Отзывы об отдыхе в Эстонии в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Эстонии
Дом-музей Петра I
Дом Петра I в. Таллине, или, как его еще называют, старый дворец, можно по праву назвать одним из старейших музеев эстонской столицы, а его экспозицию — уникальным собранием подлинных предметов, окружавших Петра I и Екатерину I в. их повседневном...
43 28 Ciriulic Июль 2020 230
Таллин — Эстония
Название альбома возникло как-то сразу. Разглядывая фотографии, увидела много именно таких-корабли и крыши. Для Таллина это и не удивительно — город у моря, поэтому корабли. А Старый город — это крыши, шпили, башни… Поездка в Таллин была спонтанной ...
43 21 Natalija_Nehoroskova Июль 2021 361
Узнайте какая погода в Эстонии в июле
Кадриоргский художественный музей
Предлагаю ознакомиться с экспозицией западноевропейских мастеров в Кадриоргском художественном музее. Хоть здесь и не представлены полотна мировых знаменитостей, но и то, что есть, представляет интерес. Кроме того, здесь есть работы известных российских художников. Об этом у меня есть отдельный альбом....
56 41 Ciriulic Июль 2020 644
Таллин — Эстония
Таллинн - небольшая северноевропейская столица. Хоть город и довольно молодой(основан в 1219 году, а городские права получил в 1248 г.), однако представляет собой отлично сохранившейся средневековый город с узкими улочками. Кроме огромного количества...
17 12 Edward0806 Июль 2020 909
Здание Большой гильдии
Гуляя по Старому городу, сложно пройти мимо здания Большой гильдии. Построенное купцами, как место консолидации интересов торговцев, оно играло важную роль в жизни Таллина (Ревеля). Построено в 1410 году и является одним из самых старых зданий города. Внутри находится исторический музей, который, по...
53 39 Ciriulic Июль 2020 653
Тапа — Эстония
Расскажу еще про один эстонский город, где туристы бывают очень редко. И не пугайтесь, первая часть заголовка - это всего лишь название районной газеты :)
35 11 097mcn Июль 2007 711
Ресторан «Пегас» — Таллин
Гуляя по летнему Таллину, набрели на ресторан «Пегас». Его открыли в 1962 году для творческих людей, где собиралась Таллинская богема: поэты, писатели, художники, артисты. Если снаружи ресторан выглядит не очень привлекательно,...
34 10 Ciriulic Июль 2020 216
Таллин — Эстония
Начались суровые осенние будни. Пандемия не отступает. Единственная заграничная поездка состоялась лишь на четыре дня в Эстонию. Но они запомнились! Предлагаю на миг перенестись в лето. Этот альбом-дополнение к рассказу «Далеко ли Таллина».
61 40 Ciriulic Июль 2020 669
Латвия, Эстония
Латвия, Эстония.
62 28 Natalija_Nehoroskova Июль 2020 862
Таллинский городской музей
Один из наиболее интересных музеев, оставшихся в памяти после поездки, безусловно является Городской музей. Может он и не очень большой по размеру, но очень разнообразный по информации. Предлагаю и Вам пройтись по залам музея вместе со мной. Время работы: понедельник Закрыто вторник 10:00—...
34 32 Ciriulic Июль 2020 320
Таллинский зоопарк — Таллин
Изначально посещение зоопарка в планы не входило, но тут мои друзья, решив проявить упорство и решительность, настояли на своем, во многом специально, наперекор мне, и я сдался. Тем более, что свободного времени...
35 25 Ciriulic Июль 2020 447
Музей Миккеля
Йоханнес Миккель (1907–2006) считается одним из выдающихся коллекционеров произведений искусства Эстонии. Его коллекция состоит из более шестисот предметов и охватывает старинную западноевропейскую живопись, русскую, европейскую, японскую и китайскую керамику, а также представляет скульптуры, историческую...
31 9 Ciriulic Июль 2020 185
Морской музей в Таллине
Морской музей повествует об истории развития мореплавания Эстонии, начиная с морской торговли в Средние века, и заканчивая путешествиями на современных круизных лайнерах, а также показывает связи с различными странами мира. После осмотра зала когга, размещенного в глубине бывшего внутреннего двора, попадаешь...
36 12 Ciriulic Июль 2020 291
Музей марципана
Музей марципана был последним в нашем путешествии и первым бесплатным, что было очень кстати, ведь действие нашей Tallinncard закончилось. Вообще то мы просто зашли в магазин и, пока мои спутники дегустировали и рассматривали ассортимент, я спустился по лестницам...
38 30 Ciriulic Июль 2020 245
Ратуша Таллина
Таллинская ратуша и Ратушная площадь являются центром притяжения для всех туристов посещающих город. Мы не стали исключением. Первые упоминания о Ратуше датируются 1322 годом. В то время это было одноэтажное здание из известняка. По мере того, как росло торговое...
69 46 Ciriulic Июль 2020 803
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Эстонии в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Эстонии в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Эстонии в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.