Отзывы об отдыхе на Фолклендских (Мальвинских) островах

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Фолклендских (Мальвинских) островах
Порт-Стэнли — Фолклендские (Мальвинские) острова
Шестой и седьмой дни круиза — море и Фолклендские острова.
41 22 klaudia Февраль 2024 294
Фолклендские (Мальвинские) острова
Еще совсем недавно на вопрос, посещала ли я Порт-Стэнли, ответила бы, не задумываясь: «Конечно, это первый и один из лучших рыбных ресторанов Екатеринбурга».
44 35 Tatiana_Dudarenko Январь 2019 1277
Фолклендские (Мальвинские) острова, Антарктида
В канун рождества, вечером 6 января 2019 года мы вступили на борт экспедиционного судна, который держал курс на Юг, к мечте под названием Антарктида.
76 51 Tatiana_Dudarenko Январь 2019 3509

Ноябрь
Декабрь

Популярные направления

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Фолклендских (Мальвинских) островах от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Фолклендских (Мальвинских) островах , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Фолклендских (Мальвинских) островах : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.