Отзывы об отдыхе в Гонконге в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Гонконге
Гонконг
Каучсерфинг в Гонконге, самый нелицеприятный район страны и что посетить за пару дней.
23 9 davsenorm Февраль 2018 3794
Куала-Лумпур — Малайзия, Гонконг, Бангкок — Таиланд
Причина наших разочарований часто в том, что нас нет в настоящем, мы заняты воспоминаниями или ожиданием.
15 1 chudokoko Февраль 2018 1741
Узнайте какая погода в Гонконге в феврале
Гонконг
Транзит в Гонконге. Где и как провести день. Делимся своим опытом.
10 1 OlgaISokol Февраль 2015 1870
Гонконг
Транспортная система Гонконга крайне проста и удобна.Вы покупаете пластиковую карточку Octopus (осьминог),на которую ложится определенная сумма. Ей вы можете расплачиваться в трамваях,метро,автобусах,паромах и делать покупки в магазинах 7 Eleven. Покидая Гонконг можете снять остаток суммы в том же 7...
10 5 vadimbryansk333 Февраль 2010 571
Гонконг
Путешествие в Гонконг. Программа нашего восьмидневного пребывания, впечатления и практические советы. Дни с 5-го по 8-й.
29 12 Solnyshko Февраль 2014 3014
Макау — Макао, Гонконг
Путешествие в Гонконг. Программа нашего восьмидневного пребывания, впечатления и практические советы. Дни с 1-го по 4-й
27 5 Solnyshko Февраль 2014 6387
отзыв об отеле
4.3 / 5
City Garden Hotel — Гонконг
Был в этом отеле давненько, в 2009, поэтому некоторые мои сведения могут быть устаревшими. Выбирал наугад, просто прилетел в Гонконг одиноким диким туристом с рюкзаком за спиной, ничего не бронировав заранее, даже не зная карты города и основных достопримечательностей....
4 AlexanderS Февраль 2009 321
Гонконг
Надо признаться, маршрут очередной вылазки за рубеж сложился несколько спонтанно. Собственно говоря, я собирался отдохнуть на Филиппинских островах, а Гонконг и Макао попались, так сказать, под горячую руку - ведь в страну семи тысяч островов просто так...
4 1 Robo Февраль 2008 2017

Популярные направления

Гонконг: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Гонконге в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Гонконге в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Гонконге в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.