Турист татьяна (mamka)
татьяна
была сегодня 19:13

Бали — Индонезия Январь 2012

Я не очень люблю мелодрамы, но иногда их все-таки смотрю. Джулия Робертс мне тоже не очень нравится, но и не раздражает, что тоже немало важно. Короче говоря, я посмотрела фильм «Ешь. Молись. Люби.«Могу точно сказать, что этот фильм не перевернул мою жизнь, но его география была для меня символична. Я уже побывала в Италии и в Индии. Следующее направление было очевидно.(хотя, по правде сказать, еще металась между ОАЭ и Бали).но после такой картинки

Ешь. Молись. Люби.

-сомнений не осталось- на Бали!!!

Конечно, в каждой бочке мёда есть ложка дегтя, не всё выглядит так, как показано на глянцевых проспектах

Ешь. Молись. Люби.

но главное, не заморачиваться на этом, а видеть только прекрасное, ведь ничто не должно портить долгожданный отпуск!

сразу хочу уточнить, что все сравнения- конечно стеб, так как всегда к своей внешности я отношусь адекватно и с юмором)).итак- в путь!

Ешь. Молись. Люби.

пицца мне в принципе не нравится, а вот флорентийский бифштекс был действительно хорош! я тоже умею закатывать глаза)))

в индии помолиться не удалось)) но промычать ОМММММММММ -это мы можем, тем более, при яростной поддержке абборигенов.

Ешь. Молись. Люби.

и сари конечно, ну куда ж без него?

ну и наконец-БАЛИ!!! маленькая ремарочка- я не ехала на Бали искать любовь. Во всех путеводителях Бали называют сказочным райским островом. Раем, конечно, он мне не показался, но «сказочные» персонажи порой встречались…

Ешь. Молись. Люби.

я бы назвала его, скорее, расслабляющим. Здесь все распологает к релаксу океан

воздух

пища

даже бассейн

Ешь. Молись. Люби.

в котором разрешено купаться ночью

ну и конечно, самое главное-люди!!!

Ешь. Молись. Люби.

Они действительно очччччень доброжелательные.

Мы арендовали машину с русскоговорящим гидом. Александр(так он себя величал)

поведал нам много особенностей и обычаев своей страны. Мне кажется, что он развенчал великий миф, о том, что ВСЕ балийцы изначально такие доброжелательные. Дело в том, что они очень набожный народ и верят в белую и черную магию, следовательно, боятся нажить врагов)). Мне очень импонирует то, что здесь почти не воруют, машины и байки можно бросить где угодно и никуда они не денутся.

Ешь. Молись. Люби.

Зато, если ты сбил насмерь человека, то тебя не минует пожизненное заключение, независимо от количества денег и влиятельных родственников. Вообще у них многое устроено не как у нас. Похороны они отмечают пышнее свадеб, да и с улыбкой на лицах,

так как для них это не смерть, а перерождение. И ведь вроде бы, продвинутые люди,

есть и телевидение и интернет, а таки верят, что будут жить 4 жизни. Блажен, кто верует. Также они верят, что собаки- это грязные животные, так как все убийцы, насильники и пр. в следующей жизни становятся собаками. Поэтому собаки не живут в доме, обычно они бездомные, грязные, короче, выглядят(сами можете себе представить как).

Ешь. Молись. Люби.

Но попадаются и приличные (те, которые живут у католиков).

Даже туристы попадаются с собачками

Ешь. Молись. Люби.

Также Александр нам рассказал кучу историй из его практики. Раньше он работал с японцами, а теперь только с русскими. И про русские алкотуры рассказывал очень смачно, с присущим сленгом и юмором. Он сделал для себя вывод, что работать будет только с русскими, хоть мы и не идеальны, но зато прямолинейны. А японцы хвалили, а потом писали на сайт его работодателя претензии. Ну хоть где-то мы хорошие

Мне понравился Бали, но, если совсем честно, не смогла я его полюбить на всю жизнь, как Вибасы. Но могу сказать точно- сюда обязательно нужно приехать хотя бы раз в жизни. Это точно стоит того!!!!

Ешь. Молись. Люби.

ПыСы. По возвращению домой наш вылет задержали на 4 часа. Мы заказывали доставку из Новосибирска в Томск. Я конечно могу понять шофера, которому пришлось нас ждать. Но ведь это его работа, за которую мы заплатили. И тут Остапа понесло- не так открыли, не так закрыли, багаж ставьте сами и пр. Переглянулись мы и дружно сказали- МЫ ДОМА.

А ведь там тебе везде говорят спасибо, поел-спасибо. зашел в магазин и ничего не купил-всё равно спасибо. таксисты всегда без нареканий, откроют дверь, закроют, сумки донесут, и у магазина или кафе будут ждать сколько угодно и заметьте, БЕЗ НАРЕКАНИЙ.