Отзывы об отдыхе в Чили в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Чили
Винья-дель-Мар — Чили
Винья-дель-Мар это самый популярный курорт Центрального побережья Чили. Полтора часа от Сантьяго и Вы уже на Тихом океане со всеми вытекающими из этого последствиями. Чилийцы обожают свою Винью и при любом удобном случае стараются туда съездить. Городок очень приятный, особенно его старая часть, весь...
47 86 tinka61 Июль 2016 1180
Фуникулер Поланко — Вальпараисо
Самый безызвестный фуникулер Вальпараисо Чили — как правило, далеко не первая страна в списке русских туристов и путешественников, пока мало изученная нашими соотечественниками и неподготовленная к их пребыванию...
5 larus Июль 2014 354
Узнайте какая погода в Чили в июле
Чили
Зима в Сантьяго начинается в июне, когда у нас лето. В самом городе снега не бывает, но заснеженные верхушки Кордильеры, окружающей плотным кольцом весь город, видны отовсюду. Неподалеку от Сантьяго находится несколько горнолыжных курортов, вот там снега много - чистый, белый, пушистый. Это национальная...
19 27 tinka61 Июль 2010 263

Отзывы по месяцам

Май11
Июнь
Август
Сентябрь
Чили: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Чили в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Чили в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Чили в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.