Турист Катерина Климкина (kklimkina)
Катерина Климкина — была 23 ноября 2023 5:10
Влюбляю в мир🌍

Весь Крит и Санторини за 12 дней. Часть первая

Ираклион, Бали, Ретимно, Киссамос, Ханья, Матала + 2 города — Греция Август 2014

В июле выснилось, что у меня будет в начале августа отпуск целых две недели. Я не люблю отпуска летом…куротный сезон…везде толпы народа. Но выхода не было, сидеть две недели в своем городе не хотелось. Т. к. отпуск мы не планировали, то стали искать вариант недорого путешествия. Компанию мне решили составить две подруги. Исходя из бюджета, выбор пал на Грецию, а именно на остов Крит. Нашли тур, составили примерный план поездки, запаслись правами, картой и отправились в путь.

Весь Крит и Санторини за 12 дней. Часть первая

Рейс нашего самолета задержали на два часа. В Домодедово толпы людей, заняты не только лавочки, но и все кафе аэропорта. вылет был ночной, поэтому, оказавшись на борту, я уснула даже раньше, чем мы взлетели. Очнулась, один раз, когда приносили еду, которая оказалась отвратительной, выпив кофе, я уснула обратно, проснувшись уже в аэропорту Ираклионала. Формальности были пройдены и Крит встретил нас нереальной жарой.

По дороге в отель пейзажи за окном не радовали. Отсутсвие растительности, однообразные виды, жуткие отели, в которые мы завозили других туристов. К счастью, на подъезде к нашему отель, пейзаж за окном сменился, показалось море и мы в предвкушении высадились в Херсониссосе. Наш отель хоть и был вариантом для бюджетных туристов, но находился на первой линии и окна нашего номера выходили на море.

Весь Крит и Санторини за 12 дней. Часть первая
Рассвет из окна нашего отеля в Херсониссе.

Я не любитель пляжного отдыха и за наши 12 дней планировала увидеть весь Крит. Первый день мы осматривались, посмотрели пляжи (все они общественные), пообедали в местом кафе, купили двухдневную экскурсию на о. Санторини, забронировали для себя автомобиль.

На следующий день, покупавшись утром в чистейшем море, мы взяли билеты на рейсовый автобус и отправились в столицу Крита — город Ираклион.

При первичном осмотре город не впечатлял: бедные районы, никаких достопримечательностей. Даже кафе, чтобы сесть и спастись от жары, не попадались. Но потом мы вышли к порту. Тут уже город открыл свои красивые места перед нами.

Весь Крит и Санторини за 12 дней. Часть первая

Пообедав в местном кафе, мы отправились гулять по городу.

Весь Крит и Санторини за 12 дней. Часть первая

Впрочем ничего сильно впечатляющего в Ираклионе мы не обнаружили.

На следующий день, забрав арендованное авто, мы отправились на восток острова в маленький поселок Агиос Николаос.

Поселок оказался милым, уютным и живописным местом, но за час мы обошли его весь. Агиос Николаос отложился в памяти, хотелось вернуться туда на несколько дней с мужем, чтобы неспешно бродить по улочкам, державшись за руки. Море тоже чистейшие, но заходы в море каменные, очень неудобные.

Весь Крит и Санторини за 12 дней. Часть первая

Мы пообедали и решили отправится на кораблике на остров Спиналонгу. Популярное ныне туристическое место, ранее этот была крепость, в которой жили люди, больные проказой. Сейчас остров безопасен.

Крепость Спиналонга. Остров прокаженных.
Весь Крит и Санторини за 12 дней. Часть первая

Приплыв с строва, мы отправились в обратный пусть, заезжая по пути в небольшие греческие поселения. По дороге заехали в деревеньку в горах, нашли там кафе и остались на ужин. Забегая вперед, могу сказать, что это был несомненно наш лучший ужин на Крите. По дороге мы слегка заблудились. И последние киллометры ехали уже в кромешной тьме.

Весь Крит и Санторини за 12 дней. Часть первая

На следующий день мы отправились на запад острова. Первой нашей остановкой была заправка с потрясающим видом на местность.

Весь Крит и Санторини за 12 дней. Часть первая

Потом мы заехали в милую рыбацкую деревушка Бали. С хорошим пляжем и большим количеством семей с детьми. Стоит отметить, что чем дальше мы заезжали на запад острова, тем лучше становился пейзас за оконом. Горы, море, много зелени.

Весь Крит и Санторини за 12 дней. Часть первая

Теперь наш путь лежал в город Ретимно. Дороги в Греции хорошие, машин не много и в основном это туристы, поэтому доехали быстро. Очень долго колесили по городу в поисках парковки. Когда нашли стало нестерпимо жарко и мы решили переждать обед в таверне. Плутая по улочках Ретимно, наткнулись на место, где неспеша обедали греки, в основнов уже в возрасте, мужчины и женщины неспешно разговаривали, пили кофе и ели что-то очень аппетитное. Мы остались в этом кафе, просидели больше часа в тени деревьев, уплетая за обе щеки обалденную греческую кухню. После чего отправились на исследование города. Скажу сразу, что одного дня в Ретимно очень мало. Это красивый старинный город, по которому обязательно надо долго и медленно гулять пешком, обращая внимание на детали. К сожалению, нам на все времени не хватило. Зато осталось желание вернуться сюда, чтобы пожить именно в этом городке.

Весь Крит и Санторини за 12 дней. Часть первая

Спасибо за нимание! Не судите строго, это мой первый рассказ. Продолжение в следующей части….

https://www.tourister.ru/responses/id_10223 - продолжение часть 2

https://www.tourister.ru/responses/id_10224 - продолжение часть 3

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия, Автобусные туры