Турист Елена Шишкова (milochka)
Елена Шишкова — была 3 ноября 2023 17:23
будни,будни,будни...

Детские каникулы на Чанге в "зелёный сезон".

Ко Чанг — Таиланд Август 2013

Как-то не сложилось с описанием своего отдыха прошлым летом, лишь выложила на сайт несколько альбомов, посвящённых Чангу.

Но за прошедший год обратила внимание на то, что люди всё ещё смотрят эти альбомы и задают вопросы по острову…

Отдыхали мы вдвоём с Лизой, мужа в отпуск не отпустили, а я свой «законный» выдирала из начальства буквально с боем.

А у дочери то  летние каникулы и непременно нужно её выгулять!

Детские каникулы на Чанге в зелёный сезон.

Времени на то, что бы бронировать жильё на любимом Самуи, не оставалось, да и с перелётом возникли бы проблемы, билетов на Самуи из Бангкока на нужные мне даты, не оказалось.

Гуляя как-то в сети, набрела на сайт компании Сатанг, сайт посвящён Ко Чангу. Не плохо ребята рассказывают об острове, да и услуги, которые они предоставляют, по гуманным ценам.

Почему бы не Чанг? ОК, едем. Не смотря на явный не сезон и муссонные дожди.

Детские каникулы на Чанге в зелёный сезон.

Связалась с сатанговцами, заказала через них трансфер с аэропорта и бронировала отели.

Директор этой компании, мой бывший земляк, Игорь, очень трепетно и честно относится к своим клиентам. В течение всего пребывания на острове я поддерживала с Игорем связь, все нужные мне экскурсии заказывала, опять таки, через Игоря и его компанию Сатанг.

В аэропорту Бангкока нас с Лизой встречал водитель трансфера с именной табличкой.

Дорога до острова заняла 5 часов, многовато слегка, но мы к парому опоздали и пришлось ждать следующего.

Машина нам досталась вполне комфортная, спать можно было во весь рост, а ехали мы вдвоём в машине.

Детские каникулы на Чанге в зелёный сезон.

Прибыли мы на остров в 2 часа дня, и заселились в отель Centara Koh Chang Tropicana Resort на пляже Klong Prao beach.

Первыми моими словами, при заселении в своё бунгало, были-«Мне тут не нравится!»

Хотя Лиза была очень довольна (ещё бы, бассейнов то целых два!)

Детские каникулы на Чанге в зелёный сезон.

А не понравилось то, что территория отеля просто гигантская, мини-город на острове. Мне было не очень уютно. Но позже я привыкла …

Детские каникулы на Чанге в зелёный сезон.

На центральной дороге, напротив заезда в наш отель расположен слоновий питомник, который мы дважды посетили.

Трек прогулки на слонах проходит через тенистые заросли тропических деревьев, солнце не страшно. С удовольствием покупались со слоникам в прохладной воде горной речушки.

Детские каникулы на Чанге в зелёный сезон.

А ещё в этом питомнике живёт маленький Лизин дружок, слонёнок, которого мы частенько угощали мороженным.

Детские каникулы на Чанге в зелёный сезон.

Что очень удивило, погонщики слонов на острове не попрошайки, как на Пхукете и Самуи, чаевые не клянчат, просто предлагают купить у них не большие сувенирчики по умеренным ценам, если клиент отказывается, то никаких недовольств на лицах не видно.

На этом же пляже нашли очень экзотичное кафе, где готовит сам хозяин, колоритный такой таец. Еда вкусная, в меру пряная и цены просто смешные.

Детские каникулы на Чанге в зелёный сезон.

На Клонг Прао находится и самый популярный и самый высокий водопад острова. Вход к водопаду платный, 200 бат взрослому и 100 детям, открыт для публики с о8.00 до 16.30.

Детские каникулы на Чанге в зелёный сезон.

Рядом с билетным офисом множество магазинчиков и кафе, так что пикник на целый день обеспечен.

В одном из тамошних магазинов обнаружилось маленькое бюро, предлагающее экскурсии. Мы с Лизой долго не кокетничали, когда нам предложили купание со слонятами в море.

Первоначально мы покатались на слонихе, трек, я вам скажу, не для слабонервных, весь по высоким, острым холмам, зато позже мы с удовольствием посмотрели на небольшое шоу слоников

Детские каникулы на Чанге в зелёный сезон.

и пошли к морю. От питомника до моря моя Лиза, как индусская царица, ехала на слонёнке (правда, перед этим она скормила ему кило 5 бананов, поэтому он милостиво позволил залезть к нему на спину).

Детские каникулы на Чанге в зелёный сезон.

Что творили эти дети в море!!! Какая тут фотокамера!!! Сплошные брызги, смех!

Очень понравился аттракцион смелости, Tree Top Adventure, о нём подробно рассказывала Ольга (rasaboteur) в своём репортаже, повторяться не буду. Мы туда съездили дважды, первый раз я прошла маршрут вместе с Лизой, а вот второй раз она прыгала и лазила на пару с инструктором, других туристов не было.

Детские каникулы на Чанге в зелёный сезон.

Сам пляж Клонг Прао очень протяжённый, мне он не показался очень уютным, но это вероятно от того, что погода была не ласковой. Да и дно практически всюду каменистое.

А для Лизы на пляжной стороне нашлось много качелей, которые ей очень нравились.

Детские каникулы на Чанге в зелёный сезон.

В начале этого пляжа есть бухта Чайчет, с очень колоритной скалой, на которой приятно созерцать закаты. Я там побывала утром, вечерами не смогла уговорить Лизу составить мне компанию.

Приходилось ловить прекрасные моменты на пляже своего отеля.

Детские каникулы на Чанге в зелёный сезон.
Обработка фото сделана Артёмом Мирным,за что ему огромное спасибо!

Прожив неделю в Тропикане, перебрались во второй отель, на пляж Кай Бей, Gaja Puri Resort.

Вот то, чего я всё-таки хотела, и что мне по душе.

Маленький, не более 20 виллочек бунгального типа, территория очень уютная.

Детские каникулы на Чанге в зелёный сезон.

Сильным было моё удивление, когда при заселении получила бонус на приличную сумму, которую можно потратить на ресторанчик в отеле или спа.

Детские каникулы на Чанге в зелёный сезон.

Да и сам пляж очень располагает!

В качестве экскурсии пробыли целый день в самом отдалённом отеле острова, Koh Chang Grand Lagoona. Для этой цели договорились с таксистом, который ждал нас полдня, пока мы не нагуляемся.

На сайте этого отеля есть информация о том, что туристы, не проживающие в отелем, могут проводить время на его территории,(за смешную плату в 50 бат с человека) при этом в аренду предлагается велосипед, так как территория очень огромная.

Велосипедов не оказалось, по всей территории идут ремонтные работы. Но мы то уже приехали в эту глушь и даль! Я начала настойчиво и вежливо «трясти» рисепционистов, пыталась выбить хоть что-то для передвижения (на такси нельзя передвигаться по территории).

Я своего добилась! Тайцам ничего не оставалось, как выделить мне электромобиль, предназначенный для работников отеля. На нём даже Лиза «порулила»

Детские каникулы на Чанге в зелёный сезон.

Первым делом мы покатили к водопаду, о котором я уже знала.

Потом прокатились между озёрами и гостевыми домиками, построенными в виде лодок и корабликов.

Детские каникулы на Чанге в зелёный сезон.

Пляж отеля понравился более всех, посещённых на острове.

Небольшая подкова песчаной полосы, красиво украшенная пальмами, камней практически нет, глубина начинается метров с трёх от берега.

С напитками и пропитанием беда, все силы отеля брошены на ремонт, а не на качественный сервис.

Возвращаться сюда больше не возникло желания, побыв в Лагуне часа четыре, мы уехали.

Кстати, дорога к этому отелю богата на встречи с обезьянами. Почти из каждых придорожных кустов выглядывали хвосты, лапы и хитрые мордочки.

Детские каникулы на Чанге в зелёный сезон.

Невероятные эмоции получили, пройдя не короткую и, довольно непростую, трассу на квадроциклах.

Детские каникулы на Чанге в зелёный сезон.

В один из дней, мы заказали машину с водителем и побывали на всех водопадах восточной стороны.

Купание в прохладной горной воде было не забываемым!

Детские каникулы на Чанге в зелёный сезон.

Что ещё понравилось на Чанге, в отличие от пресловутого Пхукета, это то, то в любом отеле, при желании, можно заплатить небольшие деньги и проводить время на отельном пляже или у отельного бассейна.

Детские каникулы на Чанге в зелёный сезон.

Чем мы регулярно и пользовались, пытаясь разнообразить наш досуг.

Многие мои знакомые удивляются, чем же я кормлю ребёнка в экзотическом Таиланде!

Мы с Лизой побывали во многих ресторанчиках острова, как с тайской кухней,

Детские каникулы на Чанге в зелёный сезон.

так и с европейской. И повсюду находили себе что вкусное, а порой и развлекались. Например, в ресторане Buffalo Bill

мы стали постоянными клиентами, равно, как из-за вкусной кухни, так и из-за электрического быка, который крутил мою Лизу изо всех своих электрических сил.

Детские каникулы на Чанге в зелёный сезон.

Кстати, в руках у Лизы ковбойская кожаная шляпа, которую ей подарили заведение. За долгую усидчивость на быке!

Кроме ресторанов, на острове очень много небольших кафешек, в которых очень вкусно готовят и детям это по душе…вон с каким любопытством Лиза наблюдает за действиями повара в придорожном кафе на Клонг Прао.

Детские каникулы на Чанге в зелёный сезон.

А блинчики у макашниц…их и я трескала с превеликим.

Детские каникулы на Чанге в зелёный сезон.

Передвижение по острову совсем не проблемное и не дорогое, такси в виде белых пикапов, всегда найдутся по дороге.

А байк на таких виражах, лишь для очень уверенных в сових силах людей.

В завершение, я могу сделать вывод, что не так страшен мокрый, дождливый сезон, не так скучно на острове детям, кроме пляжно-баклажанного времяпроведения можно найти много занятий, которые понравятся ребёнку.

Детские каникулы на Чанге в зелёный сезон.

И голодным дитё не останется, в Тае это просто невозможно!

А тропические фотосессии? Это память навсегда!

Детские каникулы на Чанге в зелёный сезон.

Отвезите ваше чадо на Ко Чанг!