Турист Rada123
Rada123
был 6 сентября 2014 11:52

Халкидики — Греция Август 2014

Кто как борется со стрессом, а я предпочитаю путешествовать. Каждый отпуск — это новая страна. В этот раз мой выбор пал на Грецию — Родину богов и большей части культурного наследия всего мира. Ездила я с сыном 14 лет, поэтому и выбирала такое место для отдыха, чтобы можно было на экскурсии поездить и на пляже хорошо время провести. Так что, всем советую Халкидики. Мы жили на Ситонии — втором «пальчике», как здесь называют эти маленькие полуострова, но объездили все вокруг, поэтому я с уверенностью говорю, что это лучшие места, лучшие пляжи и лучшие развлечения.

Отдыхаем с пользой в Греции

Ехали мы всего на неделю, поэтому пытались успеть максимально много. Буквально на второй день отпуска отправились купаться в термальные источники Аридеи. Возможно, кто-то не поймет, что можно делать в 30 градусную жару в бассейне с горячей водой, но поверьте, оно того стоит. Во-первых, вода лечебная. Нам об этом говорила девочка-сопровождающая, пока мы ехали в автобусе. Скажу честно, когда ехала, даже не думала о том, что результат моего купания будет настолько очевиден. Кожа мягкая, гладкая, — просто здорово. Там можно, кстати, и индивидуально ванны принимать, но т. к. я была с сыном, то мы купались в бассейне. Теперь немного подробнее о той сказке, которую можно увидеть. Сами эти источники находятся в горах. Так, чтобы можно было представить, попробую описать ощущения.

Отдыхаем с пользой в Греции

Выходишь ты из автобуса оборачиваешься и видишь одни горы, зеленый лес и реку. Вокруг нет практически ничего. Стоянка для автобусов и небольшой рыночек с местными съедобными вкусностями. Можно купить мед, ореховое и апельсиновое варенье, чаи, травы, косметику, вина и т. д. в общем, все то, чем так славится Греция. Но здесь, как нам сказали, все это делают местные жители, поэтому «аридейские» продукты ценятся еще больше.

Проходишь немножко дальше и попадаешь к самим источникам. Вокруг куча водопадов с ледяной водой, камни и удивительная природа. Поднимаешься по узкой тропинке, смотришь вниз и видишь всю эту красоту. По деревьям бегают белки, птицы поют, и все эти чудесные звуки дополняет шум горной реки Термопотамос. Можно гулять до бесконечности по этим тропинкам, смотреть на горы и чувствовать себя абсолютно счастливым человеком. Мы даже добрели до одной пещеры. Ожидали прогуляться и по ней, но не получилось. Как потом объяснили, эти пещеры затопило, и теперь там живут летучие мыши. Это, конечно, замечательно, что у милых созданий теперь есть место ночлега, но нам с ними совсем не хотелось знакомиться, тем более, что в пещере темно и стоят решетки. (Хотя, видимо, кто-то из туристов все-таки хотел разведать обстановку и залазил туда, потому что прутья погнуты).

Отдыхаем с пользой в Греции

Накупались мы вдоволь. Омолодились тоже, я думаю, достаточно. И потом мы поехали в город Эдесса. До того, как я там побывала, я ничего не слышала об этом месте. Но теперь, кажется, у меня появился еще один любимый город в Греции. Водопады — это что-то… Они прекрасны. За одним из них можно даже спрятаться. Думаю, что нечасто такое явление встречается, когда с внутренней стороны — между скалой и самим водопадом — построен мостик, где все фотографируются. Впечатлений море… особенно у сына.

Отдыхаем с пользой в Греции

Вот так и прошел один из дней нашего отпуска в Греции. Вернулись мы в отель с одной стороны жутко уставшие, но с другой — не менее довольные. Накупили море всяких разных сувениров, косметики, вкусностей местного производства и следующие два дня валялись на пляже, а потом снова на экскурсию за новыми впечатлениями…