерифе. Мечты сбываются!

Еще один день мы отвели на знакомство со столицей Санта-Круз, на экскурсионный автобус мы опоздали, поэтому исследовали город пешком.

здание театрана площади Испании

Тенерифе. Мечты сбываются!

Очень понравились широкие аллеи в центре улиц

Аллея скульптур Рамбла

на ужин заехали в рыбный ресторан деревни Тахао, очень понравились мидии, оставшиеся дни на острове старалась чаще заказывать их.

Одиннадцати дней на острове крайне мало, отдохнуть еще бы недельку, а лучше остаться здесь навсегда!))

В заключении немного арифметики:

Авиабилеты с пересадкой через Амстердам туда и обратно на троих 1080 евро.

Аппартаменты из двух спален и полностью оборудованной кухни-гостиной обошлись в 330 евро на троих за 11 дней. Приятно порадовало наличие беседки с диванчиками у бассейна и гриля во внутреннем дворике.
Аренда машины Опель корса обошлась 157 евро за 11 дней.
Билеты в аквапарк и лоропарк — 116 евро.
На все остальное: бензин, питание в кафе, продукты в супермаркете, сувениры и прочее ушло 650 евро.
И все это в сумме равно стоимости туристической путевки, в которую включены только завтраки.