Турист Алексей Бармин (lexus)
Алексей Бармин — был вчера 21:23
Теперь накопленные бонусы можно потратить на благотворительность.

Дубай — ОАЭ Апрель 2010

Как я писал в предыдущем рассказе, всвязи с задержкой рейса аж на два дня на любование Дубая нам остался всего один день.

План был такой:

1. Обзорная экскурсия с Абдуллой

2. Побродить по новому торговому центру, полюбоваться фонтанами

3. Назад в отель и почти сразу в аэропорт

Обзорная экскурсия

Спасибо Абдулле за отлично проведенную экскурсию.

Бурдж Халифа (Бурдж Дубай)

Отель Парус

Отель-город Mina A’Salam выстроенный в стиле средневековой арабской архитектуры. С каналами, почти Венеция)

Пальма Джумейра и отель Атлантис

Дубай-Мальдивы. Часть 2. Дубай

Дворец Шейха. В него нас конечно не пустили) Всех возят сюда посмотреть на павлинов, которые свободно разгуливают по парку перед дворцом.

Дубай-Мальдивы. Часть 2. Дубай

Исторический музей Дубая. Минус обзорной экскурсии у Абдуллы — по музею ходили самостоятельно, без рассказа гида. Музей огромный, в основном весь под землей. Лучше туда идти в сопровождении гида.

Дубай-Мальдивы. Часть 2. Дубай
Больше фотографий музея я выложил тут.

И в заключение обзорной экскурсии небольшое видео из авто

Бурдж Халифа

Не буду расписывать что это самый высокий небоскреб в мире и т. д. Подробнее можете узнать тут.

При планировании поездки в Дубай мы первым делом хотели попасть на смотровую площадку Бурдж Халифа. Но к сожалению она была закрыта в связи с реконструкцией лифта. Почти каждый день я мониторил их сайт на предмет возобновления работы площадки. К моменту отъезда ее так и не открыли, поэтому мы вычеркнули ее из своей программы.

При блуждании по торговому центру, входящему в комплекс с небоскребом, мы обнаружил непонятную гигантскую очередь. Выяснив, поняли, что смотровую площадку открыли. УРА!

В очереди было человек около сотни, но двигалась она достаточно быстро. Стояли около часа. Стоимость билета 100 дирхамов, рублей 900 где-то. На стойке продажи билетов есть девушка прекрасно говорящая по-русски (скорее всего она из какой-то страны СНГ). Она быстро продала нам билеты и попросила провести нас не дожидаясь когда наберется группа. Спасибо ей)

Едем на эскалаторе, куча проекторов транслирует единую картинку.

Потом наверх

Еще пешочком

Лифтовой холл. Два мега скоростных лифта

Доставляют на 124 этаж за минуту, скорость 15 метров в секунду. Скорость не ощущается, только немного закладывает уши

Ну вот мы и наверху

Немного видов сверху

Дубай-Мальдивы. Часть 2. Дубай

Это фонтаны, вид сверху, про них чуть ниже видео будет

Дубай-Мальдивы. Часть 2. Дубай

Станция дубайского метро, в новом Дубае оно наземное, полностью автоматизировано, даже вроде как машинистов нет. Прокатиться так и не успели (

Дубай-Мальдивы. Часть 2. Дубай

Закрытая часть смотровой площадки с другой стороны

Дубай-Мальдивы. Часть 2. Дубай

По пути назад стенды посвященные строительству небоскреба

Дубай-Мальдивы. Часть 2. Дубай

Вечером, примерно с 18.00 начинается представление фонтанов, каждые полчаса. Вот одно из них

Немного ночных фотографий

Дубай-Мальдивы. Часть 2. Дубай
Потом мы сели в такси и поехали в отель. К стати такси относительно недорогое, отличные машины, строго по счетчику, никакого кидалова не заметили.

В следующей заключительной части самое сладкое — Мальдивы)