Отзывы об отдыхе в Гренландии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Гренландии
Нуук — Гренландия
Гренландия — направление не самое популярное, добраться сюда не очень просто (туда-обратно у меня было 8 перелетов), да и цены не самые низкие, но истинным любителям путешествий здесь точно понравится.
35 24 Andrei_Blinov Сентябрь 2023 255
Кангерлуссуак — Гренландия
"Зеленая" земля. Часть 1
37 18 Andrei_Blinov Сентябрь 2023 316
Илулиссат — Гренландия
– мама-ледник – в гостях у хаски – айсберги в городе
16 3 Geofox Июль 2016 710
Илулиссат — Гренландия
– Гренландия – лошадь – 200-тысячелетний кубик льда – среди полуночных айсбергов
17 5 Geofox Июль 2016 2685
Илулиссат-Исфьорд
Фотографии Илулисат-Исфьорда (дат. Ilulissat Isfjord) — единственного фьорда Северной Америки, включённого в список ЮНЕСКО.
28 9 Geofox Июль 2016 577
Залив Диско
Фотографии ледника Eqip Sermia — одного из самых продуктивных в Гренландии.
29 18 Geofox Июль 2016 408
Залив Диско
Диско (дат. Diskobugten) — залив у западного побережья Гренландии.
35 17 Geofox Июль 2016 530
Илулиссат — Гренландия
Говорят, что именно здесь народилась та снежинка, ставшая через 10 тысяч лет айсбергом, который потопил “Титаник”.
53 28 Geofox Июль 2016 4985
Гренландия
Гренландия, конец августа 2018 г. Гренландия — моя осуществившаяся мечта:) Смелая и дорогая… Эта страна щедро одарила меня впечатлениями, эмоциями, незабываемыми встречами. Киты, за которыми в разных странах я бегала, чтобы увидеть хоть краешек хвоста, здесь...
28 29 SnowQueen Август 2018 1061
Чемал + 9 городов — Россия, Кулусук — Гренландия, Эс-Сувейра — Марокко
Юбилейный (сотый!) рассказ на Туристере про холодную, очень холодную, ну и заодно очень горячую воду в моих путешествиях!
93 149 Galina_Gorshenina Сентябрь 2018 3334
Кулусук — Гренландия
По синемy морю к далекой земле Плывy я на белом своем корабле…
55 38 Galina_Gorshenina Июль 2013 1000
Ангмагссалик, Кууммиут — Гренландия
Главным потрясением Гренландии остаются, конечно же, айсберги, такие же опасные, как и прекрасные: они дрейфуют на юг вместе с паковым льдом.
42 33 Galina_Gorshenina Июль 2013 1009
Гренландия
Это невероятно! Настоящее ледовое царство — по воде плывут льдинки, льдины, айсберги — большие, очень большие, разных форм, размеров, очертаний, белые, голубые. Их много, очень много – весь фьорд Сермилик забит ими! Отколовшиеся от глетчеров, вдалеке...
46 43 Galina_Gorshenina Июль 2013 1214
Гренландия
То, что на гербе региона Ангмассалик изображены три рыбины – не случайность! Каждый год в мае тысячи и тысячи рыб мойвы наводняют фьорд Кууммиут, находящийся примерно в 50 км к северо-востоку от Тасиилака. Мойва собирается в громадные косяки неподалеку...
40 16 Galina_Gorshenina Июль 2013 809
Ангмагссалик — Гренландия
Эскимосский язык до сих пор не отнесен ни к одной известной науке языковой группе. В одном слове, объединенном из основ разных слов, может быть выражено целое предложение. Так, например, слово «окалокатигиниарумагалуарпавкит», построчно переводимое как...
53 58 Galina_Gorshenina Июль 2013 1726

Ноябрь
Декабрь
Гренландия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Гренландии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Гренландии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Гренландии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.