Отзывы об отдыхе в Эквадоре в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Эквадоре
Галапагосские острова, Пуэрто-Айора — Эквадор
Вторая экскурсия к птичкам и встреча Нового Года по-галапагосски... ))
40 47 Nomad Декабрь 2021 392
Пуэрто-Айора, Галапагосские острова — Эквадор
Галапагосы... Добраться до них что вживую, что в рассказе, не так уж и просто.... )))
41 42 Nomad Декабрь 2021 643
Пичинча, Кито — Эквадор
Плавно (на такси) перемещаемся из Миндо в столичный Кито, и наслаждаемся достопримечательностями этого приятного города.
37 32 Nomad Декабрь 2021 544
Эквадор
Продолжение моего времяпрепровождения в Миндо - птичьем раю... )
39 41 Nomad Декабрь 2021 565
Эквадор
После некой задержки связанной с моим отъездом по программе импортозамещения, возвращаемся к горкам, Эквадору и птичкам!
41 48 Nomad Декабрь 2021 826
Пуэрто-Айора, Галапагосские острова — Эквадор
В этой части мы съездим на замечательный Северный Сеймур, загадочную Флореану, и встретим Новый Год по-галапагосски.. ))
29 16 Nomad Декабрь 2012 1025
Пуэрто-Айора, Галапагосские острова — Эквадор
В продолжении отзыва - рассказ о десяти днях, которые мне посчастливилось провести на чудесных Галапагосских островах. В начале, не особо оригинально - остров Санта Круз.
45 32 Nomad Декабрь 2012 1489
Кито — Эквадор
Тут небольшой рассказ о трех днях проведенных в столице Эквадора - Кито, и его окресностях... Трех дней было явно мало для этого интереснейшего места...
28 23 Nomad Декабрь 2012 1322

Отзывы по месяцам

Май
Июль
Сентябрь
Эквадор: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Эквадоре в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Эквадоре в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Эквадоре в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.