Турист Юлия Гелюк (JuliaStroe)
Юлия Гелюк
была 27 мая 2021 18:08

Таллин — Эстония Декабрь 2013

Мне довелось побывать в Таллине в декабре 2013, за недельку до Нового года. Туда-обратно на большом комфортном автобусе из Питера. Поразило время проведенное на границе, что туда, что обратно стояли по 3,5 часа. Зимой очень утомительно это дело. После прохождения границы остановились поужинать в таверне «Белая Лошадь», недалеко от Нарвы. Может быть это нам не повезло, но еда там была не особо вкусная. Пресная рыба, рис, салат с майонезом. Хотя судя по отзывам все хвалят это место). В Таллин мы приехали около 12 ночи (из СПБ выезжали в 16.00). Заселялись в отеле Рэдиссон (находится в деловом центре Таллина, в 10 минутах ходьбы от Старого города). Рэдиссон это Рэдиссон, все было отлично! Номер небольшой, но эти кровати просто божественны, в них просто утопаешь)))

Предновогодний Таллин

На завтрак изобилие вкусной и полезной еды: каши, йогурты, омлеты, овощи, фрукты, сыры, выпечка.чего там только не было!

На следующий день у нас было запланировано:

1) Прогулка и экскурсия по Старому городу. Это безумно красивые домики, с красными крышами, узкие старинные улочки, мощеные камнем. Старый город пропитан духом средневековья, и запахом корицы:) Потому что на улицах стоят продавцы с тележками, предлагают пряные орешки(от 5 евро пакетик), этот запах теперь всегда будет ассоциироваться с Новым Годом! На Ратушной площади также витал аромат праздника, вокруг везде лавочки с вязаными носочками, шарфиками и вообще там много милых вещичек. Поразило то, что прямо на улице готовят разные блюда, безумно вкусные и сытные сосиски, тушеная капуста, ароматные вафли, глинтвейн…ммм.

Предновогодний Таллин

2) Удалось посетить концерт органной музыки в Домском соборе. На входе заплатили за пожертвование 2 евро.

Предновогодний Таллин

3) Вечером посетили Таллиннскую телебашню. Очень необычно! Гид забавно рассказывала о истории создании телебашни, а еще везде расположены оригинальные интерактивные экраны, можно самому поизучать инфо))

вид с телебашни.

4) Наш обед был в ресторане на Ратушной пл. Майский граф. Овощной суп-пюре с

копчёным лососем и запеченный в духовке лосось с картофельным пюре.

Могу сказать что эстонская кухня очень сытная, порции большие. Ужинали мы в популярном у туристов Olde Hansa — средневековый ресторан, со свечами вместо искусственных ламп. Среди блюд запомнились колбаски из медвежатины, луковое варенье(на любителя, мне понравилось), соус из хрена и копченая оленина. Медовое пиво подавали в деревянных крынках.

Предновогодний Таллин

5) Завершился день в пабе Dublin. Спокойное место, где вкусное пиво и не менее вкусные закуски! Нам принесли огромную тарелку ассорти из колбасок, сарделек, свиных ушек и еще много всего.)

Из Таллина можно привезти различные вязаные изделия (свитера, шапки, шарфы, носочки, варежки со скандинавским рисунком), шоколад, марципан, ликер Вана Таллин (покупали в магазине Лиивико), различные милые сувениры(подсвечники, магнитики).

На второй день, по пути обратно в Питер, посетили замок Раквере, это средневековая крепость, принадлежала то России, то Эстонии. Советую всем к посещению! В замке можно заглянуть на выставку средневекового оружия, сделать выстрел из пушки, повисеть в виселице, побывать в подземелье алхимиков и камере пыток!!! Одеться лучше в удобную одежду, потеплее, т. к. там дует сильный ветер и грязно.

Предновогодний Таллин

P. S. По-русски большинство эстонцев хорошо понимает и говорит. И лучше брать с собой побольше евро, если есть желание купить подарки родным, друзьям.