Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Респектабельный отдых

Египет Январь 2009

Отдыхали с мужем в Эль Гуне на новогодних каникулах. Впечатления — самые радужные! Отель Ocean View, очень чистенький, удачно расположенный и уютный. Номера с видом во двор конечно хуже, нам такой сначалаи подсунули…но мы были готовы (я в Египте уже в третий раз!) и быстренько сориентировали персонад на предоставление нам нужного номера с видом на лагуну и море. Цена, кстати, у всех номеров одинаковая.

Питание очень даже приличное! Не совсем понимаю тех, кто ругает гостиничную пищу. Да, разносолов особых не предлагают, но то, что подается довольно-таки разнообразно и даже вкусно! Вечерами развлечений было более, чем достаточно! Видимо, сказалось новогоднее время. Каждый день грохотали то там, то тут дискотеки, выступали с бесплатными концертами (!) местные поп-звезды, кафе и бары работали до глубой ночи.

Аниматоры были ну очень активны, порой хотелось немного даже убавить эту активность… Но для тех, кто любит — видимо доставляло удовольствие! К счастью, на второй неделе пребывания (а всего мы там отдыхали 3 недели) стало потише и поспокойней.

Респектабельный отдых
Море было очень холодным, поэтому купались в бассейне. Муж, правда, купался в море, но без длительных заплывов. Я не рискнула. Ветра дули очень неласковые и загорать возле бассейна оказалось наиболее комфортно. Море действительно мелкое-премелкое далеко от берега. В точности, как в Финском заливе… Надо долго брести по колено (бесконечно долго!!!) чтобы наконец-то дойти до глубины. Это практически не реально без гидрокостюма, т. к. очень холодный ветер. До пляжа возит маршрутка каждые 30 минут. Свей отельный пляжик — малюсенький снабжен заходом в воду с лесенкой и поручнями. Для купания огражден поплавками совсем маленький загончик. Но зато сразу глубокий!

Вообще самое приятное, это гулять по бесконечным набережным лагун, где стоят роскошные яхты, слушать музыку, доносящуюся изо всех кафе и сидеть с бокалом вина или чашечкой кофе и взирать на звезды, воду, вдыхать морской бриз и избавляться от стресса, накопившегося на родине.

Отдых приятный во всех отношениях.

Советую семейным парам «за 30». Молодежи наверное понравится что-то более подвижное, менее дорогое и респектабельное, но с большим драйвом.

© Alice. Материал размещен с разрешения автора.