Отзывы туристов об отдыхе на Кипре в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Кипре
Пафос — Кипр
Я не хотела участвовать в забегах на ослах, но муж настоял на этой экскурсии, сообщив мне, что она является обязательным условием нашего путешествия.
29 21 lesik1 Июнь 2013 240
Протарас, Айя Напа — Кипр
Что главное для туриста-мариниста? Конечно - пляжи и море!
40 15 YurijTravel Июнь 2021 5863
Узнайте какая погода на Кипре в июне
Протарас — Кипр
От первого знакомства с девушкой зависит очень многое. Вот так и с Кипром ...
43 35 YurijTravel Июнь 2021 2732
Пафос, Ларнака, Троодос — Кипр
Отдых на Кипре между пляжем и культурным досугом
64 19 TheWorldTraveler Июнь 2015 4736
Кипр
Мои субъективные наблюдения, выводы и советы по первой нашей поездке на Кипр. Погода, жильё, пляжи, транспорт, еда и прочее.
19 9 elena_Gavshina Июнь 2016 5825
Пафос — Кипр
Письмо домой из под палящего солнца Кипра, из города Пафоса, с любовью к морю, жизни и истории
21 4 Spinkedzzz Июнь 2014 3293
Кирения — Кипр
Прогулка по деревне Карми на Северном Кипре.
43 60 iffoneoff Июнь 2014 3063
Никосия, Пафос, Ларнака, Лимассол, Айя Напа — Кипр
Небольшой авто-трип на июньские праздники по Южному побережью Кипра, с удачным заездом в Никосию.
9 4 rush Июнь 2014 4833
Никосия — Кипр
Одна из красивейших деревень Кипра ждет вашего внимания!
54 92 iffoneoff Июнь 2013 4632
Протарас — Кипр
Тихий, семейный Кипр...
16 10 blondy-01 Июнь 2013 8182
Никосия — Кипр
Две страны вместо одной и столица, разделенная на две части. Греки-киприоты и турки-киприоты, живущие по разные стороны стены. Остров, на котором большинство крупных городов имеют два названия - греческое и турецкое. А столица - даже три. Для греков она...
34 55 vibas Июнь 2013 1716
Кипр
Шутливая фотозарисовка о путешествии на Кипр.
33 36 iffoneoff Июнь 2013 2583
Кипр
Пляж Алагади - место совершенно уникальное. Давайте погуляем по нему немного.
21 27 iffoneoff Июнь 2013 2089
Кипр
Все-таки двухнедельный отпуск лучше, чем недельный! И даже лучше, чем десятидневный. Про пятидневный я уже и не говорю. И вообще, что может быть лучше под солнцем, чем двухнедельный отпуск? Очень мало что.
61 81 vibas Июнь 2013 3244
Кипр
Монастырь Киккос - один из богатейших и известнейших монастырей Кипра.
12 7 annapushkareva Июнь 2010 6810
1 2 следующая Ctrl →
Кипр: полезная информация

На этой странице собраны отзывы об отдыхе на Кипре в июне, написанные зарегистрированными пользователями портала Туристер.Ру. Отчеты туристов полны нежных чувств и признаний в любви к местной природе, культуре, еде и людям. Начало купального сезона, стартовавшего в конце мая, ознаменовано теплой водой и ласковым, приветливым солнцем.

Июнь — самый подходящий месяц, если хочется вдоволь поплавать и получить славный бронзовый загар. Температура воды поднимается до комфортной отметки, днем очень тепло, но еще не так жарко, как будет в июле или августе. Дождей совсем нет. Подробнее о погоде в этот месяц, о среднестатистических дневных и ночных температурных показателях, осадках и прочих моментах, связанных с климатом, читайте в специальном разделе «Погода на Кипре в июне».

Все отзывы относятся к июню. Это значит, что туристы совершили поездку в первый летний месяц, и сейчас рассказывают о том, как она прошла. Путешественники делятся впечатлениями, полученным опытом и советуют, как поступить в той или иной ситуации, в том числе нестандартной.

Отзывы об отдыхе на Кипре в июне можно отсортировать по категориям. Самая полезная — это рассказы. В полноценных отчетах (некоторые не ограничиваются одним материалом, а пишут в нескольких частях) — масса нужной и важной информации, подробное описание маршрута, сведения о посещенных достопримечательностях и пляжах. Эти рассказы могут послужить базой для составления собственной программы. Остров небольшой, и все туристы так или иначе проходят одними и теми же тропами.

Не менее познавательны, а скорее более любопытны, фотоальбомы. Они дают представление о том, как выглядит Кипр в июне. Будущие туристы смогут по достоинству оценить краски Кипра, местный колорит и еду. Фотографии снабжены комментариями, подчас довольно информативными.

Отдельная категория — отзывы об отелях. Пожалуй, не менее полезная, чем сами рассказы. Туристы указывают на плюсы и минусы того или иного отеля, гостиницы, виллы, апартаментов или хостела. Зачастую такие отчеты чересчур эмоциональны, но как по-другому, если номер становится временным домом на весь период отпуска?

Советуем ознакомиться с несколькими, по крайней мере свежими, чтобы составить полное впечатление о Кипре, его достопримечательностях, природе, море, погоде, населении, кухне, транспорте — словом, о том, что является его неотъемлемой частью.