Турист Vlad (Sport0101)
Vlad
был 20 ноября 2020 13:03

Риомаджиоре, Портофино, Генуя, Пиза, Болонья + 4 города — Италия Август 2014

Все началось еще зимой, забронировав перелет СПб-Милан с пересадкой в Риме, мы выбирали, где остановится.

Выбор пал на Кьявари, как место для пляжного отдыха, а так же Флоренцию и Милан, что бы посмотреть страну.

Вылетев из Питера 31 июля около 6 вечера, в 22 мы сели в Линейте с небольшой пересадкой в Риме.

Италия 2014

Доехав на последнем автобусе в 23–00 до метро, пройдя по пустынному Милану, мы пришли в наш отель Sempione , он был в 10 минутах ходьбы от конечной остановки автобуса.

Завтрак был не боярский, скромно соки-молоко-булочки-джемы и пару видов сыра.

Сам отель был очень чистым, номер тоже были очень удобными. По расположению он находиться в 20 минут ходьбы от ЛаСкалы и других достопримечательностей, так что для тех, кто любит прогуляться-это хорошая возможность, нужно пройти через парк и дальше по очень красивым центральным улочкам Милана.

Встали рано, так нужно было прогуляться по Милану и в 2 уехать в наше главное место отдыха — Кьявари на Лигурийском побережье.

Дуомо, Галерея, ЛаСкала и замок Сфорцеско, но почему-то первое впечатление от Милана осталось серое, что повлияло на наш дальнейший маршрут путешествия.

Италия 2014

Поезд хоть был скоростной(белый),но ближе к Генуи и после нее он ехал очень медленно по крутым виражам и тоннелям среди гор, за два часа мы добрались до Кьявари. Первое впечатление-прекрасное море и маленький, но очень красивый городок.

Жили мы в квартире в 5ти минутах ходьбы от моря у прекрасной хозяйки, которая встретила нас корзиной фруктов свежим молоком и другими приятными бонусами. Единственным минусом было отсутствие wifi, но может в наши дни это иногда и полезно. Так же поразила нас система с мусором, с разными пакетами, разными днями.

Городок оказался очень милым с огромными парками и очень красивой и именно Итальянской архитектурой. Море тут, как и на всем Лигурийском побережье галечное, в некоторых местах даже скорей каменистое. Каждый день просыпая подъем, к нашему приходу на пляже было очень много людей и мало места, но море все равно было очень-очень чистым.

Италия 2014

Тут планировали съездить в несколько мест Чинкве Терре, Геную и Портофино.

На третий день мы отправились покорять Геную-мы детскую мечту, Генуэзская республика. Но как оказалось, хоть и город старый и местами очень красивый, но грязь и очень странные личности, особенно в районе порта — испортили все впечатления от города, допускаю, что не заслуженно, но был временами ощущение, что находишься в Африканской стране, где идет война. Не добавляет вистов городу автострада прямо над набережной. В последствии встретив генуэзца по пути в Пизу, как он не пытался сказать, что в Генуе самый красивый и большой исторический центр города-впечатление было таким, что туда никогда не захочется возвращаться.

Чувствуется дух чего-то великого, но уже упавшего-сейчас Генуя это самый большой порт Италии с огромным количеством мигрантов.

Совершенно другое впечатление оставили 5 деревень. Безумно красивые и даже толпы китайцев и не работающая тропа любви не могли эти изменить. Совет для тех кто хочет туда съездить-взять удобную обувь для ходьбы и большое количество воды. И конечно фотоаппарат!

Начали мы с самой крайней и дальней от нас Риомаджоре, узенькая станция и такой же проход до моря к тропе до Манаролы(которая была закрыта) и отличные виды и секунды и воспоминания и даже мороженное там кажется еще вкуснее.

Ничего сверхъестественного, но при этом удивительной красоты место.

Между деревнями поезда ходят в тоннелях примерно раз в 30–40 минут. Не найдя путь до Манаролы пришлось ехать на электричке, очень жаль, что тропа была закрыта.

Дальше мы побывали в Монтеросо, но это уже типичный курорт, нет уже такого шарма.

Можно сказать, Чинкве Терре это место, которое обязательно нужно увидеть.

Италия 2014

Следующий выезд наш был в Рапало и посещение Портофино. Если вы любите гулять, то прогулка в 50 минут по прекрасному побережью и паркам будет незабываемая, в отличии от забитого, душного автобуса.

Портофино чем-то похоже на Риомаджоре, но тут уже нет чистоты природы-дорогие машины, яхты, бутики-все это есть тут, и не зря-место прекрасное. На обратном пути советую ехать на кораблике чтобы посмотреть всю эту красоту в другой стороны и увидеть что-то новое.

Сам Кьявари оказался городком для отдыха очень своеобразным — днем создается ощущение, что вокруг курорт для людей за 40, но город преображается вечером, особенно набережная. Интересным событием было матч по водному поло в море ночью. Играли смешанными составами и девушки и парни, но уровень всех был высок вплоть до сборной Италии.

Через 8 дней нам пришлось прощаться с Кьявари, у которого огромное количество плюсов и пожалуй один минус-узкий галечный пляж.

Дальше наше путешествие лежало через остановку в Пизе и дальше во Флоренцию с ее прекрасными дворцами, вторую встречу с которой я ждал с нетерпением.

За полтора часа скоростной поезд доехал до Пизы-от главного вокзала до достопримечательностей-поле чудес идти минут 20–30.Удобно сдать вещи на вокзале и прогуляться пешком. Город летом словно в оцепенении толпы туристов сменяют студентов на этот сезон. Сам город тоже очень красивый и в нем приятно гулять. А вот главные достопримечательности, кроме того что известны всем так еще и окружены огромным количеством китайцем и других туристов.

Италия 2014

Еще один час и мы во Флоренции — О, Прекрасная и Жаркая. Географически она окружена холмами и находиться в низине, летом тут ты как на сковородке, дома и асфальт — все вокруг горячо, даже ночью скамейки теплее воздуха.

Но если люди едут сюда, значит есть за чем. Каждый найдет свою Флоренцию-для кого-то это знаменитые скульптуры и картины, кто-то дух средневековья и семьи Медичи — дворцы, улицы и конечно же Санта Мария дель Фьоре. Нет людей которых не заденет этот город, даже у самых маленьких, кто играл в Assasin Creed-место, где ты играл за персонажа в 14 веке. Тут нужно побывать.

Побывав В Уфици и погуляв по городу, на следующий день мы пошли в сады Баболи с другой стороны реки и прекрасным видом на город. Но самое прекрасное в этом городе везде дух старины-церкви, дворцы, дома, мосты и эти узкие улочки.

Так же во Флоренции отличный шоппинг для вещей из кожи-как в магазинах, так и на рынке. На рынке обязательно торгуйтесь и следите за своими вещами.

А жили мы в самом центре, близко к церкви Санта Кроче- Palazzo dei Ciompi.Прекрасные апартаменты 18–19 века, утром приносили стандартный набор молоко, соки, тосты и много джема.

Совет для всех, кто хочет спать и не стоять с утра в маленьких, но очередях в кассы-покупайте заранее билеты везде, где только можно. Особенно в Уфици.

Италия 2014

Дальше наши планы были вернуться в Милан, но наше первое впечатление поменяло все и мы поехали в Болонью и Верону.

От Флоренции до Болоньи и в целом этой ветке ездят скоростные поезда rosso, которые довезут вас за 45 минут.

В Болоньи дышалось намного легче и тут наш отель был расположен не очень удобно, далеко от центра и от вокзала, особенно если у тебя тяжелые сумки-Grand Hotel Elite,но тут был завтрак по скандинавскому типу-рыба, мясо и т. д.

Так до центра приходилось идти пол часа, то поняли все плюсы того, что в Болонии делали арочный первый этаж, такой чтобы там могли пробежать два конных солдата. Болонья-родина спагетти болоньезе и центр Итальянской кухни. Скажу честно большого отличия от пасты в России и др мест в Италии нет.

Сам центр очень специфичен и ограничен Большой площадью, университет сейчас уже не имеет той славы и скорей всего Имя это отголоски прошлого и сам университет не выглядит нынче местом, где производят будущее.

Сам город необычен своими башнями — в средневековья их было больше сотни и каждая богатая семья имела такую и мерились богатством посредством высоты Башни.

Италия 2014

Возможно мы что-то упустили, так как были тут галопом. Но в целом приятный город для посещения.

Следующий город был Верона-я не ждал ничего, так как знал только про балкон Джульеты. Но город оказался просто фантастическим, тут сразу чувствуется, что ты на севере и это уже скорей Австрия, чем Италия. Сам город, замок, река, архитектура: все на 5 баллов.

Тут же находиться огромный амфитеатр римской эпохи, сохранившийся так хорошо, что тут проходит оперный фестиваль.

Верона-прекрасный город, с архитектурой Австрии и Германии и свойственной этим странам чистотой.

К сожалению, на озеро Гарда мы так и не попали, но увидели кусочек из поезда, когда ехали к завершению нашего путешествия в Милан.

Во второй раз Милан показался намного более цветным городом, не было никакой серости. Возможно этому способствовал отдых или отличный шоппинг на окончании сезона распродаж. Но Милан поменялся и теперь хочется опять туда вернуться, чтобы понять какой же он самом деле?

В Санкт-Петербург возвращались через Рим.

PS. Мороженное в Италии просто безумное.