Отзывы об отдыхе в Чили в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Чили
Вальпараисо — Чили
Милый самобытный городок на берегу океана.
46 30 Maximus67 Декабрь 2007 964
Дворец Ла-Монеда — Сантьяго
Бывало всякое у нас И вот случилось как-то раз «Берёзка» к Пиночету в плен попала. Внизу карабинеров рать, Чтоб нас наверно попугать, По окнам нашим изредка стреляла. Влетела пуля в номер семь, Актрисе...
38 17 Maximus67 Декабрь 2007 207
Узнайте какая погода в Чили в декабре
Пуэрто-Наталес — Чили
Патагония ... С чем больше всего ассоциируется это место? Конечно, с пампасами, льдами и пингвинами.
41 39 YurijTravel Декабрь 2007 1715
Остров Пасхи — Чили
Я летал на о.Пасхи, и это абсолютная правда. А вот все остальное в моей истории каждый оценит сам....
68 106 vasilets Декабрь 2013 1544
Сантьяго — Чили
Редкий туристер не долетел до Южной Америки и не посетил чилийскую столицу - Сантьяго Поэтому, кадры этого далекого города будут знакомы и близки почти каждому зрителю. Рассказ об этом замечательном городе и необычайной встрече с Ирой (@tinka61) уже написан давно https://www.tourister.ru/responses/id_9125 Но...
47 89 vasilets Декабрь 2013 1851
Пунта-Аренас — Чили
Дорога, ведущая на самый Юг американского континента, обязательно приведет вас к интересным и неунывающим птицам - пингвинам ...
31 27 YurijTravel Декабрь 2007 1058
Пуэрто-Наталес — Чили
Горный массив Торрес дель Пайн - одна из жемчужин чилийской Патагонии. Что можно там посмотреть?
36 26 YurijTravel Декабрь 2007 1328
Пунта-Аренас — Чили
Городок Пунта Аренас расположен далеко на юге Чили. Сам по себе он совершенно не интересен, но многие туристы, желающие увидеть красоты Патагонии, начинают свой путь именно отсюда. Пунта Аренас часто называют "Воротами в чилийскую Патагонию". Но войти в эти воротоа нам было не суждено, ведь впереди нас...
53 117 vasilets Декабрь 2013 946
Вальпараисо, Сантьяго — Чили
В Чили завершилось мое незабываемое гранд-путешествие в Южную Америку с захватом Антарктики...
61 96 vasilets Декабрь 2013 3267
Остров Пасхи — Чили
Об острове Пасхи слышали все – Тур Хэйердал сделал ему отличную рекламу, но добираются до него лишь единицы русских туристов
103 188 vasilets Декабрь 2013 2340
Пуэрто-Монт, Вальпараисо, Сантьяго, Остров Пасхи — Чили
Антарктика
124 196 vasilets Декабрь 2013 2865
Вальпараисо — Чили
Если ты попал в Сантьяго, то обязательно надо побывать и в соседних городах Вальпараисо и Реньяки, они расположены в 120 км от столицы Чили Вальпараисо — это прекрасный городок, в котором сохранился дух и архитектура старой эпохи Чили. В прошлом здесь был большой порт, жизнь кипела, деньги текли...
42 41 vasilets Декабрь 2013 530
Чили
Кто есть кто в Чили?
47 55 tinka61 Декабрь 2012 9579
отзыв об отеле
5.0 / 5
Altiplanico Sur — Пуэрто-Наталес
Для начала немного о городе. Пуэрто Наталес совершенно небольшой городок с населением около двадцати тысяч человек, расположенный примерно в двух часах езды на автомобиле от Пунта Аренас. По пути до города перед вами сразу же открываются красивейшие виды Патагонии ...
3 Slava Декабрь 2010 212
Чили, Антарктида
В декабре посетил Антарктиду. В этом отзыве мой краткий рассказ об этом увлекательном путешествии
93 83 Slava Декабрь 2010 23454
1 2 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Май11
Июнь
Август
Сентябрь
Чили: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Чили в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Чили в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Чили в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.