Отзывы об отдыхе в Гамбии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Гамбии
Гамбия
Финальная часть путешествия, последние приключения и размышления, поводы и причины
25 10 dima_the_thinker Февраль 2024 211
Гамбия
Чем заняться в гамбийском городе Таньйи: отель, рыбный рынок, парк птиц
23 9 dima_the_thinker Февраль 2024 187
Банжул — Гамбия, Зигиншор — Сенегал
Путь на Карнавал продолжается. Нет, крокодилы не напали
19 6 dima_the_thinker Февраль 2024 968
Гамбия
За 50 с лишним лет Гамбия и Швеция, можно сказать, породнились. Достаточно много браков среди шведок и гамбийцев, общих детей. Некоторые семьи живут в Гамбии, другие — в Швеции.Я также знаю, что шведы и другие европейцы, отдыхающие в Гамбии, идя в гости...
43 60 lenasven Декабрь 2012 2614
Гамбия
Вот уж зачем надо ехать в Гамбию, так за шикарной рыбалкой! Какой только рыбы здесь нет! Леди-фиш, кат-фиш, капитан — фиш, барракуда, маленькие акулята (их ловят и коптят). По рассказам, рыбу там коптят странным способом...
41 63 lenasven Декабрь 2012 1573
Гамбия
По приглашению гида Бубы я оказалась на интересной тусовке в племени мандинка.Собираясь туда, надела скромное черное платье, дабы не смущать народ племени.Но там я увидела разодетых в пух и прах женщин.Я постоянно сталкивалась с человеческой красотой...
50 87 lenasven Декабрь 2012 3636
Гамбия
Если говорить о племенах Гамбии, надо сказать, все они не стараются раз"единяться, а наоборот, говорят: «Мы — гамбийцы!«Но свои танцы, музыку, костюмы, свой язык племени стараются хранить и беречь. Официальный язык в Гамбии — английский. И язык племени...
50 50 lenasven Декабрь 2012 1654
Гамбия
Видит Бог, как я не хотела ехать в эту Африку! Но, читая рассказы друзей на сайте, я задала себе вопрос: «А ты так можешь, ну, если не тарзанку попробовать, так хоть льва с крокодилом погладить?» Загорелась на поездку быстро, но так же быстро и остыла....
57 66 lenasven Декабрь 2012 2395
Гамбия
На первый взгляд каменные мегалиты западной Африки - сооружения мелкого масштаба. Чтобы впечатлиться истинным размахом древнего мегалитостроения, стоит добраться до деревушки Вассу на северном берегу реки Гамбия, в десятке километров от крупнейшего города...
18 15 Alware Январь 2013 974
Гамбия
Маленький столичный Банжул встретил нас шумной предпраздничной торговлей баранами. Такого их количества на базарной площади я не видела никогда. Наш автобус с трудом пробивался сквозь толпы людей и баранов по улицам города.
24 18 Elena_Samuseva Январь 2006 1628
Гамбия
Наш новогодний круиз начинался в неведомой стране Гамбии. Маленькая точка на карте мира -вот и все что мы знали о Гамбии. Но поездке предшествовала обязательная прививка от смертоносных болезней и укусов. Это несколько настораживало, но добавляло к нашему...
11 5 Elena_Samuseva Январь 2006 1654
Гамбия
Африканские столицы не отличаются туристической привлекательностью. Крошечный Банжул - не исключение. Самым ярким местом города оказалось старое кладбище, расположенное в не совсем обычном месте - на белоснежном атлантическом пляже.
20 8 Alware Январь 2013 1294
Гамбия
Рыбный рынок Бакао, ручные крокодилы Качинкали и гиены Абуко.
20 13 Alware Февраль 2013 1095
запись в блог
Гамбия
Практическая информация для туристов в Гамбии.
16 13 Alware 2157
запись в блог
Марокко, Сенегал, Гамбия
Правильное использование белорусской наличности на черном континенте.
27 21 Alware 1069

Ноябрь

Популярные направления

Гамбия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Гамбии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Гамбии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Гамбии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.