Отзывы об отдыхе на Кипре в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Кипре
Кипр
Наконец-то дошли руки до краткого изложения нашего отпуска на Кипре, об этом чудесном острове и о том, когда, на наш взгляд, лучше всего туда лететь.
42 30 evgenia-dm Ноябрь 2016 33942
Пафос — Кипр
Небольшая прогулка по ущелью Авакас на Кипре.
21 8 iffoneoff Ноябрь 2012 2589
Узнайте какая погода на Кипре в ноябре
Кирения — Кипр
Немного о средневековых замках Северного Кипра
32 28 iffoneoff Ноябрь 2012 5955
Кипр
Собираясь отдыхать с маленьким (или уже подросшим) ребёнком, хочется, чтобы это действительно был отдых — с теплом, морем, солнцем, интересными экскурсиями и новыми впечатлениями. Чтобы, приехав домой, можно было ещё долго вспоминать и рассказывать друзьям,...
11 4 tajra Ноябрь 2011 49372
Кипр: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Кипре в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Кипре в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Кипре в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.