Отзывы об отдыхе в Эстонии в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Эстонии
Нарва-Йыэсуу — Эстония
Прошедшей зимой многие туристеровцы побывали на Байкале и выложили здесь удивительные фотографии, сделанные на замерзшем озере. Ну, а нам только оставалось ждать, когда замерзнет море у нас в Усть-Нарве:) Зима в Эстонии в этом году наступила не сразу. До ...
40 20 097mcn Март 2021 440
Валка — Латвия, Валга — Эстония
Оказалось, что правильны оба варианта, потому что это... два разных города. Один в Эстонии, а другой в Латвии.
37 18 097mcn Март 2016 842
Узнайте какая погода в Эстонии в марте
Нарва-Йыэсуу, Таллин — Эстония, Стокгольм — Швеция
Рассказ о коротком и бюджетном самостоятельном путешествии перед самым закрытием границ из-за пандемии.
60 39 arxitektor Март 2020 2020
Водопад Валасте — Валасте
Самый высокий в Эстонии водопад Валасте — это то место, куда мы любим ездить в любое время года. И водопад каждый раз бывает разным. Зимой он обычно лежит под снегом, а вместо падающей воды с уступа вниз...
37 12 097mcn Март 2020 319
Ярвамаа — Эстония
Как и во всех других странах, у нас в Эстонии уже больше месяца продолжается карантин, вызванный эпидемией коронавируса. Выезд за границу закрыли. А потому - едем гулять по Эстонии! А если конкретно - на болота :)
54 26 097mcn Март 2020 493
Ийзаку — Эстония
Эстонские болота, как они есть. Это путешествие случилось у нас 2 недели назад, сейчас ситуация в стране и в мире кардинально изменилась и мы по большей части сидим дома (не считая поездки в магазин за продуктами), к чему и вас призываем. Берегите друг...
57 48 valerovna Март 2020 578
Ида-Вирумаа — Эстония
Маршрут одного дня по Эстонии.
49 37 valerovna Март 2020 439
Таллин — Эстония
Когда планировавшаяся весенняя поездка в Италию стала медленно, но верно накрываться медным тазом мы решили найти ей какую-то временную замену и вспомнили о старом добром Таллине по нескольким причинам. Во-первых - давно не были, во-вторых - близко, в...
29 17 SAY Март 2020 719
Музей банка Эстонии — Таллин
В одном из интересных зданий в центре Таллина располагается Банк Эстонии. В этом же здании находится денежный музей. Экспозиция рассказывает о формировании и развитии денежной системы республики. Собраны сведения из истории формирования денег вообще...
15 4 Ivan_Kuchin Март 2018 261
Национальный парк Соомаа — Пярну
В Эстонии, оказывается, не только восемь сторон света, но еще и пять времен года. Пятое время года — это период половодья в национальном парке Соомаа, когда выходящие их берегов местные речки разливаются по ...
19 15 Ivan_Kuchin Март 2019 307
Таллин — Эстония
Март - первый весенний месяц, а это значит, что наше путешествие будет посвящено цветам. Сначала это будут тюльпаны и мимозы, а потом мы поедем в Таллин на выставку орхидей.
52 44 097mcn Март 2019 724
Силламяэ — Эстония
Недавно я рассказывал про осенний Силламяэ, а тут зимой случились еще две поездки в этот город. В том числе одна из них - на лыжах!
35 19 097mcn Март 2018 636
Йыхви — Эстония
Продолжаю обзор эстонских городов, и сегодня мы побываем в Йыхви, уездном центре русскоязычного региона Ида-Вирумаа.
46 29 097mcn Март 2018 3140
Нарва-Йыэсуу — Эстония
Как написала у себя в Фейсбуке сестра — «зима не может просто так взять и закончиться». И вот когда она вчера приехала к нам в Нарву, мы поехали проверять, действительно ли это так. Начали, разумеется, с пляжа в Нарва-Йыэсуу — растаял уже лед на море или нет? Нет, разумеется,...
34 24 097mcn Март 2018 311
отзыв об отеле
5.0 / 5
Meresuu Spa & Hotel — Нарва-Йыэсуу
По сложившейся традиции на день рождения жены было решено посетить на пару дней очередной Spa отель в шаговой доступности от Санкт-Петербурга. Очень нам понравился Noorus Spa (отзыв о нем здесь) в прошлом году, но хотелось отдохнуть в новом месте. По соседству выбрали отель Meresuu Spa в ...
4 lebedevs Март 2018 493
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Эстонии в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Эстонии в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Эстонии в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.